Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема эссе: «Учитель и ученик растут вместе»



2019-11-13 338 Обсуждений (0)
Тема эссе: «Учитель и ученик растут вместе» 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии и показатели
1. Видение проблем и возможных путей их решения, максимальная оценка по критерию 7 баллов
1.1 в тексте сформулирована проблема (проблемы)
1.2. сформулированная проблема (проблемы) актуальна для современного российского образования
1.3. в тексте проявляется широта видения проблемы (проблем) и способность рассматривать ее (их) с точки зрения различных участников образовательных отношений
1.4. в тексте представлено видение путей решения сформулированной проблемы (проблем)
1.5.в содержании отражена социальная значимость заявленной проблемы (проблем) и эффекты от ее решения для общества
1.6.в содержании отражена значимость заявленной проблемы (проблем) и эффекты от ее решения для профессионального сообщества
1.7. в содержании отражена значимость заявленной проблемы (проблем) и эффекты от ее решения для обучающихся и их родителей
2. Ценностно-личностная значимость, максимальная оценка по критерию 7 баллов
2.1 в содержании обозначены ценностные основания заданной темы
2.2 в содержании обозначена актуальность темы для системы образования
2.3 в тексте выражено эмоциональное отношение автора к заявленной проблеме (проблемам)
2.4 в тексте проявляется личная заинтересованность автора в решении заявленной проблемы (проблем)  
2.5 в тексте обозначены приоритеты профессиональной деятельности автора
2.6. ценностная направленность содержания согласуется с приоритетами российского образования
2.7.ценностная направленность содержания не противоречит базовым национальным ценностям российского общества
3. Аргументированность позиции автора  максимальная оценка по критерию 7 баллов
3.1 содержание соответствует заданной темой проблематике
3.2 обоснована актуальность заданной темой проблематики
3.3 авторская позиция подтверждена аргументами
3.4 аргументы, подтверждающие авторскую позицию, логичны, не противоречат друг другу
3.5.аргументы, подтверждающие авторскую позицию, убедительны и достаточны
3.6 аргументы, подтверждающие авторскую позицию, не противоречат приоритетным направлениям государственной образовательной политики
3.7аргументы, подтверждающие авторскую позицию, опираются на профессиональный опыт автора
4.Индивидуальность и оригинальность изложения,  максимальная оценка по критерию 7 баллов
4.1 в тексте ясно выражена позиция автора
4.2 автор рассматривает проблему с неожиданной точки зрения
4.3 содержание обладает смысловой и композиционной целостностью
4.4 в тексте грамотно и уместно использованы художественные приемы и средства художественной выразительности
4.5 в тексте отсутствуют речевые клише, шаблоны и штампы
4.6 в тексте отсутствует избыточное цитирование, использованные цитаты уместны
4.7.текст легко и с интересом читается
5.Языковая грамотность,  максимальная оценка по критерию 7 баллов
5.1 в тексте не более 3 орфографических ошибок
5.2 в тексте не более 3 пунктуационных ошибок
5.3 в тексте не более 3 речевых ошибок
5.4 автор демонстрирует богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций
5.5 автор демонстрирует точность, ясность и выразительность речи
5.6 автор демонстрирует уместное использование приемов эмоционального воздействия на читателя
5.7 автор демонстрирует уместное, оправданное и оптимальное использование образных средств языка

 


Очный этап 3.1.2. Номинация «Молодой педагог года»:

Направление «Педагогический дебют учителя»:

- 2-е конкурсное задание «Урок», дата проведения: 19-20.11.2019 г.

- 3-е конкурсное задание – «Внеурочное занятие», дата проведения: 22-23.11.2019 г.

Направление «Педагогический дебют воспитателя»:

2-е конкурсное задание «Непосредственная образовательная деятельность (НОД)», дата проведения: 19-20.11.2019 г.

3-е конкурсное задание – «Совместное мероприятие», дата проведения: 22-23.11.2019 г.

3.1.4. Номинация «Учитель года»:

2-е конкурсное задание «Урок»,  дата проведения: 19-20.11.2019 г.

3-е конкурсное задание – «Внеурочное занятие», дата проведения: 22-23.11.2019 г.

3.1.4. Номинация «Лидер в образовании»:

2-е  конкурсное задание – «Защита проекта, направленного на повышение эффективности деятельности образовательной организации» (регламент – 15 минут на выступление, до 5 минут – ответы на вопросы жюри); дата проведения: 19-20.11.2019 г.;

3-е конкурсное задание – «Педагогический совет» (регламент: 40 минут, включая 10 минут для анализа и ответов на вопросы); дата проведения: 22-23.11.2019 г.

3.1.6. Номинация «Воспитатель года»:

2-е конкурсное задание «Непосредственная образовательная деятельность (НОД)», дата проведения: 19-20.11.2019 г.;

3-е конкурсное задание – «Совместное мероприятие», дата проведения: 22-23.11.2019 г.

3.1.7. Номинация «Педагог дополнительного образования»:

2-е конкурсное задание – «Самопрезентация «Моё педагогическое кредо» (регламент – 10 минут на выступление, до 5 минут – ответы на вопросы жюри); дата проведения: 19-20.11.2019 г.;

3-е конкурсное задание – «Занятие с обучающимися «Введение в программу деятельности» (регламент: 35 минут для занятия с учащимися младшего школьного возраста и дошкольниками и 10 минут – самоанализ и ответы на вопросы), дата проведения: 22-23.11.2019 г.

3.2. Номинационные жюри оценивают выполнение участниками конкурсных заданий первого этапа в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом. Победители в номинациях принимают участие во втором этапе Конкурса. Результаты первого этапа Большим жюри второго этапа не учитываются.

 

3.3. Второй этап  Конкура включает следующие задания:

3.3.1. «Мастер-класс» (регламент: 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы), дата проведения: с 27 по 29.11.2019 г.

3.3.2. «Образовательный проект» (регламент: 2,5  часа на конкурсное задание в целом); дата проведения: с 27 по 29.11.2019 г.

 

3.3.3. Критерии оценивания конкурсных заданий второго этапа  (приложение 6).

3.3.4. Большое жюри и экспертная комиссия  оценивает выполнение конкурсных заданий второго этапа  в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом. На основании протокола Большого жюри  Приказом начальника Управления образования победителю  присваивается звание «Педагог года Игринского района - 2019». Имя абсолютного победителя Конкурса объявляется на церемонии торжественного закрытия Конкурса (место и дата проведения определяется Оргкомитетом, закрытие проводится не позднее 7 декабря 2019 г.).

 

Примечание:

1. 6 ноября для участников Конкурса состоится установочный семинар по подготовке к первому и второму турам второго этапа Конкурса с привлечением членов жюри.

2. Организационный комитет оставляет за собой право изменения сроков проведения Конкурса, формы конкурсных испытаний.

 

 

Приложение 1.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ



2019-11-13 338 Обсуждений (0)
Тема эссе: «Учитель и ученик растут вместе» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема эссе: «Учитель и ученик растут вместе»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)