Урок 28. Календари религий мира. Праздники в религиях мира
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: Вишакха Пуджа, Дончод-хурал Сагаалган Средства наглядности: фотографии и/или видеоматериалы (изображение фрагментов религиозных праздников буддистов). Ход урока: 1.Организация деятельности учащихся. 2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Примерные вопросы к учащимся: Кому ты рассказывал о религиозных праздниках мусульман? Что особенно заинтересовало собеседника в твоем рассказе? Какие твои вопросы вызвали у него затруднения? Как ты думаешь, почему? Как ты помог ответить на трудные вопросы? 3.Запись в тетрадь темы урока. 4..Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся ( о религиозных праздниках буддистов). 5..Выборочный пересказ текста (по заданию учителя). 6.Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся. 7.Самостоятельная работа учащихся. Задание: выписать из текста 2-3 предложения, в которых говорится о религиозных праздниках буддистов. 8.Обсуждение результатов самостоятельной работы. 9. Работа с иллюстративным материалом. Возможные вопросы: Как вы думаете, какие религиозные праздник здесь изображены? Почему вы так думаете? Если бы вы получили задание нарисовать религиозный буддистский праздник, что бы вы изобразили? 10.Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями на тему «Религиозные праздники в буддизме». 11.Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о религиозных праздниках буддистов. Задай им вопросы. Если они затрудняются ответить, помоги им (самостоятельно или прочитай текст из пособия). Урок 29. Календари религий мира. Праздники в религиях мира Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: Пейсах Шавуот Суккот Ханука Пурим Рождество Пасха Вознесение Троица Крещение Курбан-байрам Ураза-байрам Вишакха Пуджа, Дончод-хурал Сагаалган Средства наглядности: фотографии и/или видеоматериалы (изображение фрагментов религиозных праздников ). Ход урока: 1.Организация деятельности учащихся. 2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Примерные вопросы к учащимся: Кому ты рассказывал о религиозных праздниках буддистов? Что особенно заинтересовало собеседника в твоем рассказе? Какие твои вопросы вызвали у него затруднения? Как ты думаешь, почему? Как ты помог ответить на трудные вопросы? 2. Обобщение изученного. Самостоятельная работа учащихся. Задание: заполнить таблицу названиями религиозных праздников Религиозные праздники
3. Беседа с учащимися по вопросам: О каких религиозных праздниках вы узнали? Какие из них можно назвать календарными? Есть ли сходство в религиозных праздниках разных религий? Ответ обоснуйте. 4. Словарный диктант по материалам уроков 20-29. 5. Самостоятельная работа учащихся. Задание: составьте план небольшого рассказа об одном из религиозных праздников ( на ваш выбор). 6. Задание на дом: Написать небольшой рассказ об одном из религиозных праздников ( на ваш выбор). Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: государство, гражданин, мораль, патриотизм, народ. Ход урока: 1. Организация деятельности учащихся. 2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания: что нового они узнали, над чем задумались. Рассказы учащихся ( по желанию), их обсуждение. 3. Запись в тетрадь темы урока. Обсуждение темы урока с учащимися: как вы понимаете тему урока? 4. Беседа с учащимися по вопросам: · В каком государстве мы живём? · Какие еще государства вы знаете? · А что такое государство? · Что для вас значит быть гражданином своей страны? · Как вы думаете, в чем заключается мораль гражданина? 5. Работа с понятиями государство, гражданин. Запись определений в тетрадь. 6. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся. 7. Выборочный пересказ текста (по заданию учителя). 8. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся. 9. Беседа: что из того, о чем мы говорили на этом уроке, вы знали раньше? О чем узнали впервые? Какие выводы сделали? 10. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Вопросы к учащимся: что расскажешь о государстве и морали гражданина, о любви и уважении к Отечеству, на что обратишь внимание. 11. Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о государстве и морали гражданина.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |