Место практики в структуре ОП бакалавриата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ) ФАКУЛЬТЕТ ТОГОВОГО ДЕЛА Миргородская О.Н., Иванченко О.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ производственной практики (Научно-исследовательской работы), ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ОТЧЕТОВ для бакалавров ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИя подготовки 38.03.06 "Торговое дело", ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ 38.03.06.02 «МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ» Ростов-на-Дону 2017 УДК 639.138 (07) М 18
Миргородская О.Н., Иванченко О.В. Методические указания по прохождению производственной практики (научно-исследовательской работы), оформлению и защите отчетов для бакалавров очной и заочной формы обучения направления 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле». – Ростов-на-Дону: КМЦ «КОПИЦЕНТР», 2017. - 19с.
Методические указания предназначены для оказания помощи обучающимся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» (уровень бакалавриата) в подготовке, написании и оформлении отчетов о прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы) в соответствии с требованиями Государственного стандарта и нормативных документов.
Рецензенты: Осовцев В.А., д.э.н., профессор кафедры «Маркетинг и реклама» РГЭУ (РИНХ) Пархоменко Т.В., д.э.н., профессор кафедры «Коммерция и логистика» РГЭУ (РИНХ)
Печатается по решению кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) протокол заседания №1 от «28» августа 2017 г.
© РГЭУ (РИНХ), 2017 © Миргородская О.Н., Иванченко О.В., 2017 СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛь И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Целями производственной практики (научно-исследовательской работы)являются: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им первичных профессиональных умений и навыков, а также навыков научно-исследовательской работы в профессиональной сфере по направлению подготовки 38.03.06.06 «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговле». В результате прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы)обучающийся должен выработать умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, работать в профессиональных коллективах и обеспечивать работу данных коллективов с соответствующими материалами; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность, уметь осуществлятьнаучно-исследовательскую работу.
Основными задачами практики являются: - ознакомление с историей создания коммерческого предприятия, его учредительными документами; - изучение организационной структуры коммерческого предприятия, состава, задач и функций его основных и управленческих подразделений; - изучение предмета деятельности коммерческого предприятия; - определение места и роли маркетинговой службы в структуре коммерческого предприятия, ее функций и связи с другими подразделениями; - знакомство со штатом специалистов коммерческого предприятия в области маркетинга и их должностными обязанностями; - изучение содержания и форм организации и планирования маркетинговой деятельности коммерческого предприятия; - изучение системы информационного обеспечения маркетинга коммерческого предприятии; - изучение основных направлений и типов маркетинговых исследований, проводимых предприятием и условий их применения; - конкретизация факторов маркетинговой микро- и макросреды коммерческого предприятия; - изучение основных показателей и структуры ассортимента реализуемой продукции коммерческого предприятия; - изучение рыночной атрибутики выпускаемых и/или реализуемых товаров (упаковка, маркировка, брэнд); - характеристика способов позиционирования товаров коммерческого предприятия на рынке; - характеристика целей коммерческого предприятия в политике ценообразования, этапов установления цены, применяемых методов, стратегий и тактик ценообразования; - определение уровней и функций каналов распределения товаров/услуг, основных элементов товародвижения и организации продаж продукции коммерческого предприятия, форм коммерческого посредничества и реализации продукции; - ознакомление с комплексом маркетинговых коммуникаций коммерческого предприятия, используемыми средствами коммуникации и методами оценки их эффективности; - проведение научно-исследовательской работы, в том числе сбор и обработка материалов для написания в перспективе курсовой (выпускной квалификационной) работы.
Место практики в структуре ОП бакалавриата
Согласно ФГОС ВО практика является обязательным разделом ОП бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. В соответствии с рабочим учебным планом подготовки бакалавров производственная практика (научно-исследовательская работа)проходит по окончании 4 семестра обучения и направлена на закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Коммерческая деятельность», «Экономика организации», «Рекламная деятельность», «Менеджмент», а также на сбор фактического материала для выполнения курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |