Разработка правового акта.
Инициатором разработки Постановления или Рас-поряжения Правительства Москвы могут выступать различные субъекты, среди которых Мэр Москвы, Пра-вительство Москвы и ее члены, Градостроительно-земельная комиссия, органы исполн власти, структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства, конкурсная комиссия. В некоторых случаях инициатором разработки могут стать и иные лица, но тогда их обращение опосредуется решением органа исполy власти Москвы (комиссии, комитета управления, департамента) или должностного лица (заместителя Мэра). К примеру, обращение религиозной организации, по которому требуется принятие распорядительного документа Правительства Москвы, предварительно рассматривается в Комитете по связям с религиозными организациями города Москвы для решения вопроса о необходимости и целесообразности подготовки такого распорядительного документа. При разработке ПА исполнитель должен оценить необходимость и целесообразность подготовки проекта распорядительного документа, а также реальности сроков выполнения поручений, указанных в проекте распорядительного документа, на момент вступления его в силу; обеспечить полноту и четкость изложения текста проекта; указать акты, требующие отмены, изменения или дополнения; выяснить необходимость опубликования распорядительного документа. К проекту правового акта прилагается пояснительная записка (на бумажном и электронном носителях), в которой обосновывается необходимость принятия данного документа, приводится основание для его разработки, излагается правовая основа, а также анализируются возможные последствия (финансовые, психологические, криминальные и т. д.), структурные изменения в системе управления в результате принятия документа, а также влияние проекта на доходы и расходы бюджета города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований. 2. Согласование и экспертиза проектаПостановления или Распоряжения Правительства г. Москвы. Проект правового акта Правительства требует согласования различных должностных лиц и органов исполн власти, конкретный перечень которых зависит от содержания акта, от сферы общественных отношений, подлежащих регулированию им. Согласование проекта ПА осуществляется исполнителем, подготовившим проект правового акта. При наличии замечаний и дополнений к проекту ПА член Правительства Москвы, руководи-тель органа исполн власти города Москвы, структурного подразделения Аппарата Мэра и Прави-тельства Москвы излагают свою позицию в листе учета замечаний. Если ПА Правительства г. Москвы касается государственных программ, бюджета, внебюджетных фондов, а также объектов собственности города М, то его проект предварительно отправляется на экспертизу Контрольно-счетной палаты. Затем всех согласований и экспертиз проект направляется в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития горо-да Москвы. Согласование осуществляется путем визирования: на листе согласования указываются должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица, согласующего проект, и дата согласования. В отдельных случаях подпись должностного лица, осуществляющего согласование, может быть заверена печатью. Срок рассмотрения проекта ПА, представленного на согласование, не должен превышать: — 10 рабочих дней, в том числе для проекта закона, концепции и программы развития отрасли гор хозяйства, с момента регистрации проекта в структурном подразделении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающем деятельность члена Правительства Москвы; — 7 рабочих дней, в том числе для проекта закона, концепции и программы развития отрасли гор-го хозяйства, с момента регистрации проекта в органе исполн власти города Москвы, не входящем в комплекс городского управления, а также в структурном подразделении Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Согласование действительно в течение четырех месяцев. При наличии разногласий по проекту правового акта заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель органа исполн власти Москвы, вносящие проект, обязаны обеспечить обсуждение его путем проведения согласительного совещания с оформлением протокола. На согласительном совещании должно быть обеспечено обсуждение доводов сторон по представленным замечаниям. При наличии неурегулированных разногласий меж органами исполн власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет один заместитель Мэра Москвыв Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, вносящим проект или осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, вносящего проект. По итогам проведения согласительного совещания заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, проводившим согласительное совещание, подписывается протокол согласительного совещания. Затем организуется независимая антикоррупционная экспертиза.
Последний шаг на данном этапе – это предоставление проекта распорядительного документа в Правовое управление Правительства Москвы и Организационно-аналитическое управление Правительства Моск-вы.Первое осуществляет контроль соответствия проекта документа действующему законодательству (включая антикоррупционну экспертизу), второе — соблюдения требований в части соответствия основным направлениям деятельности Правительства М, полноты раскрытия информации, достаточной для его рассмотрения, в том числе в части подготовки пояснительной записки к проекту правового акта.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |