№
п/п
| Ф.И. ребенка
| Физическое развитие
| Социальное развитие
| Развитие речи
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| уровень
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| уровень
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| уровень
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог:
| Высокий
Средний
Низкий
| Высокий
Средний
Низкий
| Высокий
Средний
Низкий
|
Инструкция для воспитателя: Таблица заполняется в соответствии с «Картой развития ребенка на этапе завершения дошкольного уровня образования» (см. Приложение) В каждой графе ставится знак + или -, в зависимости от степени овладения ребенком того или иного раздела программы
Уровень развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования (часть 2)
№
п/п
| Ф.И.Ребенка
| Познавательное развитие
| Художественно-эстетическое
развитие
| Навыки учебной
деятельности
| Вывод
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| уровень
| 1
| 2
| 3
| 4
| уровень
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| уровень
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог:
| Высокий
Средний
Низкий
| Высокий
Средний
Низкий
| Высокий
Средний
Низкий
| В:
С:
Н:
|
Начальные ключевые компоненты, определяющие готовность перехода ребёнка на школьно-образовательную ступень
| Фамилии, имя
ребёнка с недостаточно сформированной компетентностью
| %
| Показатель качества деятельности ДОУ по формированию компетентности
Формула:
Количество детей, овладевших 100%
Обще количество детей
|
1. Здоровьесберегающая компетентность -
готовность самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья (соблюдение личной гигиены, культуры питания, правил безопасности в быту, желание заниматься физической культурой).
2. Коммуникативная компетентность -умение выражать словами свои мысли, планы и чувства, желания; умение отстаивать свою точку зрения.
3. Социальная компетентность - умение понимать разный характер отношений и выбирать линию поведения; умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми; умение управлять поведением и регулировать конфликты; умение понимать и учитывать желание других; умение адекватно оценить результаты своей деятельности. Умение договариваться о совместных действиях и работать в группе.
4. Познавательная компетентность - умение использовать предыдущий опыт и знания в новых условиях; умение использовать доступные средства познания и получения информации; проявление познавательного интереса и активности, любознательности, стремление познать новое: проявление осведомлённости в разных областях, окружающего мира.
5. Элемент арная учебная деятельность - умение слушать педагога, принимать учебную задачу, следовать инструкции самостоятельно выполнять задание, стремится к достижению результата.
6. Начальная специальная компетентность -
Речь - словарный запас, развитие связной речи, элементарный звуко-буквенный анализ, подготовка к чтению, развитие мелкой моторики; Математика - умение увидеть связь и зависимость групп предметов, чисел и величин; умение составлять и решать элементарные задачи; желание играть в развивающе-иителлектуалыные игры.
7. Эмоциональное благополучие - проявление жизнерадостности, активности, уверенности в себе и ощущение успешности, настойчивости и самостоятельности.
|
|
|
|