Жук — художник , жук — жонглёр , Жук — жокей иль дирижёр . Жук — пожарный , может быть ? Но не может он решить .
6. Жук решил немного передохнуть : уст роился на цветке и заснул . Пока он отдыхает , раскрась цветок каранда шами цветов , в названии которых есть звук Ж . Жора отдохнул и побежал дальше . Под дубом собирает жёлуди его друг — кабанчик Хрюша . Прочитай слова , разбросанные вокруг кабанчика , и составь с ними предложения .
8. Прочитай рассказ. Найди в тексте слова со звуком Ж, запиши их и выдели букву Ж. Жик Телёнок увидел ежа и говорит ему: — Я тебя съем! Ёж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клубком и фыркнул: — Попробуй! ... Задрав хвост, глупый телёнок запрыгал вокруг ёжика и, боднув его, лизнул в правый бок. — Ой! Ой! Ой! — заревел маленький телёнок и побежал жаловаться маме-корове: — Ёж меня за язык сильно укусил! Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышленого сына и принялась дальше жевать траву ...
9. Составь и запиши слоги с буквой Ш.
10. Угадай, кто мог забыть эти вещи?
Подпиши картинки . |
11. Шапокляк решила навестить своих друзей . Она приготовила для них подарки . Помоги ей упаковать все предметы : подбери коробки для подарков , соедини контуры предме тов с их изображением .
Вставь пропущенные буквы Ш . Прочитай рассказ , составленный старухой Шапокляк , и запиши его .
Ми ка
Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему
___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной
___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой.
Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад-
ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети
подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе.
Послушай строки стихотворений , доскажи слова и запиши их .
Я принёс карандаши , Кот сидит у нас на крыше ,
Пусть рисуют ___________________ А в чулане пищат ____________________________
Не поедет без бензина , Пришёл домой художник наш ,
Ни автобус , ни ___________________ Он кисти взял и ___________________________
Замени символы буквами Ж и Ш . Прочитай и запиши слова . |
15. Мише нравится звук Ш , а Жене — Ж . Помоги ребятам поделить картинки : проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку . Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш .
17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.
Миша мазать хлеб масло . Вы вязать пушистые варежки . Бабушка жарить рыба на сковорода . Кошка ловить шустрая мышка .
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
ЗВУКИ О - У
1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.
Набери волшебными ведрами воду из колодца : вставь пропущенную гласную У или О в слова . Прочитай слова .
3____ Б 3____ Б Д ____ X
Б ___ К Б ____ К Н ____ С
М ___ X М ____ ХА
Л ____ КОН Л ____ К
С ____ Н П ____ X
3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу . Образец : ЛУК — |
УШКО ____________ ■ ДЫМОК _________________
ДРУЖОК _______________ ПРИНЕСУ ________________
золото___________ дом_______________
ДОБРО ________________ ПОЛОЖУ ________________
2019-05-24 | 254 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Жук — художник , жук — жонглёр , Жук — жокей иль дирижёр . Жук — пожарный , может быть ? Но не может он решить . |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы