Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона
Оглавление Введение 1.1 Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона 1.2 Расчет среднемесячного, максимального и среднесуточного грузооборотов 1.3 Определение интенсивности поступления в порт транспортных средств 1.4 Определение ориентировочного числа причалов 1.5 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад 1.6 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров 2. Базовый вариант 2.1 Выбор ведущей перегрузочной машины 2.2 Определение пути перемещения груза МЦД 2.3 Определение цикла МЦД 2.4 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности 2.5 Оптимизация числа механизированных линий на причале 2.5.1 Расчет минимального необходимого количества механизированных линий на причале 2.5.2 Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале 2.5.3 Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов 2.6 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад 2.7 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров 2.8 Расчет основных технико-эксплуатационных показателей 2.9 Описание технологического процесса по операциям 3. Проектный вариант 3.1 Выбор ведущей перегрузочной машины 3.2 Определение времени цикла МЦД 3.3 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности 3.4 Оптимизация числа механизированных линий на причале 3.4.1 Расчет минимального необходимого количества механизированных линий на причале 3.4.2 Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале 3.4.3 Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов 3.5 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад 3.6 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров 3.7 2 причальные механизированные линии 3.8 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад 3.9 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров 3.10 Расчет основных технико-эксплуатационных показателей 4 Сравнение базового и проектного вариантов Заключение Литература
Введение В курсовом проекте необходимо разработать и сравнить две схемы механизации и соответствующие им варианты технологии и организации перегрузочного процесса по основным технико-эксплуатационным параметрам. В этих целях необходимо на индивидуальных исходных данных разработать базовый вариант. затем разработать новый вариант технического и технологического решения, используя передовые приемы и организацию труда. Требуется сравнить базовый и проектный варианты по производительности и эффективности показателей. Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона САХАР Белое кристаллическое вещество с частицами от 0,2 до 2,5 мм, состоящее на 99,5-99,8% из сахарозы (в пересчете на сухое вещество). Сахарный песок, изготовленный из свеклы, практически не отличается от тростникового. Кондиционная влажность сахарного песка 0,15%. Сахароза не образует кристаллогидратов, поэтому влага в сахаре-песке находится только на поверхности кристаллов. Значительное влияние на гигроскопичность сахара-песка оказывает его зольность. При относительной влажности воздуха менее 70% сахар-песок незначительно сорбирует влагу из воздуха. При относительной влажности воздуха более 80% поглощение влаги сахаром-песком приводит к потере его кристаллической структуры и изменению состояния от теоретически безводного до растворенного. Избыточная влага прилипает к поверхности кристаллов сахара, растворяя их, и образует сиропную пленку, под влиянием которой происходит сближение кристаллов между собой. Сахар-песок становится менее подвижен, при затвердевании пленки образуются комки сахара-песка. Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск. Маркировка должна содержать:
Маркировка пакетиков сахара - песка должна содержать:
Маркирование ящиков с сахаром - песком производят наклейкой на них бумажного ярлыка или нанесением краски по трафарету. Транспортная маркировка - с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги». На ярлыки должны быть нанесены следующие данные, характеризующие продукцию:
Допускается совмещать на одном ярлыке данные, характеризующие продукцию, и манипуляционный знак размером 15мм на 25мм. Условия транспортировки: Упакованный сахар - песок транспортируют в крытых транспортных средствах и в контейнерах транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозок грузов, действующие на транспорте данного вида, и без упаковки в автомобилях - сахаровозах и железнодорожных хопперах - зерновозах, приспособленных для перевозок сахара - песка, направляемого на промышленную переработку. Не допускается отправлять сахар в загрязненных вагонах, контейнерах и трюмах со следами ранее перевозившихся сильно загрязняющих грузов (уголь, известь, цемент, соль и др.), пахнувших и ядовитых грузов, а также в вагонах, контейнерах и трюмах с непросохшей или сохранившей запах краской. При перевозке сахара - песка автомобильным транспортом мешки с сахаром необходимо укладывать на деревянные поддоны. При отсутствии поддонов кузов автомашины выстилают брезентом, бумагой или чистыми бумажными обрезками. После укладывания мешки с сахаром - песком или ящики накрывают брезентом. Упакованный сахар - песок должен хранится в складах, без упаковки в силосах. Температура хранения не выше 40°С. Относительная влажность воздуха на складе должна быть:
Условия хранения: Склады для хранения сахара - песка должны соответствовать санитарным требованиям, утвержденном в установленном порядке. Перед укладкой сахара на хранение они должны быть тщательно очищены, проветрены и просушены. Запрещается хранить сахар - песок совместно с другими материалами. Контроль за температурным режимом хранения осуществляется при помощи термометров или термографов, за относительной влажностью воздуха - при помощи гигрографов или психрометров. Мешки и ящики с сахаром - песком на складах с цементными или асфальтированными полами должны укладывать на поддоны, покрытые чистым брезентом, рогожами, мешковиной или бумагой,для краткосрочного хранения при условии сохранности качества сахара допускается укладывать мешки и ящики с сахаром на асфальтированные или цементные полы без поддонов на полиэтиленовую пленку, которые после укладывания штабеля завертывают на два нижних ряда. Сахар - песок укладывают на складе в штабеля.
Характеристика тары: Полипропиленовые тканевые мешки ГОСТ 32 522 – 2013 Размеры: 900х550 мм Масса одного грузового места: 35 кг УПО:
Характеристика укрупненного грузового места: Паллет ГОСТ 33 757 – 2016 Размеры: 1800х1200х180 мм Масса – 95 кг Грузоподъемность – 3,2 т
48/4=12 ярусов на паллете м 1800 900
550 1200
Разрывная нагрузка полоски ткани 50х200мм=10000 833 H r=833/10000=0,0833 Разрывная нагрузка на мешок:
Высота штабелирования: 120/8,98=13ед Натяжение ветви стропа:
Канатная ветвь: ВК-2,5 Диаметр канатов: 16,5мм Грузоподъемность: 2,5 т Разрывное усилие: 147,0 кН Проверка на прочность: P=S*k=24,52 *6=147,12 kH Длина стропа: L=b+2h+2c=1,2+2,32+1,8=5,32м=6м
Высота штабелирования: S паллета 1800х1200=2,16 q=3,6т/ Нагрузка на паллет: 2,16*3,6=7,776 т/
Высота штабеля:
Характеристика судна: Капитан Кушнаренко Год и место постройки: 1967г, СССР Назначение: универсальное, перевозка генеральных грузов, промышленного оборудования и зерна. Группа судна по нормированию грузовых работ при перегрузке генеральных грузов: 6 Таблица 1. Основные показатели судна
Таблица 2. Грузовые помещения
Таблица 3. Варианты загрузки судна
Трюм 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,1/1,8=9 шт | 16,6/1,2=13шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,1/1,2=10шт | 13,1/1,8=7шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,6/1,16=3шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9*10*3=270 шт | 13*7*3=273 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*270=480,6 т | 1,78*273=485,94 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трюм 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,6/1,8=10 шт | 19,6/1,2=16 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,5/1,2=16 шт | 19,5/1,8=10 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,1/1,16=4 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*16*4=960 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*960=1708,8 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трюм 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,3/1,8=10 шт | 18,3/1,2=15 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,5/1,2=17 шт | 21,5/1,8=11 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,1/1,16=4 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*17*4=1020 шт | 15*11*4=990 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*1020=1815,6 т | 1,78*990=1762,2 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трюм 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,4/1,8=9 шт | 17,4/1,2=14 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,5/1,2=17 шт | 21,5/1,8=11 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,1/1,16=4 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9*17*4=918 шт | 14*11*4=924 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*918=1634,04 т | 1,78*924=1644,72 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трюм 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,3/1,8=10 шт | 18,3/1,2=15 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,5/1,2=17 шт | 21,5/1,8=11 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,1/1,16=4 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*17*4=1020 шт | 15*11*4=990 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*1020=1815,6 т | 1,78*990=1762,2 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трюм 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,1/1,8=9 шт | 16,6/1,2=13шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,7/1,2=13 шт | 16,7/1,8=9 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,4/1,16=3 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9*13*3=351 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*351=624,78 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 1а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15/1,8=8шт | 15/1,2=12шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,1/1,2=10шт | 13,1/1,8=7шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,7/1,16=2шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8*10*2=160 шт | 12*7*2=168шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*160=284,8 т | 1,78*168=299,04 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 1б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,6/1,8=9 шт | 16,6/1,2=13шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,1/1,2=10шт | 13,1/1,8=7шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,6/1,16=3шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9*10*3=270шт | 13*7*3=273 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*270=480,6 т | 1,78*273=485,94 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,6/1,8=10шт | 19,5/1,8=10шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,5/1,2=16шт | 19,6/1,2=16шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,3/1,16=1шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*16*1=160 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*160=284,8 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,3/1,8=10 шт | 18,3/1,2=15 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,5/1,2=17 шт | 21,5/1,8=11 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,2/1,16=2шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*17*2=340шт | 15*11*2=330шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*340=605,2т | 1,78*330=587,4т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,4/1,8=9 шт | 17,4/1,2=14 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,5/1,2=17 шт | 21,5/1,8=11 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,2/1,16=2шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9*17*2=306 шт | 14*17*2=476шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*306=544,68 т | 1,78*476=847,3 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,6/1,8=10шт | 19,5/1,8=10шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,5/1,2=16шт | 19,6/1,2=16шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,2/1,16=2шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*16*2=320 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*320=569,6 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиндек 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,4/1,8=10 шт | 19,4/1,2=16 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,7/1,2=13 шт | 16,7/1,8=9 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,7/1,16=2 шт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10*13*2=260 шт | 16*9*2=288 шт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,78*260=462,8 | 1,78*288=512,64 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 11 151,3 т | Итого: 11 413, 38 т |
Чиста грузоподъемность судна 12 942 т
Выгоднее загрузить судно по варианту 2, поскольку это наибольшая загрузка, она не превышает чистую грузоподъемность судна.
Грузовой план судна «Капитан Кушнаренко»
512,64 т | 569,6 т | 847,3 т | 587,4т | 284,8 т | 485,94 т | 299,04 т | ||
624,78 т | 1762,2 т | 1644,72 т | 1762,2 т |
| ||||
| ||||||||
Рис. 1 грузовой план «Капитан Кушнаренко»
Загрузка вагона
Тип вагона: Крытый вагон 11-066
Рис. 2 Вагон 11-066
Тип вагона: Крытый вагон
Изготовитель ОАО «Алтайвагон», Польша
Назначание: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков
Срок службы: 32 года
Таблица 4. Характеристики вагона
Технические характеристики | Значения |
Номер проекта | 66.00.000-04 |
Технические условия | ТУ24-5-278-75 |
Тип вагона | 264 |
Грузоподъемность, т | 68 |
Масса тары вагона, т | 22 |
Нагрузка : | |
- статическая осевая, кН(тс) | 227.5 (22.75) |
- погонная, кН/м (тс/м) | 61.6 (6.16) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм: | |
- по осям сцепления автосцепок | 14730 |
- по концевым балкам рамы (длина рамы) | 13870 |
Ширина максимальная, мм | 3279 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм : | |
- максимальная | 4700 |
- до уровня пола | 1283 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова внутри, мм | 13800 |
Ширина кузова внутри, мм | 2760 |
Высота кузова по боковой стене, мм | 2791 |
Размеры в свету, мм: | |
- дверного проема | 2000х2301 |
- загрузочного люка в боковой стене | 690х370 |
- загрузочного люка в крыше | d 400 |
Объем кузова, м3: | |
- до уровня люков | 86,4 |
- полный с учетом объема крыши | 120,15 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1960 |
Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
В крылья вагона
По длине: 5,7505/1,8=3 шт
По ширине: 2,76/1,2=2 шт
По высоте: 2,791/1,16=2 шт
3*2*2*2=24 – в обоих крыльях
Центральная часть
По длине: 2,343/1,8=1 шт
По ширине: 2,76/1,2=2 шт
По высоте: 2,791/1,16=2 шт
1*2*2=4 шт – в центральной части
24+4=28 шт
28*1,78=49,84 т
Грузоподъемность вагона 69 т
2019-11-13 | 686 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы