ребенка-дошкольника
Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения Оценочный ключ:
1 – не соответствует критерию
Приложение № 2 – частично соответствует
критерию
Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ 3 – полностью соответствует
критерию
Речевое развитие детей
№
п/п
| Критерии оценки деятельности ДОУ
| Балл по
самооценке
| Экспертная
оценка
| Комментарии
|
Р1
Р2
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7
Р8
Р9
Р10
Р11
| Сотрудники создают условия для развития у детей речевого общения со взрослыми и сверстниками
Сотрудники дают детям образцы правильной литературной речи
Сотрудники обеспечивают развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностями
Сотрудники создают условия для обогащения словаря с учетом возрастных возможностей
Сотрудники обеспечивают детям условия для овладения детьми грамматическим строем речи
Сотрудники развивают у детей связную речь с учетом их возрастных особенностей
Сотрудники уделяют специальное внимание развитию у детей понимания речи, упражняя их в выполнении словесной инструкции
Сотрудники создают условия для развития планирующей и регулирующей функций речи в соответствии с их возрастными особенностями
Сотрудники приобщают детей к культуре чтения художественной литературы
Сотрудники поощряют детское словотворчество
В ДОУ ведется обучение иностранному языку
|
|
|
|
Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения Оценочный ключ:
1 – не соответствует критерию
Приложение № 2 – частично соответствует
критерию
Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ 3 – полностью соответствует
критерию
Развитие в конструктивной деятельности
№
п/п
| Критерии оценки деятельности ДОУ
| Балл по
самооценке
| Экспертная
оценка
| Комментарии
|
К1
К2
К3
К4
К5
| Педагоги знакомят детей в соответствии с их возрастными возможностями со свойствами деталей и способами соединения в разных конструкциях
Педагоги обучают детей планировать, подбирать детали и создавать конструкции по образцу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам
Педагоги поощряют самостоятельную творческую активность детей при конструировании
Педагоги стимулируют детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек, объединенных единым сюжетом
Педагоги развивают у детей творческие способности в процессе конструирования из природного и бросового материала
|
|
|
|
Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения Оценочный ключ:
1 – не соответствует критерию
Приложение № 2 – частично соответствует
критерию
Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ 3 – полностью соответствует
критерию
Развитие элементарных математических представлений
№
п/п
| Критерии оценки деятельности ДОУ
| Балл по
самооценке
| Экспертная
оценка
| Комментарии
|
Ма1
Ма2
Ма3
Ма4
Ма5
Ма6
Ма7
Ма8
Ма9
Ма10
| Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей создают условия для развития умственных действий: выделения и сравнения признаков различных предметов и явлений, классификации
Педагоги развивают у детей представления о количественной характеристике числа в соответствии с их возрастными возможностями
Педагоги знакомят детей с различными средствами и единицами измерения
Педагоги обучают детей элементарным математическим операциям в зависимости от их возрастных особенностей
Педагоги учат детей пользоваться элементарными условными обозначениями – знаками (цифры, «плюс»-«минус», разные метки, заместители) с учетом возрастных возможностей детей
Педагоги развивают пространственные представления с учетом возрастных возможностей детей
Педагоги развивают представления о времени в соответствии с возрастными возможностями детей
Педагоги развивают самостоятельную, творческую активность детей (используют познавательные игры, исследовательскую деятельность и детское экспериментирование; организуют проблемные ситуации, совместное обсуждение возникающих вопросов)
Педагоги создают условия для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности: на занятиях, в играх, предметной деятельности, при выполнении режимных моментов и пр.
В ДОУ проводятся занятия по основам компьютерной грамотности
|
|
|
|
Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения Оценочный ключ:
1 – не соответствует критерию
Приложение № 2 – частично соответствует
критерию
Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ 3 – полностью соответствует
критерию
Развитие элементарных естественнонаучных представлений
№
п/п
| Критерии оценки деятельности ДОУ
| Балл по
самооценке
| Экспертная
оценка
| Комментарии
|
Е1
Е2
Е3
| Педагоги обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира в соответствии возрастными возможностями
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей географических представлений в соответствии с их возрастом
Педагоги создают условия для развития у детей элементарных представлений о Солнечной системе
|
|
|
|
Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения Оценочный ключ:
1 – не соответствует критерию
Приложение № 2 – частично соответствует
критерию
Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ 3 – полностью соответствует
критерию
Развитие экологической культуры детей
№
п/п
| Критерии оценки деятельности ДОУ
| Балл по
самооценке
| Экспертная
оценка
| Комментарии
|
Э1
Э2
Э3
| Педагоги создают условия для развития у детей биологических представлений
Педагоги знакомят детей с природными особенностями человека
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей экологического сознания
|
|
|
|
Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения Оценочный ключ:
1 – не соответствует критерию
Приложение № 2 – частично соответствует
критерию
Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ 3 – полностью соответствует
критерию
Развитие представлений о человеке в истории и культуре
№
п/п
| Критерии оценки деятельности ДОУ
| Балл по
самооценке
| Экспертная
оценка
| Комментарии
|
Ч1
Ч2
Ч3
| Педагоги развивают у детей представления об истории цивилизации
Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе
Сотрудники развивают у детей основы правового сознания
|
|
|
|