Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении Com Control
| Итого баллов по раунду
|
1. Принятие назначенной задачи в СС
| | |
|
2 .Выполнение требования по соблюдению личной гигиены в зоне комплектации и приготовления питания
| |
|
|
| 2.1. Наличие у Участника санитарной одежды и одноразовой шапочки, внешний вид одежды чистый, аккуратный (при работе на производственных участках предприятия)
|
|
|
|
2.2. Правильность ношения одноразовой шапочки (волосы полностью убраны под одноразовую шапочку) (при работе на производственных участках предприятия)
|
|
|
|
2.3. Соответствующий вид ногтей (ногти коротко острижены, на ногтевых пластинах отсутствует покрытие лаком)
|
|
|
|
2.4. Отсутствие у Участника ювелирных украшений, часов и других бьющихся предметов (при работе на производственных участках предприятия)
|
|
|
|
3. Выполнение требования к внешнему виду при доставке и загрузке питания на борт ВС
| |
|
|
| 3.1.Соблюдение требований к внешнему виду при доставке и загрузке питания на борт ВС (отсутствие санитарной одежды на перроне, внешний вид чистый аккуратный)
|
|
|
|
4. Проверка и получение рационов холодного питания
| |
|
|
| 4.1.При получении рационов холодного питания произведена проверка соответстви набора состовляющих рациона Спецификации рационов
|
|
|
|
4.2.При получении рационов холодного питания произведена проверка фактически скомплектованных рационов с количеством отраженным в Сборочном листе и на ярлыке прикрепленном на оборудовании. (В случае недополучения с участка рационов питания, должна быть отметка в сборочном листе о фактическом количестве)
|
|
|
|
4.3.В случае, если в результате проверки рационов холодного питания выявлено несоответствие по какому-либо из критериев, то приняты меры по исправлению недостатков путём возвращения проверенного не соответствующего питания на участок комплектации для замены или исправления обнаруженных недостатков
|
|
|
|
4.4.После получения рационов холодного питания произведена закладка сухого льда, пломбировка оборудования (аэробусной телеги)
|
|
|
|
5. Своевременность комплектации питания
| | | |
| 5.1.Питание скомплектовано на рейс не менее чем за 45 минут до времени вылета рейса
|
|
|
|
6. Получение сопроводительных документов
| | | |
| 6.1.Сопроводительные документы получены
|
|
|
|
7. Загрузка питания в авто лифт
| | | |
| 7.1.Соблюдение требований безопасности по загрузке БКО в кузов автолифта (установка колодок)
|
|
|
|
| 7.2.Соблюдение правил размещения питания в авто лифте
|
|
|
|
| 7.3. Соблюдение требований по проверке количества БКО в кузове авто лифта на соответствие сопроводительным документам
|
|
|
|
8. Доставка и обслуживание борта ВС
| | | |
| 8.1.Соблюдение требования по получению разрешения на обслуживание ВС
|
|
|
|
| 8.2.Соблюдение требований по фиксации ТС при подъезде к борту ВС
|
|
|
|
| 8.3.Соблюдение требований по размещению питания на борту ВС (БКО размещено на кухне ВС по штатным местам)
|
|
|
|
| 8.4.Соблюдение требований по своевременному окончанию обслуживания и отгону авто лифта от борта ВС непозднее чем за 20 минут до времени вылета рейса
|
|
|
|
9. Передача информации о сбойных ситуациях
| | | |
| 9.1.Незамедлительное информирование Директора аэропорта о любой сбойной ситуации, ставящей под угрозу обслуживание ВС в случае ее возникновении на перроне
|
|
|
|
| 9.2 Незамедлительное информирование Оператора о любой сбойной ситуации, ставящей под угрозу обслуживание ВС в случае ее возниконовении в цехе
|
|
|
|
| 9.3 Оперативное реагирование на принятое решение о действиях в сбойных ситуациях
|
|
|
|
10. Возврат Сопроводительных документов после обслуживания рейса
| | | |
| 10.1.Сопроводительные документы возвращены Оператору после обслуживания рейса
|
|
|
|
11. Завершение назначенной задачи в ИС СС
| | |
|
| | Итого баллов
|
|
| |
| | |
Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении Com Control
| Итого баллов по раунду
|
1. Принятие назначенной задачи в СС
| | |
|
2. Обслуживание рейса по прилету
| | | |
| 2.1. Начало обслуживания рейса по прилету не позднее чем 25 минут после установки ВС на стоянку
|
|
|
|
| 2.2. Соблюдение требования по получению разрешения на обслуживание ВС
|
|
|
|
| 2.3. Соблюдение требований по фиксации ТС при подъезде к борту ВС
|
|
|
|
| 2.4. Соблюдение правил по размещению и фиксации съёмного оборудования в авто лифте
|
|
|
|
| 2.5. Соблюдение требований по своевременному окончанию обслуживания и отгону авто лифта от борта ВС непозднее чем за 50 минут от времени установки ВС на стоянку
|
|
|
|
| 2.6. Соблюдение требований по разгрузке съёмного оборудования на Фабрике бортового питания
|
|
|
|
3. Выполнение требования к внешнему виду при обслуживании борта ВС
| |
|
|
| 3.1.Соблюдение требований к внешнему виду при доставке и загрузке питания на борт ВС (отсутствие санитарной одежды на перроне, внешний вид чистый аккуратный)
|
|
|
|
4. Передача информации о сбойных ситуациях
| | | |
| 4.1.Незамедлительное информирование Директора аэропорта о любой сбойной ситуации, ставящей под угрозу обслуживание ВС в случае ее возникновении на перроне
|
|
|
|
| 4.2 Оперативное реагирование на принятое решение о действиях в сбойных ситуациях
|
|
|
|
5. Завершение назначенной задачи в ИС СС
| | |
|
| | Итого баллов
|
|
| |
| | |