ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения у младших школьников
«Подготовка к летней работе с детьми» (учебная практика) 1. Целью учебной практики является приобретение студентами первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», необходимых для работы в качестве воспитателей (вожатых) в детских оздоровительных лагерях. 2. Задачи учебной практики: – углубление и закрепление теоретических знаний студентов; – развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самовоспитании; - подготовка студентов к работе с детьми в условиях лагеря, к стрессовым ситуациям, к решению различных проблем; - создание оптимальных условий для раскрытия творческих способностей студентов; - развитие ответственного отношение к работе с детьми в условиях оздоровительного лагеря; - овладение содержанием и различными формами и методами воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей. 3. Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ППССЗ, и необходимые при освоении учебной практики: знать: – сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; – особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; – педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы; методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; – особенности общения младших школьников; – методы, приемы и формы организации общения младших школьников; – логику анализа внеурочных мероприятий и занятий; – виды документации, требования к ее оформлению; уметь: - планировать и организовывать жизнедеятельность детей в оздоровительных лагерях; - на основе изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога, планировать и проводить с ними коррекционно-развивающую работу (или индивидуально); - организовывать выполнение детьми режима дня, организации досуга, вовлекать их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; - проводить работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек; - решать конфликты в условия оздоровительного лагеря и находить стратегии выхода из них; - изучать индивидуальные способности, интересы и склонности детей; владеть: - содержанием и различными формами и методами воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей; - технологиями работы с трудновоспитуемыми детьми в лагере. Практика проводится без отрыва от аудиторных занятий. 4. Место и время проведения практики: Учебная практика «Подготовка к летней работе с детьми» по направлению подготовки «Преподавание в начальных классах» проводится на базе общеобразовательных организаций г.Миасса. Задания на практику
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |