Главные и второстепенные члены предложения, подлежащие и сказуемое ( 12 ч )
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
Повторение, обобщение и углубление изученного во 2 классе (16 ч) | ||||||||||||||
Предложение, словосочетание, слово (5 ч) Обучающиеся должны знать: - предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное; - словосочетания и предложения. Обучающиеся должны уметь: - выделять словосочетания из предложений. | ||||||||||||||
1 | Различение понятий «текст», «предложение» и «словосочетание» | Повторение | С. 3 – 4 | Оформление предложений (большая буква, . ! ? ) | ||||||||||
2 | Выделение словосочетаний в предложении. | Изучение нового материала | С. 5 – 7 | × Оформление предложений. Связь слов в предложении. | ||||||||||
3 | Главные члены предложения. | Изучение нового материала | С. 8 – 11 | Подлежащее. Сказуемое. | ||||||||||
4 | Различение предложений по цели высказывания и интонации. | Закрепление | С. 12 – 15 | Подлежащее. Сказуемое. Основа предложения. | ||||||||||
5 | Урок развития речи. | Развитие речи | С. 17, 22 | Синонимы. Антонимы. Сравнения. | ||||||||||
Части речи, их употребление в предложении (5 ч) Обучающиеся должны знать: - имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки. Обучающиеся должны уметь: - по двум признакам – значению и вопросу – определять части речи. | ||||||||||||||
6 | Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета. | Повторение | С. 16 – 18 | × Части речи: существительное, прилагательное, глагол. | ||||||||||
7 | Начальная форма имен существительных. | Изучение нового материала | С. 19 – 21 | × Признаки, характеристика существительных. | ||||||||||
8 | Различие в тексте имен существительных, глаголов и имен прилагательных. | Изучение нового материала | С. 21 – 22 | × Связь слов в предложении. | ||||||||||
9 | Часть речи – предлог. Его роль в предложении. | Изучение нового материала | С. 23 | × Связь слов в предложении. | ||||||||||
10 | Контрольный диктант № 1 по теме «Части речи» | Контроль | × Проверка знаний, умений. | |||||||||||
Звуки речи; звуки и буквы (13 ч) Обучающиеся должны знать: - различие между звуками и буквами; - признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких согласных. Обучающиеся должны уметь: - проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов. | ||||||||||||||
11 | Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит. | Повторение | С. 24 – 26 | × Повторить алфавит. × Слова в алфавитном порядке. | ||||||||||
12 | Ударение. Безударные гласные в корне слова. | Повторение | С. 27 – 31 | × Признаки гласных. | ||||||||||
13 | Повторение | С. 31 – 34 | × Гласные, которые обозначают два звука. | |||||||||||
14 | Проверка безударных гласных в корне. | Закрепление | С. 33 – 36 | |||||||||||
15 | Контрольное списывание № 1 по теме «Знаки препинания в предложении» | Контроль | × Проверка знаний, умений, навыков. | |||||||||||
16 | Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. | Повторение | С. 37 – 39 | × Признаки согласных. × Характеристика согласных | ||||||||||
17 | Проверка парных согласных в конце слова. | Закрепление | С. 40 – 41 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
18 | Проверка парных согласных в середине слова. | Закрепление | С. 42 – 44 | × Правило проверки парных согласных. | ||||||||||
19 | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. | Повторение | С. 44 – 45 | × Гласные, которые указывают на мягкость согласного. | ||||||||||
20 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Повторение | С. 46 – 47 | × Написание гласных после шипящих. | ||||||||||
21 | Разделительный мягкий знак. | Повторение | С. 48 – 49 | × Смягчающий, разделительный мягкий знак | ||||||||||
22 | Обучающее изложение № 1 «Первый снег» | Развитие речи | Упр. 95 | |||||||||||
23 | Контрольный диктант № 2 по теме «Проверка парных согласных, безударных гласных в корне слов» | Контроль | × Проверка знаний и умений. | |||||||||||
Синтаксис и пунктуация ( 18 ч ) | ||||||||||||||
Главные и второстепенные члены предложения, подлежащие и сказуемое ( 12 ч ) Обучающиеся должны знать: - главные и второстепенные члены предложения; - распространенные и нераспространенные предложения. Обучающиеся должны уметь: - находить подлежащее и сказуемое, второстепенные члены предложения ( без деления на виды ) | ||||||||||||||
24 | Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. | Повторение | С. 50 – 53 | × Проверка безударных гласных на письме. | ||||||||||
25 | Определение подлежащего и сказуемого в предложении. | Закрепление | С. 53 | × Проверка безударных гласных на письме. | ||||||||||
26 | Предложения, в котором сказуемое выражено разными частями речи. | Изучение нового материала | С. 54 – 57 | × Части речи: существительное, глагол, \ прилагательное, наречие. | ||||||||||
27 | Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. | Изучение нового материала | С. 58 – 60 | × Части речи: существительное, прилагательное, глагол. | ||||||||||
28 | Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. | Закрепление | С. 60 – 62 | × Проверка безударных гласных. × Части речи. | ||||||||||
29 | Обучающее изложение № 2 зрительно воспринятого текста | Развитие речи | С. 62, упр. 22 | × Работа с текстом. | ||||||||||
30 | Второстепенные члены предложения. | Изучение нового материала | С. 63 – 65 | × Дополнение, определение, обстоятельство. | ||||||||||
31 | Составление предложений по схемам. | Изучение нового материала | С. 66 – 68 | × Оформление предложений. × Связь слов в предложении. | ||||||||||
32 | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. | Изучение нового материала | С. 68 – 70 | × Оформление предложений. × Связь слов в предложении. | ||||||||||
33 | Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. | Закрепление | С. 70 – 71 | × Части речи. × Употребление прилагательных. × Синонимы, антонимы. | ||||||||||
34 | Различение предложения и словосочетания. Однокоренные слова. | Закрепление | С. 72 – 73 | × Основа предложения. × Связь слов в предложении. | ||||||||||
35 | Сочинение № 1 на тему «Кто как готовится к зиме» | Развитие речи | С. 73, упр. 47 | |||||||||||
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |