Технико-эконмическое обоснование
Содержание Введение 1. Технико-экономическое обоснование 2. Технологический раздел 2.1. Расчет количества потребителей 2.2. Ассортиментный перечень выпускаемой продукции 2.3. Организация производства количества блюд и напитков 2.4. Разбивка блюд изделий по ассортименту и количеству выпускаемой продукции 2.5. Производственная программа предприятия 2.6. Выбор эффективных технологий производства 2.7. Разработка технологической документации на вырабатываемую продукцию 2.8. Контроль производственных процессов и качества готовой продукции 3. Организация производства 3.1. Структура управления предприятием 3.2. Основы рациональной организации труда 3.3. Производственная инфраструктура предприятия 3.4. Формы и методы организации снабжения 3.5. Расчет количества сырья и продуктов 3.6. Расчет складских помещений и организация их работы 3.7. Организация производства продукции и расчет производственных помещений 3.7.1. Горячий цех 3.7.2. Холодный цех Производственная программа горячего цеха Расчет производственного персонала График выхода на работу работников цеха Расчет теплового оборудования Расчет механического оборудования Расчет холодильного оборудования (при необходимости) Расчет не механического оборудования Расчет площади горячего цеха 3. 7.3. Вспомогательный цех (цех доработки полуфабрикатов) Моечная кухонной посуды Расчет производственного персонала Расчет механического оборудования Расчет не механического оборудования Расчет площади вспомогательного цеха 3.7. Организация обслуживания и расчет помещений для потребителей Торговый зал Вестибюль Гардероб Туалетная комната 3.8. Расчет административно-бытовых и технических помещений Административные помещения Бытовые помещения Технические помещения Подсобные помещения 3.9. Обоснования объемно-планировочных решений 4. Архитектурный раздел 4. 1. Общая часть 4. 2. Объемно-планировочное решение 4. 3. Отопление 4. 4. Вентиляция 4. 5. Холодное и горячее водоснабжение 4. 6. Канализация 5. Охрана труда и защита окружающей среды 6. Экономический раздел 6. 1. План производства и реализации готовой продукции, покупных товаров, валовый доход 6. 2. Труд и заработная плата 6. 3. Издержки производства и обращения 6. 4. Потребность в инвестиционных ресурсах 6. 5. Расчет доходов, окупаемости капитальных вложений и основные экономические показатели Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
Введение Экономика современного г. Набережные Челны развивается в разных направлениях, в индустрии питания в том числе. С каждым годом в городе открывается все больше кафе, ресторанов, баров и т.д., что обуславливает актуальность разработки проекта закусочных-чебуречных. Развитие закусочных-чебуречных стремительно развивается с начала 1990-ых годов. Закусочные очень важны, т.к. многие люди постоянно спешат по своим делам и хотят быстро поесть. Проектирование чебуречной спланировано в центре города Набережных Челнов в 1-ом комплексе на бульваре Энтузиастов дом (1/09). Находится предприятие рядом со столовой Набережночелнинского института КФУ, закусочными-пирожковыми, с театром «Мастеровые», с различными мини-кафе. Кроме того в первом комплексе активный контингент потребителей: студенты, горожане, офисные работники, бизнесмены, приезжие из других городов республики Татарстан. Важно знать, что целевая аудитория играет не последнюю роль для работы предприятия общественного питания. Средний чек – 50-150 рублей. Можно недорого и вкусно перекусить и таким гражданам, которые экономят на своем бюджете. Чебурек – это интересный продукт, который нас интересует для создания новой закусочной. Чебурек — традиционное блюдо многих тюркских и монгольских народов. Слово, заимствованное из крымско-татарского языка, в переводе означает «сырой пирожок». Представляет собой пирожок из пресного теста с начинкой из мясного фарша (согласно современной рецептуре), либо мелко нарезанного мяса, либо измельченный сыр, либо картофель с зеленью, либо картофель с сыром, либо жареные лесные грибы. В приготовлении чебуреков обычно используется различный состав теста, тепловая обработка в основном – жарение во фритюре. Кроме того, используются различные пищевые технологии для усовершенствования этого блюда. Целью данной выпускной бакалаврской работы является разработка проекта закусочной-чебуречной на 30 мест. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1.Обосновать место проектирования с точки зрения технических и экономических показателей. 2. Рассчитать количество потребителей, блюд и напитков для производственной программы. 3. Разработать технологическую документацию на вырабатываемую продукцию. 4. Рассчитать количество сырья и продуктов. 5. Рассчитать площади помещения предприятия (складские, производственные). 6. Разработать графическую часть предприятия. 7. Описать охрану труда и защиту окружающей среды. 8. Рассчитать доходы, окупаемость капитальных вложений предприятия, основные экономические показатели. Технико-эконмическое обоснование Месторасположение проектируемой закусочной-чебуречной – участок, прилегающий к спортивному комплексу в районе проспекта Вахитова. Поблизости от разрабатываемого предприятия находится множество общественных зданий, офисов, главный корпус Набережночелнинского института КФУ, театр «Мастеровые». Контингент чебуречной - это офисные работники, студенты и другие горожане. Территория размещения здания имеет удобное расположение жилых домов, стоянку для автомобилей, а также близко расположенные остановки общественного транспорта. Отведение участка под строительство произведено с соблюдением требований охраны окружающей среды, а также санитарно-гигиенических и пожарных требований, подключения к источникам электроэнергии, канализации и воды вблизи участка застройки. Конкурирующим предприятием является Набережночелнинского чебуречная института КФУ, однако, она не является общедоступной. Другие предприятия питания близко расположенные к чебуречной не являются конкурентными, так как имеют другую ценовую категорию (кафе, бары). По данным проведенного исследования определена степень обеспеченности в общедоступной сети исследуемой зоны застройки по формуле: (1.1), [20] где Nj – численность населения, проживающего в исследуемом районе, человек; PH – норматив мест на 1000 жителей. Таблица 1.1 - Расчет необходимого числа мест в общедоступной сети застройки
Полученные данные служат обоснованием выбора типа предприятия и количества посадочных мест. Чебуречная является общедоступной. Режим работы ежедневно с 8.00 до 20.00. Торговый зал рассчитан на 30 мест. Основной ассортимент выпускаемой продукции составлен с учетом стоимости не более 50-150 рублей. Ассортимент выпускаемой планируемой чебуречной продукции весьма широк и разнообразен. Он включает в себя чебуреки с разными начинками, пирожки пиццу, беляши и другие мучные изделия, горячие напитки (кофе, какао, чай) холодные напитки (пакетированные соки и нектары). Предоставляемые услуги: - организация питания населения; - реализация продукции «на вынос». Все производственные цеха оснащены с учетом необходимости оптимизации и повышения эффективности труда, для сокращения времени приготовления того или иного блюда. Чебуречная является предприятием быстрого обслуживания. Быстрое обслуживание достигается за счет: - производства и реализации блюд с упрощенным технологическим процессом; - разработки полуфабрикатов для приготовления блюд. На предприятии принято самообслуживание, с возможностью оплаты на раздаче. Благодаря особенностям планирования работы чебуречной время обслуживания одного посетителя не превышает 1,5 минуты.
Таблица 1.2 – Сравнительная таблица характеристик предприятий конкурентов
Предприятие является предприятием с выпуском мучных изделий. Основными поставщиками сырья и полуфабрикатов будут являться: гипермаркет «Лента», гипермаркет «Эссен», цех по выпуску полуфабрикатов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |