VI. Подведение итогов урока. Рефлексия
Ход урока I. Организационный момент. Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! И расцветают лица у ребят: Пришла пора — уроки начинаются! − Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня мы вновь отправляемся в увлекательное путешествие по Стране знаний. Желаю вам упорства при овладении знаниями, и пусть вашим девизом на протяжении всего учебного года будут следующие слова: «Учиться, чтобы знать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы делать». II. Целеполагание. ᅳ Сегодня на уроке мы обобщим знания, полученные в 3-м классе, повторим принципы образования чисел от 0 до 1 000, повторим приемы сравнения, сложения и вычитания чисел. III. Устный счет. 1) Назвать числа, которые состоят из: 2 с.; 5 с.; 9 с.; 3 дес.; 7 дес.; 6 дес.; 8 с. 2 дес.; 4 с. 9 дес.; 6 с. 1 дес. 7 ед. 2) Задание № 1. с. 4. 3) Назвать все цифры, которые можно подставить вместо «*», чтобы неравенства были верными. 30* > 306 400 > 3*9 7*8 < 778 8*0 <831 2*7 <237 30* >305 *48 > 647 149 >14* 10* <107 4) Вставить пропущенные числа (задание для индивидуальной работы на карточках). 840 - □ = 800 -600 = 100 500-=370 +600 = 650 150 + = 800 - 440 = 200 960 - = 920 + 240 = 700 5) Игра «Лабиринт». Пройти через «ворота», набрав необходимую сумму чисел. 6) Игра «Не порви цепочку». Задание № 5. с. 4. Ученики по очереди называют числа, полученные из заданных чисел при прибавлении или вычитании единицы. 7) Решение задач. а) Задание № 7. с. 5. − Как будем решать каждую задачу? (Ответы.) Почему? б) Ястреб живет 100 лет, а лошадь — 40. На сколько лет ястреб живет дольше лошади? в) Попугай живет 120 лет, а ворон — 60. Во сколько раз ворон живет меньше? г) Бабушке 56 лет, а внуку — 8. Во сколько раз бабушка старше внука? д) У собаки 42 зуба, а у кошки — 30 зубов. На сколько меньше зубов у кошки, чем у собаки? IV. Повторение пройденного материала. 1) Фронтальная работа с классом. Задание № 2. с. 4. Все числа: 99,101,100, 999, 400, 322, 500, 45. а) 99,45 — двузначные числа. б) 101,100, 999,400, 322, 500 — трехзначные числа. в) 45, 99,100,101, 322,400, 500, 999 — по возрастанию; 999, 500, 400, 322,101,100, 99, 45 — по убыванию. г) 999; 999 + 1 = 1000 — наименьшее четырехзначное число. Физкультминутка. Выполняются произвольные ритмические упражнения в сопровождении фонограммы песни «Чему учат в школе». 2) Работа в группах (группы организовываются для выполнена заданий различного уровня сложности), 1 группа — задание № 3. с. 4. 2 группа — задание № 4. с. 4 3 группа — задание № 10. с. 5 4 группа — задание № 6 *, с. 4. V. Закрепление изученного материала. 1) Составление уравнений по схемам и их решение (с комментированием). х-76 = 27 х + 49 = 74 х-4 = 96 х:4 = 76 2) Решение задачи. Задание № 8. с. 5. Мужчин — 3 600 чел. Женщин — ?, в 4 раза меньше
1 способ. 1) 4 + 1 = 5 (част.) — общее количество человек; 2) 3 600 : 4 = 900 (жен.); 3) 900 • 5 = 4 500 (чел.), 2 способ. 1) 3 600 : 4 = 900 (жен.); 2) 3 600 + 900 = 4 500 (чел.). 3) Работа в парах. Задание № 11. с. 5. Проверка выполненной работы. 4) Самостоятельная работа. 1 вариант. а) Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится 1/10 этого веса, на белок — 1/2 этого веса, остальное — желток. Сколько весит желток? 2 вариант. а) В стаде 800 голов рога того скота. Из них — 1/10 козы, 1/4 — коровы, а остальные — овцы. Сколько овец в стаде? б)Вычислить.
VI. Подведение итогов урока. Рефлексия. − Какие трудности у вас возникли во время урока? — Какое задание для вас было легким? Какое оказалось трудным? — Какое задание вы хотели бы выполнить еще раз? Оцените свою работы на уроке с помощью «розы настроения».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |