Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы
Краснов, А.В.. Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)[Текст]: дис. .... канд. психол.. наук: 19.00.01: защищена 22.02.2012 / Краснов Алексей Витальевич. – Челябинск, 2012. – 215 с. Петрова, Т.В. Динамика учебной активности студентов ПГГПУ в зависимости от профиля обучения (гуманитарный и естественнонаучный) [Текст]: Вып. квалиф. работа/ Т.В.Петрова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2009. – 81 с. Электронные ресурсы, в том числе ресурсы Internet
Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс] : подгот. по 2-му печ. изд. 1880—1882 гг. — Электрон. дан. — М. : ACT, 1998. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Денисова Н.Е. Гарвардский стиль (harvardstyle) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / HomoLoquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011, с. 284 – 293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016). Леонова, О.И. Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 3. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55569.shtml, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 09.01.2016). Статьи из книг и сборников Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова [Текст] // Социальная власть языка : сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук. – Воронеж, 2011. – С. 101–106. Статья из журнала Вяткин, Б.А. Гендерные различия в интегральном исследовании индивидуальности [Текст] / Б.А. Вяткин // Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия I. Психология. – 2006. - № 2. – С. 13 – 25. Толочек, В.А. Акмеология и смыслы жизни человека в период кризиса общества [Текст] / В.А. Толочек, О.Ф. Ониценко // Мир психологии. – 2001. - № 2. – С. 140 – 149.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
О Т З Ы В на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: _____________________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Содержание отзыва: 1) самостоятельность работы студента (выбор темы, методов, построение программы исследования, разработка методик и др.); 2) сформированность навыков работы с научной литературой; 3) умение организовать и провести исследование; 4) сформированность компетенций анализа результатов и математической обработки данных (в том числе использование компьютерных программ); 5) развитие компетенций интерпретации результатов исследования; 6) обоснованность и ценность полученных результатов и выводов; 7) апробация работы (выступления на конференциях, публикации, проведение семинаров, консультаций и т.д.). 8) проявление значимых для работы качеств (ответственность, добросовестность, активность, проявление творчества, организаторские способности, аналитические способности и др.); 9) вывод о возможности допуска студента или магистранта к защите.
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Р Е Ц Е Н З И Я на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: _____________________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Содержание рецензии - актуальность и новизна ВКР; - соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы; - следует отметить те разделы работы, которые характеризуют сформированность компетенций и исследовательские способности выпускника (наличие системности, логической взаимосвязи всех частей ВКР друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясности изложения материала, умение работать с информационными источниками (анализировать, систематизировать, делать научные и практические выводы); - практическая реализация и выбор инструмента для решения поставленной задачи; - общая характеристика работы с точки зрения ее завершенности и внедрения на практике; - соответствие выполненной работы требованиям ФГОС ВО, направлению и профилю ОП; - замечания по ВКР. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР, либо совсем отсутствуют. ВКР соответствует предъявляемым требованиям и может быть рекомендована к защите в ГЭК с оценкой ______ (должна быть указана рекомендуемая оценка по четырехбальной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»);
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность, место работы)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________
С рецензией ознакомлен _______________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)
ПРИЛОЖЕНИЕ 12.
Общие положения 1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру проверки ВКР на объем заимствований и их размещения на официальном сайте Университета (http://pspu.ru). 1.2. Проверка ВКР по основным образовательным программам, реализуемым в Университете, на наличие заимствований является обязательной для обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры всех форм обучения. 1.3. В качестве оценки оригинальности текста выпускных квалификационных работ необходимо использовать общедоступные возможности Интернет-сервиса -http://www.antiplagiat.ru(компания «Антиплагиат»). 1.4. В целях оценки степени самостоятельности выполнения обучающимися ВКР по различным ООП ежегодно устанавливаются решением Ученого Совета пороговые значения оригинальности текста. Пороговые значения определяют минимальные требования к оригинальности текста ВКР для допуска к защите. При этом учитывается характер и объем заимствования, а также количество источников. Не допускаются заимствования из одного источника более 10%. Возможен допуск ВКР к защите с долей заимствования из одного источника до 20%, в том случае, если данный источник является методологической основой для выполненного исследования и существует необходимость в детальном изложении его содержания. 1.5. Порядок проведения проверки ВКР на наличие заимствований вводится в целях осуществления контроля степени самостоятельности и корректности использования данных из заимствованных источников и, следовательно, повышения качества выполненных работ. 1.6. Размещение ВКР студентов на официальном сайте осуществляется в целях повышения качества организации учебного процесса, формирования базы данных ВКР, стимулирования добросовестной конкуренции среди студентов и преподавателей. 1.7. Процесс размещения ВКР студентов на официальном сайте Университета организуется на всех факультетах и в других структурных подразделениях, реализующих ОП высшего образования.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |