Контроль за выполнением правовых актов Правительства Москвы.
Реализация данного этапа возлагается на заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства М, министров Правительства Мв соответствии с установленными полномочиями, руководителей органов исполн власти города М, которые вносили вопрос на рассмотрение в Правительство Москвы, или представляли проект ПА.
6. Государственная программа РФ и требования к ее содержанию
Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 (ред. от 15.11.2017) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) Гос программой является док стратегич планир-я, содерж комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осущ-я, исполнителям и ресурсам, и инструментам гос политики, обеспечивающ в рамках реализации ключевых гос функций достижение приоритетов и целей гос политики в сфере соц-эконом разв и обеспеч нац безопасности РФ, органом исполн власти либо иным главным распорядителем средств феде бюджета, определенным Правительством РФ в качестве ответственного исполнителя гос программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными фед органами исполн власти, иными главными распорядителями средств фед бюджета и бюджетов гос внебюджетных фондов - соисполнителями госпрограммы (далее - соисполнители) и (или) участниками гос программы. Участниками гос программы явл фед органы исполн власти и (или) иные главные распорядители средств фед бюджета и бюджетов гос внебюджетных фондов, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) гос заказчики фед целевых программ, входящих в состав гос программ, не являющиеся соисполнителями. Проект гос программы, а также предложения о внесении изменений в гос программу одновременно с внесением на рассмотрение в Правительство РФ представляются в ГосДуму Федерального Собрания РФ в соответствии с ФЗ "О парламентском контроле". Гос программа, утвержденная Правительством РФ, размещается на офиц сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет" в течение 2 недель со дня офиц опубликования НПА о ее утверждении. Требования к содержанию: 1) учитывание целей, задач и мероприятий приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах. 2) Знач-я целевых показателей должны формир с учетом параметров прогноза соц-экономо разв. 3) учитывание объемов соответствующ источников финансирования Госпрограмма содержит: а) паспорт гос прогр; б) паспорта подпрограмм; в) паспорта фед целевых прогр г) приоритеты и цели гос политики, вкл направления разв приоритетных территорий, а также общие требования к политике субъектов РФ в соответствующ сфере. д) перечень и характ-ки осн мероприятий гос программы и ведомственных целевых прогр с указанием сроков их реализ и ожидаемых результ, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результ их выполнения; е) основные меры правового регулир в соответ сфере, направленные на достижение цели и ожидаемых результ гос прогр-мы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых НПА; ж) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях гос программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результ их выполнения с целевыми индикаторами и показателями гос программы; з) инфу по финансовому обеспечению гос программы за счет средств фед бюджета и бюджетов гос внебюдж фондов РФ; и) предельные объемы средств фед бюджета на исполнение долгосрочных гос контрактов в целях реализации основных мероприятий гос программы; к) правила предоставления субсидий из фед бюджета бюджетам субъектов РФ в рамках гос программы; л) план реализ гос программы на очередной финансовый год и плановый период; м) сводную инфу по опережающему разв-ю приоритетных территорий; Сведения, составляющ гос тайну, и сведения конфиденц хар приводятся в отдельных приложениях к госпрограмме. При подготовке гос программы разр-ются следующ доп и обосновывающие материалы: а) характер-ка текущего состояния соответствующ сферы соц-эконом разв РФ, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономич рисков; б) прогноз разв соответств сферы соц-эконом разв РФ и планируемые макроэконом-ие показатели по итогам реализ гос программы; в) прогноз ожидаемых результ гос прогр, характеризующ целевое состояние уровня и качества жизни насел, соц сферы, эконом, общ-ной безопасности, гос институтов, степени реализ др общественно значимых интересов и потребностей в соответств сфере; г) обоснование набора подпрограмм и фед целевых программ; д) описание мер гос регулированияя в сфере реали гос программы; е) обоснован необход финанс ресурсов на реализ-ю гос программы, а также оценка степени влияния выделения доп объемов финансир на показатели гос программы в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализ ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм; ж) хар-ка соответствующ сферы соц-эконом разв в субъектах РФ, в т числ инфа о прогнозных расходах субъектов РФ в случае их участия в разработке и реализ гос программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий; з) методика оценки эффективности гос программы; и) в случае оказания фед гос учреждениями госу услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей гос заданий по этапам реализации госпрограммы; к) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и ожидаемых результатов гос программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации; л) в случае реализ в соответствующ сфере соц-эконом разв РФ инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осущ за счет средств федерального бюджета, - информация об указанных проектах; м) в случае участия в реализации гос программы гос корпораций, публичных акцион обществ с гос участием, общественных, научных и иных организ, а также гос внебюдж фондов - соответствующа инфая, вкл-щая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию гос программы; н) в случае реализ в соответствующ сфере соц-эконом разв приоритетного национального проекта – характер-ка целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении; о) сведения о порядке сбора инфыи методике расчета показателей (индикаторов) гос программы; Целевые индикаторы и показатели госпрограммы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей гос программы В случае если гос прогр направлена на достиж целей, относящихся к предмету совместного ведения РФ и субъектов РФ, гос программа содержит в том числе обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов гос программы, характеризующ достижение ожидаемых результ по этапам ее реализации по субъектам РФ либо группам субъектов РФ. В состав доп и обосновывающих материалов вкл: а) описание мер по координации деят органов исполн власти субъектов РФ для достижения целей и ожидаемых результатов гос программы, в том числе путем реализации гос программ субъектов РФ, цели и задачи кот соответ гос программе; б) прогнозируемый объем расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ на реализацию программ субъектов РФ, цели и задачи которых соответствуют гос прогр, с оценкой его влияния на достиж целей и ожидаемых результатов гос прогр.
7. Понятие и виды административного регламента
Административный регламент, согласно Постановлению Правительства РФ, представляет собой подзаконный НПАфед органа исполн власти, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) федерального органа исполн власти. АГ · устанавливают общие правила организации деятельности фед органов исполн власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов, · раскрывают возможные формы внутренних взаимодействий различных органов власти между собой на всех этапах прохождения документов в процессе принятия решений. · дают возможность как физическим, так и юридическим лицам возможность осуществления контроляза процедурами рассмотрения их документов и обращений. Разновидностиадминистративных регламентов: · Административный регламент исполнения гос функций; · Административный регламент предоставления гос услуг; · Должностной регламент. Наиболее четко определена последняя разновидность регламента, в которой отражается содержание профессиональной деятельности государственного гражданского служащего (статья 47 ФЗ «О гос гражданской службе»), а именно: — квалификационные требования к его уровню и характеру знаний и навыков; — его должностные обязанности, права и ответственность; — перечень вопросов, по кот гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения; — перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов НПА и (или) проектов управленческих и иных решений; — сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений; — порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями; — перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа; — показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В Федеральном законе от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дано следующие определение государственной услуги — это деятельность по реализ функций фед органа исполн власти, гос внебюджетного фонда, исполн органа гос власти субъекта РФ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных НПА РФ и НПА субъектов РФ полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. Напротив, при выполнении государственных функций каких-либо действий от граждан и иных лиц, не входящих в систему государственного управления, не требуется. Госуслуга направлена на удовлетворение потребностей конкретных граждан(физических лиц) или организаций(юридических лиц). В противоположность этому, адресат государственных функций не определен. В заключение данного вопроса следует отметить, что структура и содержание, а также порядок принятия административного регламента регулируются рядом НПА: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе». Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия феде-ральных органов исполнительной власти». Постановление Правительства Российской Федера-ции от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утвержде-нии административных регламентов исполнения госу-дарственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
8. Структура административного регламента исполнения государственных функций
Наименование регламента определяется фед органом исполн власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения НПА, которым предусмотрена государственная функция. В регламент вкл следующие разделы: 1. общие положения; 2. требования к порядку исполнения гос функции; 3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администр процедур (действий) в электронной форме; 4. порядок и формы контроля за исполнением гос функции; 5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего гос функцию, а также их должностных лиц. Раздел 1, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной функции; б) наименование ФОИВ, исполняющего гос функцию. Если в исполнении государственной функ-ции участвуют также иные федеральные органы ис-полнительной власти, то указываются все органы исполн власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы МС и организации, участие которых необходимо при исполнении гос функции; в) перечень НПА, регулир исполнение гос функции, с указанием их реквизитов и источников офиц опубликования; г) предмет гос контроля (надзора); д) права и обязанности должностных лиц при осущнии гос контроля (надзора); е) права и обязанности лиц, в отношении которых осущ мероприятия по контролю (надзору); ж) описание результата исполнения гос функции. Раздел 2, касающийся требований к порядку исполн госфункции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении гос функции; б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении гос функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по кон-ролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации); в) срок исполнения государственной функции. В подразделе А , касающемся порядка информирования об исполнении гос функции, указываются следующие сведения: · инфа о месте нахождения и графике работы фед органов исполн власти, исполняющих гос функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения инфы о месте нахождения и графиках работы гос и мун органов и организаций, участвующих в исполнении гос функции; · бсправочные телефоны структурных подразделений фед органов исполн власти, исполняющих гос функцию, и организаций, участвующих в исполнении гос функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; · адреса офиц сайтов фед органов исполн власти, организаций, участвующих в исполнении гос функции, в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке исполнения гос функции, адреса их электронной почты; · порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения гос функции, сведений о ходе исполнения гос функции, в том числе с использованием фед гос информационной системы «Единый портал гос и мун услуг (функций)»; · дпорядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а–г» настоящего пункта информации, втом числе на стендах в местах исполнения гос функции, на оф сайтах фед рганизаций, участвующих в исполнении гос функции, в сети «Интернет», а также в фед гос информационной системе «Единый портал гос и мун услуг (функций)».
В подразделе Б, касающемся сведений о размере платы за услуги организации(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении гос функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается инфа об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
В подразделе В, касающемся срока исполнениягос функции, указывается общий срок исполнения гос функции.
Раздел 3, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур — логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении гос функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения гос функции. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. Блок-схема исполнения государственной функ-цииприводится в приложении к регламенту. Описание каждой административной процедурысодержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) макс срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если НПА, непосредственно регулирующие исполнение гос функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения гос функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. Раздел 4, касающийся порядка и формы контроля за исполнением гос функции,состоит из следующих подразделов: а) порядок осущ текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами фед органа исполн власти положений регламента и иных НПА, устанавливающих требования к исполнению гос функции, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осущ плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения гос функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения гос функции; в) ответственность должностных лиц фед органа исполн власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения гос функции; г) положения, характериз требования к порядку и формам контроля за исполнением гос функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. В разделе 5, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) фед органаисполн власти, исполняющего гос функцию, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения гос функции; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение инфы и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы гос власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
9. Структура административного регламента предоставления государственных услуг
Регламенты разр фед органами исполнвласти, предоставляющими гос услуги, в соответствии с фед законами, НПА Президента рф и Правительства рф и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления гос услуг. В регламент включаются следующие разделы: 1. общие положения; 2. стандарт предоставления гос услуги; 3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4. формы контроля за исполнением регламента; 5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего гос услугу, а также их должностных лиц. Раздел 1: а) предмет регулирования регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги, в том числе: — информация о месте нахождения и графике работы фед органов исполн власти, предоставляющих гос услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, способы получения инфы о месте нахождения и графиках работы госи мун органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения гос услуги, а также многофункциональных центров предоставления гос и мун услуг; — справочные телефоны структурных подразделений фед органов исполн власти, предоставляющих гос услугу, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; — адреса офиц сайтов фед органов исполнвласти, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении гос услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу услуги, адреса их электронной почты; — порядок получения инфы заявителями по вопросам предоставления гос услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госуслуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием фед государственной информационной системы «Единый портал гос и мун услуг (функций)»; — порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления гос услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, а также на официальных сайтах фед органа исполн власти, предоставляющих гос услугу, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, в сети «Интернет», а также в фед госуд информационной системе «Единый портал гос и мунуслуг (функций)».
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услугидолжен содержать следующие подразделы: а) наименование государственной услуги; б) наименование фед органа исполн власти, предоставляющих госуслугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные федеральные органы исполни-тельной то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. в) описание результата предоставления гос услуги; г) срок предоставления госуслуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении госуслуги, срок приостановления предоставления гос услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления гос услуги; д) перечень НПА, регулирующ отношения, возникающие в связи с предоставлением госуслуги, с указанием их реквизитов и источников офиц опубликования; е) исчерпывающий перечень док-ов, необходимых в соответствии с НПА для предоставления госу услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением гос услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента РФ или Правительства РФ, а также случаев, когда законодательством РФ предусмотрена свободная форма подачи этих документов); ж) исчерпывающий перечень док-ов, необходимых в соответствии с НПА для предоставления гос услуги, которые находятся в распоряжении гос органов, органов МС и иных органов, участвующих в предоставлении гос или мун услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных док-ов установлены актами Президента РФ или Правительства РФ, а также случаев, когда законодательством РФ предусмотрена свободная форма подачи этих док-ов). Непредставление заявителем указанных доков не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; з) указание на запрет требовать от заявителя: — представления док-ов и инфы или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено НПА, регулирующ отношения, возникающие в связи с предоставлением гос услуги; — представления док-ов и инфы, которые в соответствии с НПА РФ, НПА субъектов РФ и муниципальными ПА находятся в распоряжении гос органов, предоставляющих гос услугу, иных госх органов, органов МС и (или) подведомственных гос органам и органам МС организаций, участвующих в предоставлении гос или мун услуг, за исключением док-ов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления гос и мун услуг»; и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме док-ов, необходимых для предоставления гос услуги; к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении гос услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении гос услуги; м) порядок, размер и основания взимания гос пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление гос услуги; н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы; о) макс срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении гос услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении гос услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении гос услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении гос услуги, в том числе в электронной форме; р) требования к помещениям, в которых предоставляются гос услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении гос услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; с) показатели доступности и качества госуслуги, в том числе кол-во взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении гос услуги и их продолжительность, возможность получения госуслуги в многофункц центре предоставления гос и мун услуг, возможность получения инфы о ходе предоставления госууслуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления гос услуги в МФЦ центрах предоставления гос и мун услуг и особенности предоставления гос услуги в электронной форме. Раздел 3, касающийся состава, последовательностии сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур — логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении гос услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления госуслуги. Раздел также должен содержать: — порядок осущ в электронной форме, в том числе с использованием фед гос информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур: · предоставление в установленном порядке инфы заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о гос услуге; · подача заявителем запроса и иных док-ов, необходимых для предоставления госуслуги, и прием таких запроса и док-ов; · получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении гос услуги; · взаимодействие фед органа исполн власти и органа гос внебюджетного фонда, предоставляющих гос услугу, с иными органами гос власти, органами МС и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; · получение заявителем результата предоставления гос услуги, если иное не установлено фед законом; · иные действия, необходимые для предоставления госуслуги. Блок-схема предоставлениягосударственной услуги приводится в приложении к регламенту.
Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административной процед; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процед, продолж-ность и (или) макс срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процед. Если нормативные правовые акты, непосредственно регу-лирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она ука-зывается в тексте регламента; г) критерии принятия решений; д) результат административной процед и порядок передачи результата, кот-ый может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процед; е) способ фиксации результата выполнения административной процед, в том числе в элект форме, содержащий указание на формат обяз отображения администр процед. Раздел 4, касающийся форм контроля за предоставлением госуслуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок осущ текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных НПА, устанавливающих требования к предоставлению госуслуги, а также принятием ими решений; б) порядок и периодичность осущ плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления гос услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления гос услуги; в) ответственность должностных лиц фед органа исполн власти и органа гос внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления госуслуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением госуслуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. В разделе 5, касающемся досудебного (внесудебного) порядкаобжалования решений и действий (бездействия) фед органа исполн власти, предоставляющих гос услугу, а также их должностных лиц, указываются: а) инфа для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) фед органа исполн власти и (или) его должностных лиц, фед гос служащих при предоставлении госуслуги (далее — жалоба); б) предмет жалобы; в) органы гос власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; г) порядок подачи и рассмотрения жалобы; д) сроки рассмотрения ж; е) перечень оснований для приостановления рассмотрения ж в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ; ж) результат рассмотрения ж; з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения ж; и) порядок обжалования решения по ж; к) право заявителя на получение информации и доу-ов, необходимых для обоснования и рассмотрения ж; л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения ж.
10. Порядок принятия и исполнения административного регламента исполнения государственных функций
Порядок принятия и исполнения административного регламента:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |