№ схемы
| Акватория
| Причальный фронт
| Тыловая зона
|
II
|
![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image123.png)
![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image124.png)
|
|
|
С – судно
- вагон на фронтальном железнодорожном пути
- склад кордонный
- склад тыловой
2. Базовый вариант
Выбор ведущей перегрузочной машины
№ п/п
| Наименование показателя
| «Абус 10-32-10.5»
|
1
| Грузоподъёмность, т.
| 10
|
2
| Вылет стрелы, м.
| 32
|
3
| Высота подъёма грейфера над головкой подкранового рельса, м.
| 20
|
4
| Глубина опускания грейфера ниже головкой подкранового рельса, м.
| 10
|
5
| Размер колеи портала, м.
| 10.5
|
6
| Скорость подъёма, м/с.
| 1.08
|
7
| Скорость изменения вылета, м/с.
| 1.6
|
8
| Скорость вращения, об/мин.
| 1.88
|
9
| Скорость передвижения, м/с.
| 1.8
|
10
| Общая масса крана, т.
| 185.9
|
Рис. 2 кран «Абус»
Таблица 5.Технические характеристики Komatsu FD35AT-17
Эксплуатационная масса
| 4950 кг
|
Номинальная грузоподъемность
| 8000 кг
|
Трансмиссия
| АКПП
|
Модель двигателя
| Komatsu 4D98E
|
Емкость топливного бака
| 58 л
|
Скорость движения с грузом
| 18 км/ч
|
Скорость движения без груза
| 18,5 км/ч
|
Скорость подъема с грузом
| 450 мм/с
|
Скорость опускания вил с грузом
| 420 мм/с
|
Габаритная ширина
| 1290 мм
|
Высота по защитному ограждению крыши
| 2145 мм
|
Длина до спинки вил
| 2795 мм
|
Внешний радиус поворота
| 2480 мм
|
![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image129.jpg)
Рис. 3 Komatsu FD35AT-17
Таблица 6.Технические характеристики FE4P30N
1.2
| Модель
| | FE4P30N
|
1.3
| Тип
| | Электрический
|
1.4
| Положение оператора
| | Сидя
|
1.5
| Грузоподъемность
| Q (кг)
| 3000
|
Размеры
| 4.1
| Наклон мачты/каретки вил вперед/назад
| α/β (º)
| 06/10
|
4.2
| Габаритная высота (min)
| h1 (мм)
| 2045
|
4.3
| Свободный подъем
| h2 (мм)
| 140
|
4.4
| Высота подъема
| h3 (мм)
| 3000
|
4.5
| Габаритная высота (max)
| h4 (мм)
| 3977
|
4.7
| Высота защитного ограждения (кабины)
| h6 (мм)
| 2190
|
4.8
| Высота сиденья
| h7 (мм)
| 1110
|
4.12
| Высота сцепного устройства
| h10 (мм)
| 295
|
4.19
| Общая длина
| l1 (мм)
| 3605
|
4.2
| Длина до фронта вил
| l2 (мм)
| 2535
|
4.21
| Общая ширина
| b1 (мм)
| 1260
|
4.22
| Размеры вил
| s/e/l (мм)
| 45/125/1070
|
4.24
| Ширина каретки вил
| b3 (мм)
| 1140
|
4.31
| Клиренс под мачтой
| m1 (мм)
| 110
|
4.32
| Клиренс в центре базы
| m2 (мм)
| 120
|
4.34
| Ширина прохода с паллетой 800x1200
| Ast (мм)
| 4115
|
4.35
| Радиус разворота
| Wa (мм)
| 2230
|
Характеристики
| 5.1
| Скорость движения (с грузом/ без груза)
| км/ч
| 13/14
|
5.2
| Скорость подъема (с грузом/ без груза)
| м/с
| 0.31/0.4
|
5.3
| Скорость движения вил вниз (с грузом/ без груза)
| м/с
| 0.6
|
5.5
| Тяговое усилие (с грузом/ без груза)
| Н
| 3500/2500
|
5.7
| Преодолимый уклон (с грузом/ без груза)
| %
| 13/15
|
5.1
| Тормозная система
| | Гидравлическая
|
![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image130.jpg)
Рис. 4 погрузчик FE4P30N
Определение пути перемещения груза МЦД
=
-0,5*
+
+
+0,5=9,64-0,5*13,2+7+4,69+0,5=15,23 м
=
+0,5 -0,5*
=4,69-0,5*4,64+0,5=2,87 м
=
+0,5*
+
+
+0,5 =9,64-0,5*13,2+7+4,69+0,5=15,23м
= 0,5*
+ 0,5=0,5*13,2+0,5=3,89 м
– высота подъема
– Осадка судна, м
– Высота борта, м
– высота набережной, м
- высота опускания, м
– высота штабеля, м
- высота вагона, м
Таблица 7. Сводная таблица
Вариант работ
|
|
|
Судно-склад
| 15,23
| 2,87
|
Судно - вагон
| 15,23
| 3,89
|
Определение цикла МЦД
=( 2
+2
+2
)*Ԑ +
+
– продолжительность цикла крана, c
2
– время подъема опускания порожнего захватного устройства на среднюю высоту подъема , c
2
- время подъема опускания порожнего захватного устройства на среднюю высоту опускания, с
2
– время оборота крана с грузом и обратно, м
Ԑ - коэф, учитывающий совмещение операций при перегрузке
– время застропки, c
– время отстропки, с
= 0,8* V
= 0,9* V
V – паспортная скорость крана, м/c
–скорость крана с грузом, м/c
– скорость крана без груза, м/c
Судно-склад
2
=
2
=
2
=
=( 2
+2
+2
)*Ԑ +
+ ![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image169.png)
Судно-вагон
2
=
2
=
2
=
=( 2
+2
+2
)*Ԑ +
+
Склад – вагон (складской погрузчик)
2
![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image175.png)
=
=
=2
+
+
+
+ ![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image181.png)
Трюмный погрузчик
2
![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image182.png)
=
=
=2
+
+
+
+ ![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image187.png)
Таблица 8 Сводная таблица
Вариант работ
| 2
| 2
|
|
|
|
|
Судно-склад
|
|
|
|
|
|
|
Судно-вагон
|
|
|
| 60
| 24
|
|
Склад-вагон
|
|
|
|
|
|
|
Трюмный погрузчик
|
|
|
|
|
|
|
2.4 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности
=
* ![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image213.png)
- производительность перегрузочных средств, т/ч
- масса груза в одном подъеме, т
Судно-склад
=
Судно-вагон
=
Склад-вагон
=
Трюмный погрузчик
=
Средневзвешенная производительность обработки судна и вагона
= ![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image224.png)
= ![](https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza15/8816285080274.files/image226.png)