Направление: Нравственно-половое воспитание
Ключевое понятие «Дружба" Цели: формирование личности путем целенаправленного привития подрастающему поколению нравственных ценностей во взаимоотношениях полов, ответственности за свое физическое и психическое здоровье и половое поведение. Задачи: · создать условий для наиболее приемлемого, а значит и эффективного восприятия специальных знаний данной возрастной группой и всем обществом; · формировать позитивные ценности и моральные рамки, которые будут определять решения, суждения и поведение подростков · дать информацию и привить навыки по профилактике рисков (нежелательная беременность, БППП, включая ВИЧ/СПИД) · дать знания по правовым вопросам безопасного полового поведения Работа с учащимися
Работа с родителями
Мониторинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкетирование, тестирование | С кем проводится – учащимися или родителями | Сроки проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень воспитанности | Дети, родители, классный руководитель | Март | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы общения и дружбы | Учащиеся | Октябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление уровня информированности в вопросах нравственно-полового воспитания | родители | Сентябрь, апрель |
Ожидаемый результат:
· умение сознательно управлять половым чувством, строить взаимоотношения между различными полами
· формирование моральной устойчивости
· приобретение знаний по вопросам нравственно-половой сферы
Класс
Направление: трудовое и профессиональное самоопределение
Цели : Формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной профессиональной деятельности, развитие потребности в непрерывном личностном и профессиональном самосовершенствовании.
Задачи:
· создание условий для успешного выбора будущих профессий
· выявление уровня притязаний и повышение самооценки школьников
· составление личного профессионального плана
Работа с учащимися
№ | Тема мероприятия | Форма работы | Цель | Базовые понятия | Сроки проведения |
1. | Правильный выбор профессий – путь в конкурентоспособный Казахстан | диспут | Помочь ребенку осознать проблему успешного выбора профессии | Профессия, личность, конкурентоспособный | сентябрь |
2. | Правила доверия | Урок-практикум | Сформулировать для учащихся правила, которые помогли бы им в их профессиональной деятельности | Базальное доверие, интуиция, анализ, самоконтроль | октябрь |
3. | С чего начинается успех в карьере | Встреча с интересным человеком | Показать учащимся ценность трудовой деятельности | Карьера, труд, трудовая деятельность, успех | ноябрь |
4. | Чему нужно научиться в школьные годы | Урок-размышление | Проанализировать, что из школьной жизни, кроме знаний, может пригодиться во взрослой жизни. Как это использовать | Умение общаться, слушать и слышать друг друга, умение принимать решение, творческие способности | декабрь |
5. | Моя будущая профессия | Презентация | Дать учащимся представление о профессиях, помочь выявить способности к определяющему виду деятельности | Профессиональная пригодность, человек-человек, человек-машина, Человек-природа, Человек – знак, Человек – художест. образ | |
6. | Как правильно распоряжаться деньгами | Урок-практикум | Показать необходимость рационального использование денежных средств, развитие умений делать правильный выбор | Рационализм, деньги, экономические отношения | январь |
7. | Острова профессий | тренинг | Поддерживать интерес к различным профессиям | Профессии, профессиональная пригодность | февраль |
8. | Мое самообразование | Круглый стол | Показать необходимость самопознания, самоконтроля и самовоспитания в жизни каждого человека, как это может повлиять на самообразование | Самопознание, самоконтроль, самовоспитание, самообразование | март |
9. | На пути к профессии | Тематический вечер с приглашением родителей | Познакомить учащихся с квалификациями профессий, выяснить, что способствует выбору профессии | Баннер, Трейдер, Бариста, Титестар | Апрель |
10. | День открытых дверей | Экскурсии в учебные заведения | Познакомить учащихся с различными учебными заведениями | Университет, институт, колледж, лицей | Январь – май |
Работа с родителями
Тема мероприятия | Форма работы | Цель | Базовые понятия | Сроки проведения | |
1. | Психофизиологические особенности девятиклассников | лекция | Выявить психофизиологические особенности девятиклассников и как это может повлиять на выбор профессиональной траектории развития | Профессиональная траектория развития | сентябрь |
2. | Взаимоотношения поколений в семье | Родительский вечер | Показать роль семьи в становлении личности ребенка | Поколение, семья, развитие личности | декабрь |
3. | Подготовка к ПГК и выпускным экзаменам | Круглый стол | Дать рекомендации по подготовке к ПГК и выпускным экзаменам | ПГК, выпускные экзамены | февраль |
4. | На пути к профессии | Тематический вечер с приглашением родителей | Познакомить учащихся с помощью родителей с квалификациями профессий, выяснить, что способствует выбору профессии | Баннер, Трейдер, Бариста, Титестар | Апрель |
Мониторинг |
Анкетирование, тестирование и т.д., мин. 2 раза в год | С кем проводится – учащимися или родителями | Сроки проведения |
Знаете ли вы как помочь ребенку в выборе будущей профессии | родители | Сентябрь |
Определение уровня информационной культуры | учащиеся | ноябрь |
Тест «моя будущая профессия» | Учащиеся | декабрь |
Уровень воспитанности | Дети, родители, классный руководитель | Март |
Трудоустройство выпускников | учащиеся | Март, май |
Ожидаемый результат:
· Построение школьниками траектории профессионального развития
· Осознанный выбор будущей профессии
· Трудоустройство выпускников
Классы
2019-12-29 | 281 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Направление: Нравственно-половое воспитание |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы