Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися
Средняя образовательная школа с углубленным изучением предметов Художественно-эстетического цикла № 124 Федеральная экспериментальная площадка
Публичный доклад Введение
Публичный доклад МОУ СОШ № 124 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем всем участникам детско-взрослого сообщества школы и, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут к нам учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и города. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
Миссия школы
Создание архитектурно-образовательной среды, обеспечивающей формирование универсальных компетентностей, как условия развития успешной личности. Данная практика направлена на создание современного и конкурентоспособного учебного заведения, способного давать качественное образование, соответствующее государственным стандартам.
Цели и задачи на 2009-2010 год Цель: создание образовательной среды, обеспечивающей формирование универсальных компетентностей, как условие развития успешной личности.
Задачи школы: 1. Выстроить образовательную деятельность в соответствии с представлениями о новом качестве образования (компетентностный подход). 2. Создать открытое информационное пространство (информационно-имиджевая деятельность, информационно-образовательная среда). 3. Выстроить систему Государственного общественного управления школой. 4. Осуществить промежуточный мониторинг эффективности образовательной деятельности и управлением качеством образования.
Информационная справка о школе
Школа находится в рабочем промышленном районе города Красноярска, в котором отсутствуют объекты организации спортивного и социокультурного досуга. Не все семьи в силу сложившихся экономических обстоятельств могут обеспечить своего ребенка платным дополнительным образованием. Но благодаря наличию насыщенного школьного компонента школа успешно реализует авторские программы и технологии по дополнительному образованию, инновационные образовательные программы, программы сетевого взаимодействия.
Адрес: г. Красноярск, переулок Медицинский 29а. Веб-сайт: www.arhej.ru. Электронная почта: [email protected]. Директор: Гурина Ольга Николаевна, отличник просвещения РФ. 1995 год – постановлением мэра г. Красноясрка была открыта начальная школа №124. 1999 год – основная школа. 1998 год – Федеральная экспериментальная площадка по направлению «Создание архитектурно-педагогической среды» с грантовой поддержкой; 2002 год – Федеральная экспериментальная площадка по приоритетному направлению «Авторские экспериментальные школы» Федеральной программы развития образования. 2004 год – лауреаты Красноярского молодежного форума с грантовой поддержкой по реализации пректа «Создание социокультурного центра микрорайона «Зеленый бульвар». 2005 год – школа переименована в среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 124, где дети получают дополнительное образование в студиях и на индивидуальных занятиях. Реализация образовательной программы Инновационного центра повышения квалификации «Архитектоника образовательной среды»: проектирование образовательной деятельности средствами архитектурного пространства школы. 2006 год –школа становится победителем Приоритетного национального проекта «Образование». Приоритетные направления программы развития: 1. Обеспечение современного качества образования (обучения, воспитания). 2. Построение современной и эффективной системы информатизации школы. 3. Организация эффективной деятельности Управляющего Совета школы. 2007 год –в школе создан Управляющий Совет.
Достижения
- победители ПНПО «Образование» - 2006 год; - лауреаты молодежного форума «Социокультурный проект «Создание социокультурного центра микрорайона «Зеленый бульвар»; - лауреаты всероссийского конкурса «Школа года» (2001- 2008); - «Академическая школа» (2004 - 2006); - дипломанты «Школа высшей категории» (2004 - 2006); - «Знак качества образования» (2004 - 2006); - дипломанты Российского образовательного форума; - ежегодные лауреаты фестиваля искусств; - победители в городском конкурсе «Лучший web-сайт», в рамках городского фестиваля «От развития образования к развитию города»; - «Школа-лауреат» в городском творческом фестивале «Весна»; - участие в ярмарках педагогических идей в рамках фестиваля «Красноярские школы: через развитие образование к развитию города»; - победители городского конкурса проектных работ «Лучший школьный двор»; - дипломанты городского фестиваля «Подснежник»; - победители городского смотра-конкурса экологических агитбригад.
Традиции школы День творчества «Я школьник», новогоднее образовательное шоу «Цивилизации своими руками», проектные фестивали «Весенняя радуга» и «Осенний марафон», городской фестиваль «Зеленый бульвар», деятельность детско-родительских творческих клубов, акция «Помоги ветеранам», «День искателей приключений», «Встреча трех поколений», «Дорогами войны». Друзья и партнеры Отдел по социальным вопросам Администрации Свердловского района в г. Красноярске по направлению: - молодежная политика; - физическая культура, спорт и туризм; - культура. - Центр детского творчества №2 г. Красноярска; - Институт педагогики, психологии и управления; - Педагогический колледж № 2; - Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; - Комитет по делам молодежи при Администрации г. Красноярска; - Красноярский краевой институт повышения квалификации педагогических кадров; - Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов Администрации красноярского края; - Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва; - Школы и дошкольные образовательные учреждения района и города.
Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |