АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и развития с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам. Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за сотрудничество. Дата заполнения____________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________________ Дата рождения ребенка______________________________________________________________ Кем заполняется анкета______________________________________________________________ 1. Кто живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Жилищно-бытовые условия (есть ли у ребенка: отдельная комната, комната вместе с другими детьми, уголок в комнате взрослых и т.д.)______________________________________________ 3. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть) да нет не помню 4. Роды (нужное подчеркнуть) в срок преждевременные запоздалые 5. Раннее развитие (нужное подчеркнуть) соответствовало возрасту раннее с задержкой сидеть начал с _________ мес. стоять с ______________ мес. ходить с ______________ мес. 6. Речевое развитие: первые слова (какие?)_________________________________________________________ возраст____________ простая речь с _____________ лет с какого возраста ребенок говорил "Я" ________________ 7. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине? ___________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 8. Наблюдались ли у других специалистов (каких)? ______________________________________ __________________________________________________________________________________ 9. Какие особенности раннего развития ребенка (до 3-х лет) Вы еще могли бы отметить: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 10. В каком возрасте начал посещать дошкольное учреждение?____________________________ 11. В каком типе дошкольного образовательного учреждения и в каком возрасте находился? обычный детский сад с_______лет по _________ лет группы для детей с ЗПР с_________ лет по __________ лет логопедический детский сад с_______лет по _________ лет другое с_______лет по _________ лет 12. Как ребенок относится к детскому саду (нужное подчеркнуть) положительно безразлично негативно 13. Занимался ли ребенок со специалистами (нужное подчеркнуть) психолог логопед дефектолог 14. Чем болел в этот период и как часто? _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ 15. Взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть) благополучные неблагополучные ровные сложные 16. К кому ребенок чаще обращается со своими личными проблемами? _____________________ __________________________________________________________________________________ 17. Где ребенок любит проводить свободное время?______________________________________ __________________________________________________________________________________ 18. Какие любимые игры у Вашего ребенка? ____________________________________________ __________________________________________________________________________________ 19. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие?______________________________________ __________________________________________________________________________________ 20. Какие способы поощрения ребенка Вы используете? __________________________________ __________________________________________________________________________________ 21. Наказываете ли Вы ребенка и каким образом? _______________________________________ __________________________________________________________________________________ 22. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения Вашего ребенка с окружающими людьми (детьми и взрослыми)?_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 23. Конфликтует ли ребенок (нужное подчеркнуть) со сверстниками со взрослыми Укажите причины конфликтов__________________________________________________ 24. Конфликты между детьми решаются ими самими или с Вашей помощью? _______________ __________________________________________________________________________________ 25. Особенности поведения Вашего ребенка (выберете подходящие пункты) часто беспокоен и возбужден часто вял, апатичен и пассивен много беспокоится по поводу успешности на занятиях много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми много беспокоится по поводу своей внешности неорганизован, несобран часто без повода раздражается легко выходит из себя из-за неудач и замечаний не в меру плаксив 26. Как Ваш ребенок спит (отметьте все пункты, которые относятся к Вашему ребенку): крепко легко засыпает спит очень беспокойно вскрикивает, разговаривает, стонет во сне ходит во сне 27. Бывает ли у ребенка слабость, головные боли? В каких ситуациях? _____________________ __________________________________________________________________________________ 28. Отмечается ли при волнении повышенная потливость, появление красных пятен, бледность? __________________________________________________________________________________ 29. Часто ли пугается ребенок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении? __________________________________________________________________________________ 30. Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела, укачивание в транспорте? _______________________________________________________________________ 31. Бывают ли обмороки при волнении, перенапряжении? ________________________________ 32. Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 33. Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка: Проявляет ли ребенок: - нервность (нервозность), тревожность: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда - двигательное беспокойство, расторможенность: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда - рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда - утомляемость, истощаемость: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда - раздражительность, агрессивность: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда - вялость, пассивность: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда - робость, скованность: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда 34. Особенности познавательной деятельности ребенка: - как ребенок запоминает: а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо - как ребенок понимает объяснение: а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо - познавательная активность ребенка (стремится ли ребенок к получению новых знаний): а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо - колеблется ли успешность выполнения однотипных заданий: а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко - может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности: а) легко, б) средне, в) с трудом, г) с большим трудом 35. К моменту поступления в школу сам умеет: одеваться, завязывать шнурки, убирать игрушки, стелить постель (нужное подчеркнуть). Что еще? _____________________________________ __________________________________________________________________________________ Выучил буквы в ________________ лет. Начал читать по слогам в ___________ лет. Начал читать бегло в ___________ лет. 36. Какие еще особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить? ________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА Дата заполнения_____________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________________ Инструкция по заполнению анкеты: подчеркнуть в каждом пункте – а, б, в, г. Трудности поведения: а) имеются, б) отсутствуют. Трудности в обучении: а) имеются, б) отсутствуют.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (975)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |