Определение средневзвешенного времени занятия пути поездом
Для того чтобы найти средневзвешенное время занятия пути приемо-отправочного парка, необходимо все поезда принимаемые в данный парк, разделить на группы, для которых это время одинаково. Тогда средневзвешенное время можно определить с помощью выражения: где - время занятия пути поездом i-й группы; - среднесуточное количество поездов i-й группы, обрабатываемых в данном парке; - количество групп поездов. Время занятия пути приемо-отправочного парка поездом каждой группы состоит из 2–х элементов: где - время выполнения всех технологических операций с поездом в парке с учетом межоперационных простоев; - время ожидания вывода (отправления или уборки) поезда из парка. Продолжительность технологических операций с поездами зависит от их категории и может быть определена по формулам: - транзитный без смены локомотива ; - транзитный со сменой локомотива (в т.ч. угловой) ; - участковый, поступающий в переработку ; - сборный, поступающий в переработку ; - поезд своего формирования (участковый, сборный) , где - время занятия пути при приеме поезда на станцию; - время обработки поезда соответствующей категории по типовому технологическому процессу работы участковой станции; - время ожидания обработки поезда соответствующей категории, возникающее в период сгущенного прибытия поездов на станцию; - время занятия пути при уборке с него состава на вытяжной путь; - время занятия пути при подаче на него состава с вытяжного пути. Время занятия пути при приёме поезда на станцию в случае, когда поезд в момент открытия входного сигнала находится от него на расстоянии двух блок-участков, определяется по формуле где - длины блок-участков, м; - установленная скорость следования поезда по перегону, км/ч, (Vmax =100 км/ч); - средняя скорость входа поезда на станцию; - время приготовления маршрута и открытия сигнала; - расстояние, проходимое поездом от входного сигнала до остановки на пути приемо-отправочного парка. где - расстояние от входного сигнала до первой стрелки горловины (при тепловозной тяге); - длина горловины парка; - длина поезда . Длина поезда определяется из выражения где – средняя длина вагона ( =15м) ; – число физических вагонов в составе; =36м – длина локомотива. Время занятия маршрута при отправлении поезда определяется: где - средняя скорость выхода поезда с учетом разгона; - расстояние, проходимое поездом до момента освобождения маршрута, м; Время занятия приемо-отправочного пути при подаче и уборке состава определяется как продолжительность соответствующих полурейсов подачи и уборки . где - нормативные коэффициенты; - количество физических вагонов в маневровом составе. Длина полурейса составит: тогда нормативные коэффициенты будут равны и , Продолжительность выполнения технологических операций с поездами различных категорий будет равна: - транзитные без смены локомотива ; - транзитные со сменой локомотива и угловые ; - участковые ; - сборные ; - своего формирования .
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (738)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |