Дети учатся строить высказывание из двух фраз
Выполнение задания из Книги для детей, занятие 7 (значок аудиозаписи) Каждый ребенок (с опорой на картинки и прослушанную аудиозапись, рассказывают от имени зверя о себе и о том, что он обычно делает в цирке: I am a tiger. I jump. Тренировка детей учащихся в дифференциации (различении) на слух вопросов “Are you a girl? Are you Olya? Do you have a cat?” и ответов на них “I am a girl (a boy). I am Olya. Yes, I have a cat. No, I have a dog”.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
ЗанятиеУрок 8. Цирковое представление в Диснейленде Последнее занятиеий урок этой серии – повторительный, урок-праздник. Праздник ведут дети (bright pupils): мальчик и девочка. Вы можете им помогать. К этому уроку приготовьте две красивые короны из бумаги для ведущих. Украсьте класс шарами, гирляндами и т. д. Винни-Пуха можно нарядить в костюм клоуна. В начале представленияурока хорошо прослушать и спеть песенку “Good Morning”. Предлагаем вам следующие фрагменты, из которых вы по своему усмотрению можете составить сценарий весёлого циркового представления. 1.Выступления гимнастов – отдельно мальчиков и девочек. Ведущие: Girls, run! Boys, climb on the monkey bars! Boys, jump! Girls, skip! Etc. Very good! Clap your hands, kids! 2. Выступают дрессировщики (5–6 детей). Они выходят со своими игрушками и рассказывают, у кого что есть. Ведущий: Tanya, please. Tanya: I have a rabbit. Olya: I have a fish. Petya: I have a monkey. Etc. Затем начинаются выступления зверей, которые выполняют команды ведущих. Ведущие: Dog, run, please! Rabbit, jump, please! Monkey, climb, please! Etc. (Обращаясь к зрителям.) Clap your hands, please! Вы предлагаете всем похвалить зверей: “Good! Very good!”
Далее можно выполнить задание из Книги для детей, урок 8. При этом рекомендуется картинку- опору для высказываний детей отобразить на большом экране. 3. Затем выступают «говорящие» звери (вызываете другую группу детей). Дети выходят с игрушками. Ведущий: Dog, please! Ученик, который принёс собаку: I am a dog. I run. (Показывает действие.) Ведущий: Kids, clap your hands! Т.: Say “Very good, dog.” 4. Предлагаете всем детям спрятать за спиной игрушки, а Винни-Пух-клоун будет угадывать и всех смешить. Winnie: Petya, do you have a crocodile? P1: No, I have a rabbit. Winnie: Katya, do you have a fish? P2: No, I have a dog. Эпизод проводится в быстром темпе. 5. Дональд-журналист берёт интервью для газеты у зверей. Donald: Are you a dog? Р1: No, I am a cat. Donald: Do you run? P1: Yes, I run. Donald: Do you jump? P1: Yes, I jump. В конце урока друзья из мультфильмов раздают детям открытки (или любые другие призы) на память о представлении. Winnie: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, Winnie! Donald: Goodbye, kids! Ch.: Goodbye, Donald! Mickey: Goodbye, boys! Boys: Goodbye, Mickey! Minnie: Goodbye, girls! Girls: Goodbye, Minnie! Etc.
ЗанятиеУрок 9. Рассеянный профессор Бук Введение детей в сюжет занятияурока.
Дети учатся употреблять ответные реплики в диалогическом общении.
Ознакомление детей с фразой “Don’t (run)!”.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (605)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |