Нормы для рекламы , адресованной детям
Назначением следующих норм является интерпретация соответствующих статей Кодекса. Нормы относятся к рекламе продукции, как продаваемой, так и предоставляемой бесплатно: 1) предназначенной для детей моложе 14 лет, или такого возраста, который 2) в средствах массовой информации для детей (т.е. в средствах массовой 560
Нормы Норма 1. Идентификация Ввиду особой незащищенности детей и для придания большей действенности Статье 11 Кодекса, в случаях, когда реклама может быть с большой вероятностью принята за редакционный материал или материал программы, она должна быть четко обозначена словом «реклама» или идентифицирована другим столь же эффектным способом. Норма 2. Насилие При применении Статьи 13.2 Кодекса следует иметь ввиду, что реклама не должна восприниматься, как оправдывающая насилие в ситуациях или при действиях, которые могут противоречить законам и/или общепринятым правилам социального поведения конкретной страны. Норма 3. Общественные ценности Реклама не должна подрывать общественные ценности, подсказывая, что исключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может получить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к другим детям того же возраста, или что отсутствие такой продукции приведет к обратному. Реклама не должна ставить под сомнение авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая при этом существующие общественные ценности. Норма 4. Безопасность В целях обеспечения действенности Статей 12 и 13.2 Кодекса реклама не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, в результате которых ребенок может попасть в .опасные ситуации, или которые могут побудить его на общение с незнакомыми лицами или на проникновение в незнакомые или небезопасные места. Норма 5. Убеждение Реклама не должна содержать никаких прямых предложений, призывающих ребенка убедить других купить ему рекламируемую продукцию. Норма 6. Достоверное представление В целях обеспечения действенности Статьи 4 Кодекса особое внимание должно уделяться тому, чтобы реклама не вводила ребенка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характеристик рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимы для использования продукции (например, элементы питания) или для получения показанного или описанного эффекта (например, краска), это должно быть указано в явной форме. Продукция, представляющая собой часть серии подобных изделий, должна сопровождаться указаниями, каким способом можно приобрести всю серию. Реклама не должна преуменьшать уровень способностей, необходимый для использования продукции. При демонстрации или описании результатов, достигаемых с помощью продукции, реклама должна показывать то, чего обосновано может добиться средний ребенок, относящейся к возрастной группе, для которой предназначена данная продукция. Норма 7. Цена Указываемая цена не должна быть такой, чтобы создавать у ребенка неправильное представление о реальной ценности изделия, в частности, за счет применения выражения «всего лишь». Никакая реклама не должна утверждать, что рекламируемая продукция может быть легко приобретена семьей с любым уровнем дохода. 561 Приложение 7_____________________________________ Резолюция Организации Объединенных Наций о борьбе с коррупцией и Международный кодекс поведения государственных должностных лиц Резолюция ГА 51/59, 82- е пленарное заседание , 12 декабря 1996 г . Борьба с коррупцией Генеральная Ассамблея, будучи обеспокоена серьезностью проблем, создаваемых коррупцией, которая может поставить под угрозу стабильность и безопасность обществ, подорвать демократические моральные ценности и нанести ущерб социально-экономическому и политическому развитию, будучи обеспокоена также связями между коррупцией и другими формами преступности, в частности организованной преступностью и экономической преступностью, включающими отмывание денег, будучи убеждена, что, поскольку коррупция представляет собой явление, которое в настоящее время выходит за пределы национальных границ и затрагивает все общественно-экономические системы, международное сотрудничество имеет исключительно важное значение для предупреждения коррупции и борьбы с ней, будучи убеждена также в необходимости оказания соответствующей просьбе, технической помощи, направленной на совершенствование систем государственного управления, повышение степени подотчетности и открытости, ссылаясь на Межамериканскую конвенцию о борьбе с коррупцией, принятую на Специальной конференции Организации американских государств по рассмотрению проекта межамериканской конвенции о борьбе с коррупцией, состоявшейся в Каракасе 27—29 марта 1996 г., ссылаясь также на свои резолюции 45/121 от 14 декабря 1990 г. и 46/152 от 18 декабря 1991 г. и резолюцию Экономического и социального совета 1992/22 от 1992 г., 1993/32 от 27 июля 1993 г. и 1994/19 от 25 июля 1994 г., ссылаясь, в частности, на свою резолюцию 50/225 от 19 апреля 1996 г. по вопросу о государственном управлении и развитии, принятую на ее возобновленной сессии, ссылаясь на резолюцию 1995/14 Экономического и социального совета от 24 июля 1995 г. о борьбе с коррупцией, ссылаясь также на работу, проводимую другими международными и региональными организациями в этой области, включая деятельность Совета Европы, Европейского союза, Организации экономического сотрудничества и развития и Организации американских государств, 1) принимает к сведению доклад Генерального секретаря о борьбе с. коррупци 2) принимает Международный кодекс поведения государственных должност 562 ваться в своих усилиях по борьбе с коррупцией; 3) просит Генерального секретаря распространить Международный кодекс по 4) просит также Генерального секретаря продолжить сбор информации, а так 5) просит далее Генерального секретаря в консультации с государствами, со 6) настоятельно призывает государства, соответствующие межправительствен 7) настоятельно призывает государства-члены внимательно рассмотреть про 8) просит Генерального секретаря активизировать его усилия по осуществле 9) просит также Генерального секретаря, при условии наличия внебюджет
10) призывает государства, соответствующие международные организации и 11) просит Комиссию по предупреждению преступности и уголовному право 563 Приложение 7 (продолжение) Международный кодекс поведения государственных должностных лиц ■ Приложение к резолюции 82- е пленарное заседание , 12 декабря 1996 г . I. Общие принципы 1. Государственная должность, как она определяется в национальном законо 2. Государственные должностные лица выполняют свои обязанности и функ 3. Государственные должностные лица внимательны, справедливы и бес //. Коллизии интересов и отказ от права 4. Государственные должностные лица не используют свое официальное по 5. В той мере, в какой к этому обязывает должность, и в соответствии с 6. Государственные должностные лица никогда не пользуются недолжным об 564
7. Государственные должностные лица действуют сообразно с мерами, уста ///. Сообщение сведений об активах 8. Государственные должностные лица в соответствии с занимаемым ими слу /V. Принятие подарков или других знаков внимания 9. Государственные должностные лица не добиваются и не получают, прямс V. Конфиденциальная информация 10. Сведения конфиденциального характера, которыми располагают государ VI. Политическая деятельность 11. Государственные должностные лица участвуют в политической или ино*
565 Приложение 8
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |