Социальное положение: среднемесячный доход на одного члена семьи
а) Распределение представительниц целевой группы по среднемесячному доходу на 1 члена семьи от 300 $. и выше (уже посещающие или желающие посещать салон красоты)
б) Распределение по среднемесячному доходу на 1 члена семьи всех посещающих или желающих посещать косметические салоны
Предпочитаемые целевой аудиторией средства массовой информации (СМИ)
Таким образом, целевой группой посетительниц салонов красоты являются женщины, - Средний возраст от 24, до 32 лет; - Служащие; - Со среднемесячные доходом на 1 члена семьи 300 $; - Преимущественно замужние; - Наиболее предпочитаемые радиостанции: «Европа+» - 19% , «Эльдорадио» - 13,8% , «Русское радио» - 12,1% , «Максимум» - 10,3% ; - Наиболее предпочитаемые телевизионные каналы: НТВ - 43,3% , РТР - 19,4% .
Проведение рекламной кампании Создание фирменного стиля · Разработку фирменного стиля (логотип фирмы, рекламные слоганы, фирменные цвета и т.д.) лучше поручить специализированной фирме (агентству) · В идеале фирменный стиль должен пересекаться с дизайном помещения · ВНИМАНИЕ! Обязательна регистрация названия и логотипа фирмы в соответствующих органах (свидетельство о регистрации требуется для получения разрешения на размещение наружной рекламы) · Подготовка и производство первичных фирменных продуктов: ü Фирменные бланки (название, полный адрес, все телефоны, факс, интернет, график работы) – 1000 шт. ü Буклеты информационные (вся информация по методикам + полный адрес) – 5000 штук ü Флаэры для массовых раздач (короткая информация + график работы) – 10000 штук ü Абонементы (место для ФИО, табличка посещений, полный адрес) – 1000 штук ü Визитки общие (перечень отделений + полный адрес) – 1000 штук ü Личные визитки специалистов – по 1000 штук ü Поздравительные открытки (для поздравлений клиентов и т.д.) – 100-200 штук ü Фирменные конверты – 5000 штук ü Наружная реклама – стрит-лайны (раскладушки для уличной информации), световые короба или щиты, световая реклама на здании ü Пластиковый щит для информации внутри САЛОНА ü Указатели для лестницы ü Дисконтные карты – пластик – для постоянных клиентов ü Таблички с названиями отделений на двери ü Красивый журнал отзывов и пожеланий ü Несколько красивых папок для прейскурантов на процедуры и продажу косметики
Рекламная кампания · Первичная рекламная кампания должна носить объемный характер. · Реклама проводится сразу по нескольким направлениям. · Разумнее сразу заключать договор с рекламным агентством (во-первых, это профессионалы, во-вторых, это дешевле – у агентств скидки на размещение рекламы). · Принципиально – два вида рекламы – общая и по отдельным направлениям. · Во всех формах рекламы обязательно присутствие фирменных слоганов. · В идеале – создание своего фирменного сайта в интернете (но хороший, интерактивный сайт – удовольствие дорогое). · Должна быть строгая ориентировка на социальный пласт потенциальных клиентов; распыляться не следует. · Хорошую отдачу дает адресная рассылка информации по организациям и частным лицам. · В идеале – участие во всех крупных, профильных выставках – это показатель уровня. · Совсем хорошо – создание собственной информационной системы – фирменная газета (очень эффективно), радио- и телепрограммы. Обязательно – хорошая презентация – церемония открытия.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |