Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам ( запиши названия животных , птиц и рыб в подходящую группу ).
3. БУКВЫ Ё - Ю
1. Отгадай имена детей : назови первые буквы слов — названий картинок . Запиши получив шиеся имена . Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова . Прочитай и запиши эти слова . Выдели буквы Ё - Ю . Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА 4. Что общего у предметов правого и левого столбика ? Соедини картинки парами . Объяс ни свой ответ . Запиши получившиеся пары слов . Найди ошибки Лёни и Юли . Запиши словосочетания правильно . Прочитай рассказ , заменяя картинки словами . Запиши его . Укажи в словах буквы Ю — Ё .
4. ЗВУКИ Р - Р \ Л - Л ' Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора . Выдели буквы Р — Л . 2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа . Они привезли всем друзьям дяди Фе дора подарки . Подпиши под каждой картинкой , какие подарки кому достанутся . Вы дели буквы Р — Л . 3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи : обведи овощи в кружок красного цвета , а фрукты — в кружок зеленого цвета . В первый столбик запиши названия овощей и фрук тов с буквами Р — Р , а во второй — с буквами Л — Л .
4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки. 1. «Я ... не боюсь , если надо — уко люсь ... » Его разожгли в лесу . Она бывает у ежа и ели , а также у швеи и у врача . Им покрывают поверхность чего - либо для блеска . В бане было очень .... 5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л. К _ Ы _0__________________ П _ ОВО _ ОКА _____________ ЭСКА _ АТО __________________ _ ЫБО _ ОВ _______________ ЗЕ _ КА _0________________ КА _ НАВА ________________ К—ОКОДИ ________________ _ АБИ _ ИНТ *______________ ЖУ _ НА _________________ К _ А _ НЕТ *_______________ 6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл ,
Прочитай предложения . Найди и исправь ошибки . Запиши предложения верно . Выдели буквы Р — Л . Лошадка причёсывает русого мальчика. Малыши веселят грустного клоуна. Больной ставит градусник доктору. Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака. Всадник скачет за лошадью через барьер. Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями . Прочитай текст , записанный на дорожках лабиринта . Обведи буквы Л — Р . Назови отгадку . Звуки с - ш Кому нужны эти предметы ? Запиши имена героев . Выдели буквы С — Ш . 2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок. СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ 3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко 4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши расположение каждого предмета. в правом верхнем углу___________________________________ в левом нижнем углу_____________________________________ между вишнями и карандашами____________________________ над скрепками__________________________________________
в правом нижнем углу ___________________________________ в левом верхнем углу ___________________________________ слева от кисточки ______________________________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |