Дифференциация холерных вибрионов
* - V.cholerae O1 Hly-tox+ -эпидемический, содержит Vct –ген, Hly+tox- неэпидемический, не содержит Vct-ген
6) Учесть, записать и зарисовать результаты пробы для обнаружения ацетилметилкарбинола (ацетоина) в глюкозо-фосфатном бульоне.
7) Изучить и зарисовать результат определения чувствительности выделенной культуры к диагностическим холерным фагам «С» и «Еltor».
8) Выявить и зарисовать результат определения чувствительности выделенной культуры к полимиксину.
9) Произвести учет развернутой реакции агглютинации выделенной культуры с сыворотками Огава и Инаба для определения серовара.
Сопоставить свойства исследуемой культуры вибрионов с данными таблицы и определить вид, биовар, серовар (см. таблицу). Заключение: из исследуемого материала (испражнения, рвотные массы больного) выделен Vibrio __________, О_______, биовар _________, серовар ___________.
10. Перечислить факторы патогенности холерного вибриона:_______________ ____________ 11. Описать молекулярный механизм действия экзотоксина-холерогена: __________________ 12. Дополнить схему исследования материала от больного холерой. Исследуемый материал: Экспресс-методы
13. Изучить препараты, используемые для диагностики, лечения и профилактики холеры (диагностические сыворотки, холерные фаги, антибиотики, холерные вакцины.
14. Дать характеристику холерным вакцинам: Анатоксин –холероген ______________ ____ Комбинированная вакцина: О-Аг холерного вибриона + холероген-анатоксин ____ ________ *Таблетированная форма холерной химической бивалентной вакцины: протективные О-антигены V.cholerae сероваров Инаба и Огава +различные ферменты разработана в России, включена в национальный календарь прививок по эпидемическим показаниям. 15. Промикроскопировать фиксированный препарат из чистой культуры вакцинного штамма Bacillus anthracis, окрашенный по Граму («бамбуковая трость»), и зарисовать.
16. Изучить и зарисовать культуральные свойства B. anthracis на МПА и в МПБ.
17. Промикроскопировать демонстрационный препарат, приготовленный из культуры B. anthracis на МПА, с добавлением пенициллина, и выявить образование протопластов (тест «жемчужное ожерелье»). Препарат зарисовать.
18. Поставить реакцию термопреципитации по Асколи, учесть результаты реакции и зарисовать, дать заключение.
а б в Рис. 3. Реакция термопреципитации по Асколи: а – опыт (преципитирующая сибереязвенная сыворотка + исследуемый экстракт); б – контроль АТ (преципитирующая сибереязвенная сыворотка + 0,85% раствор NaCl); с – контроль АГ (нормальная сыворотка + исследуемый экстракт). Заключение: в исследуемом экстракте сибиреязвенный АГ ________________
19. Изучить по таблице ключевые признаки, используемые при идентификации B. anthracis. Таблица
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |