Психологические газеты и журналы
1. Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1. Психологические и педагогические науки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://vestnik1.pspu.ru/ 2. Вестник университета российской академии образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vestnikurao.ru/ 3. Ежемесячный журнал PSYCHOLOGIES magazine [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wday.ru/psychologies/ 4. Журнал «Вопросы психологии» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.voppsy.ru 5. Журнал практической психологии и психоанализа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyjournal.ru/ 6. Клиническая и специальная психология [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyclin 7. Московский психологический журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/. 8. Научный электронный журнал «Психологические исследования» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psystudy.com/ 9. Национальный психологический журнал – [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/npj/index.html 10. Психологическая газета [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psy.su/. 11. Электронный журнал «Психологическая наука и образование (Psyedu.ru)» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml. 12. Электронный журнал «Психология» PSYCHOLOGY.SU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psychology.su. 13. «PsychologyinRussia: StateoftheArt» («Психология в России: современное состояние») [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/psyrussia/index.html
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Тема ВКР «Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения» Целью исследования является изучение взаимосвязи психологического Объект исследования – психологическое здоровье подростков. Предмет исследования– особенности психологического здоровья подростков и старшеклассников в зависимости от успешности их обучения. Участники исследования 120 старшеклассников, учащихся 9-х и 10-11-х В исследовании применялись следующие диагностические методики: 1. Шкала Я-концепции Е. Пирса и Д. Харриса, в адаптации 2. Шкала удовлетворенности жизнью (SatisfactionWithLifeScale — SWLS) по Л.Динеру, в адаптации Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина; 3. Шкалы диспозициональной и ситуативной витальностиР.М. Райана и Исследовательские гипотезы: 1. Характеристики психологического здоровья и успеваемость подростков и старшеклассников статистически достоверно и прямо пропорционально взаимосвязаны. 2. Фактор «Успешность обучения» статистически достоверно влияет на параметры психологического здоровья подростков и старшеклассников. 3. Возможно, у старшеклассников эти связи и эффекты выражены сильнее, чем у подростков. 4. Связи успеваемости и параметров психологического здоровья, Задачи исследования: 1. Определить статистическую значимость различий подростков 2. Если число значимых различий по указанным переменным не будет превышать 25%, проверку гипотез вести в общей (смешанной по возрасту) выборке участников. Если число таких различий будет значительным (более 25%), провести дальнейший анализ эмпирических данных отдельно в юношеской (10 – 11 классы) и подростковой (9 классы) выборках. 3. Выявить взаимосвязи и статистически достоверные различия проявлений психологического здоровья и успешности обучения 4. Рассчитать и проанализировать эффекты фактора «Уровень успеваемости» на дисперсию и средние значения показателей психологического здоровья в выборках подростков и старшеклассников. 5. Сравнить характер и силу взаимосвязей параметров психологического здоровья и успешности обучения, а также эффектов успешности на характеристики психологического здоровья в выборках подростков и старшеклассников. 6. Подготовить рекомендации педагогам и педагогам-психологам
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
Книги, монографии Если у книги несколько авторов, в начале описания указывается только первый автор. Все авторы указываются после названия публикации, за косой чертой. Гиляревский, Р.С. Информатика в гуманитарных науках: наука, технология, деятельность [Текст] / Р.С. Гиляревский, Г.З. Залаев, И.И. Родионов; под ред. Ю.М. Арского. - М.: Информатика, 1997. - 211 с. Таллибулина, М.Т. Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития: монография [Текст] / М.Т. Таллибулина; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2011. – 279 с.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |