Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами
Выключение стрелок с сохранением пользования сигналами производится на срок: - До 8 ч –сразрешенияДС; - Свыше 8 ч и до 5 суток включительно – с разрешения заместителя или помощника владельца инфраструктуры; - Свыше 5 суток – с разрешения владельца инфраструктуры Запрещается выключать рельсовую цепь путей приема и изолированные участки поездных маршрутов, в которых они являются первыми за входным (выходным) маршрутным светофором. Порядок выключения стрелок с сохранением пользования сигналами: 1) Работник не ниже старшего электромеханика СЦБ, имея разрешение на выключение стрелки (дает дежурный инженер ШЧ) и согласовав с ДСП время начала работ делает запись в ДУ-46 (№ стрелки, цель и способ выключения, необходимость ее закрепления и запирания); 2) ДСП на основании этой записи устанавливает эту стрелку с пульта управления в требуемое положение; 3) ДСП дает указание работнику ПЧ о закреплении остряков на типовую скобу, а работнику движения – закрепление на закладку и навесной замок; 4) Закрепив остяки, работник ПЧ делает запись в ДУ-46; 5) Получив сообщение от работника движения о том, что стрелка заперта и закреплена в требуемом положении, ДСП оформляет запись в ДУ-46, надевает на стрелочную рукоятку красный колпачок, а при кнопочном управлении - 2 красных колпачка. 6) В период, когда ДСП не переводит стрелки в горловине и не производит передвижений, ДСП подписывается под текстом записи работника СЦБ с указанием времени. Для работника СЦБ данная подпись означает начало работ. 7) Выключение стрелки производится путем установки работником СЦБ вместо электропривода выключаемой стрелки специального приспособления – макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входят выключаемые устройства СЦБ. 8) После получения разрешения работник СЦБ обрывает контрольную цепь на месте включения макета и совместно с ДСП по контрольным приборам проверяет, выключена ли именно та стрелка 9) Установив маршрут, работник СЦБ совместно с ДСП убеждается в правильности работы макета. ДСП устанавливает стрелочную рукоятку макета в нужное положение с фиксацией ее на 1-2 сек в среднем положении, а затем поворачивает ее в соответствующее положение выключаемой стрелки. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и лампочки макета загораются желтым или зеленым светом, то их макет работает правильно. 10) Затем ДСП устанавливает рукоятку в положение, соответствующее фактическому положению стрелки, и дает указание работнику движения при помощи курбеля опустить курбельную заслонку вниз до упора; 11) Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно, работник СЦБ изымает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой или отключает их от электросети, делает запись в ДУ-46, делает вторую запись в ДУ-46 о правильности выключения стрелки. Под текстом этой записи расписывается ДСП с указанием времени начала производства работ на стрелке. С этого момента, дежурный может осуществлять перевод стрелок в горловине станции, а работник СЦБ (не ниже старшего электромеханика) может приступать к работе на стрелке. 12) При необходимости перевода выключенной стрелки ДСП обязан: - Поставить рукоятку макета в среднее положение, оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении; - Дать указание работнику ПЧ и движения о снятии крепления и переводе стрелки; 13)после получения доклада от работника движения о фактическом переводе стрелки курбелем в требуемое положение и запирание стрелки на типовую скобу, закладку, навесной замок, ДСП устанавливает рукоятку макета в нужное положение с фиксацией на 1-2 сек в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее то же положение стрелочную рукоятку. 14)запрещается одновременно открывать входной и выходной светофоры для пропуска поезда. ДСП прежде чем открыть выходной светофор, убеждается в наличии у машиниста предупреждения об ограничении скорости по выключенной стрелке до 40 км/ч. 15) Работник СЦБ, окончив работу на стрелке, должен сообщить об этом ДСП и лично сделать запись в ДУ-46 о снятии макета для проверки стрелки. ДСП подписывает запись и разрешает снять макет. 16)работник СЦБ снимает макет, подключает контрольную цепь, устанавливает контрольные лампочки и совместно с ДСП до снятия типовой скобы, закладки, навесного замка должны убедиться и проверить соответствие фактического положения стрелки положению стрелочной рукоятки и контролю на пульте управления. 17)В свободное от движения поездов время ДСП дает указание работнику движения снять со стрелки закладку и навесной замок, работнику ПЧ – снять типовую скобу, и разрешает приступить к проверке. 18) работник (не ниже старшего электромеханика СЦБ) включает курбельную заслонку электропривода и совместно с ДСП проверяет правильность работы стрелки; 19) по окончании проверки работник СЦБ делает запись в ДУ-46 в проведенных проверках и включении стрелки в централизацию. ДСП ставит свою роспись и сообщает причастным работникам о включении стрелки в централизацию.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3950)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |