МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» Отдел производственной практики
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКЕ Для направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
Составитель Курсовой руководитель Е.А. Тишина Начальник ОПП, к.п.н., доцент Т. Ю. Тихонова
Челябинск 2017-2021 СОДЕРЖАНИЕ
I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Цель практики Научиться применять полученные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла знания, умения и компетенции в практической деятельности тренера по виду спорта – в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в СШ и СШОР; овладеть методами анализа и оценки деятельности тренера при планировании и ведения профессиональной деятельности; выработать умения организовать самостоятельный трудовой процесс, работать в коллективе; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Задачи практики 1 Научиться анализировать передовой опыт работы по учебно-воспитательной работе базового учреждения, содержание деятельности тренера. 2 Вооружить студентов умением наблюдать и анализировать работу тренера, спортивно-массовую работу, осуществляемую в СШ и СШОР, обобщать передовой опыт тренера по виду спорта. 3 Сформировать основные профессионально-педагогические компетенции, необходимые в работе тренера по виду спорта в СШ и СШОР. 4 Сформировать потребности в систематическом самообразовании и творческом подходе к работе тренера.
За месяц до выхода на практику обучающийся предоставляет в отдел практики: договор и, по возможности, приказ о назначении руководителя практики от профильной организации (в случае если приказ принципиально подписывается в организации значительно позже, то студент приносит его в отдел производственной практики как только его подписывают). В случае, если профильная организация не подписывает договор (например, Администрация г. Челябинска и т.п.), то в порядке исключения отдел производственной практики принимает распоряжение. Структурными элементами отчета по учебной практике являются (Приложение А): – титульный лист; – содержание; – введение; – основная часть; – заключение; – приложения (которые включают в себя): Обратите внимание, что документы в приложении не нумеруются! 1. Индивидуальный план работы обучающегося на период прохождения учебной практики; 2. Индивидуальное задание; 3. Характеристика. Титульный лист является первой страницей отчета. При написании отчета о практике обучающиеся руководствуются общими требованиями и правилами оформления работ в УралГУФК. Руководитель практики от университета оценивает правильность оформления, содержание отчета по практике, выставляет оценку по практике и представляет его с сопровождающими документами в отдел производственной практики в течение двух недель после окончания практики. Обучающимся, не сдавшим отчет в письменном виде, либо не предоставившим полный объем документов по практике, в том числе, входящих в отчет, оценка в ведомость не выставляется. Обучающиеся по индивидуальному графику обучения сдают отчеты по практике до конца семестра, но в пределах сроков сессии. Сдача отчетов в отдел производственной практики проходит в соответствии с установленным графиком, который формируется специалистами отдела производственной практики по учебно-методической работе и курсовым руководителем за неделю до окончания практики. Каждый документ в отчете проверяется и заверяется руководителем учебной практики. Студентом заочной формы обучения необходимо зарегистрировать отчет в деканате ОЗО.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Титульный лист заполняется в соответствии с приказом о прохождении практики (приказ составляется в соответствии с учебным графиком).
Содержание включает все структурные элементы отчета по практике. Во введении обучающийся приводит цели и задачи практики, пишет полное название профильной организации. В Главе I . Обучающийся дает характеристику профильной организации (СШОР, СШ): кратко характеризует помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет. Практикант кратко раскрывает содержание работы школы: дает характеристику типа, структуру и задачи школы, тренерских кадров, контингента занимающихся (пол, возраст, уровень подготовленности). Характеризует качественные показатели работы школы; - общие вопросы организации работы школы: система комплектования, планирование и организация тренировочной и воспитательной работы, организация спортивной и оздоровительной работы; - содержание работы педагогического и тренерского совета, их права и обязанности. Обучающийся анализирует нормативно-правовые документы школы (Устав СШ, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и документы, регламентирующие работу СШ (программа СШ, программа по виду спорта, инструкция по охране труда и технике безопасности, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положение о педагогическом и тренерском совете).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |