Испытание авторежимов грузовых вагонов на стенде унифицированной конструкции.
Принципиальная пневматическая схема стенда должна соответствовать схеме, приведенной на рисунке 24. Стенд должен иметь: - тормозной резервуар (далее – ТР) объемом 12 литров с учетом объема подводящих труб; - приспособление для создания давления сжатого воздуха (0,30±0,01) и (0,42±0,01) МПа [(3,0±0,1) и (4,2±0,1) кгс/см2] (далее – задатчик давления); - резервуар задатчика давления (далее – РЗД) объемом не менее - дроссель с отверстием 3 мм (далее – ДР1) для создания темпа торможения и отпуска; - дроссель с отверстием 1 мм (далее – ДР2) для создания искусственной утечки сжатого воздуха из ТР; - контрольно-измерительные приборы для контроля времени (секундомер) и давления (манометры с пределом измерения 0,6 МПа (6 кгс/см2) класса точности не ниже 1,0 или с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см2) класса точности не ниже 0,6); - водоспускные краны на ТР и РЗД; - фильтр для очистки воздуха на входе в стенд; - механизм поднятия упора авторежима; - привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 – (295±1) мм, для авторежима 265А-4 – (305±0,5) мм. Проверка плотности стенда производится в следующем порядке: - стенд подключить к воздушной напорной магистрали с давлением сжатого воздуха не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см2); - на привалочный фланец стенда для крепления авторежима установить специальный фланец, соединяющий между собой ТР и РЗД; - включением крана 10 зарядить стенд до (0,42±0,01) МПа [(4,2±0,1) кгс/см2]; - после двухминутной выдержки закрытием крана 7 отключить стенд от напорной магистрали и проверить плотность – снижение давления сжатого воздуха в течение 5 минут в ТР и РЗД допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2). 1 – привалочный фланец с прижимом для крепления авторежима; 2 - дроссель Æ 3 мм; Рисунок 24 – Принципиальная пневматическая схема стенда унифицированной конструкции для испытания авторежимов Методика испытания. Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать: - размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм; - размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм; - размер «у» (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм. Зазор между упором авторежима и опорой механизма изменения режима загрузки (размер «а») должен быть равен (1,6±1,0) мм. Создать давление сжатого воздуха в РЗД (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2], после чего открыть кран 3. При этом: - давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным (0,135±0,01) МПа [(1,35±0,1) кгс/см2]; - время, за которое устанавливается давление сжатого воздуха в ТР, должно быть не более 7 секунд; - установившееся давление сжатого воздуха в ТР не должно в течение Открыть кран 12 (создать искусственную утечку сжатого воздуха из ТР через ДР2). При этом давление сжатого воздуха в ТР в течение Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм – для авторежима 265А-1, на (40±0,5) мм – для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД. Закрыть кран 3 и создать давление сжатого воздуха в РЗД (0,42±0,01) МПа [(4,2±0,1) кгс/см2], после чего открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД. Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 – от 20 до 60 секунд.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (533)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |