Школьная политика в отношении детей со специальными образовательными потребностями
В школе обеспечены равные условия получения качественного образования для всех категорий людей. На протяжении многих лет в школе не было учащихся, не получивших основного общего образования до достижения 15 лет. С учетом потребностей и возможностей развития личности образовательные программы в школе осваиваются в форме очного и домашнего обучения. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось четыре ребенка-инвалида. Трое учащихся проходили обучение по общеобразовательным программам: двое учащихся первого 1 класса и 1 учащийся 5 класса в очной (классной) форме. Учащийся 9 класса – в форме индивидуального обучения на дому. Все учащиеся успешно освоили образовательные программы соответствующего уровня. Школьная политика по недопущению дискриминации обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников МОУ СОШ № 124. Для недопущения дискриминации участников образовательного процесса создана и утверждена соответствующими учреждениями нормативно-правовая документация: - для учащихся - Правила поведения в школе, Управляющий Совет, Совет старшеклассников. - для родителей - правила приема и отчисления, Управляющий Совет. - для учителей - Коллективный договор, Положение о надбавках и доплатах, личные трудовые договора всех сотрудников, Управляющий Совет. Вся информация размещена на информационных стендах. При поступлении или переводе ребенка в школу обязательное знакомство с Уставом МОУ СОШ № 124 и локальными документами, регламентирующими школьные правила.
Школьная политика по недопущению нарушений личной неприкосновенности обучающихся МОУ СОШ № 124
В процессе обучения и воспитания учителями и родителями соблюдается «Конвенция о правах ребенка». Систематически проводятся воспитательные мероприятия, беседы с родителями, классные часы, направленные на формирование толерантности и гармонизации отношений «Радость общения», «Жить в мире с собой и другими»; родительские собрания, круглые столы «Как можно этого избежать?», «В дружбе с законом»; посещения на дому, ведется разъяснительная работа по соблюдению прав ребенка и недопущению насилия над детьми. В нашей школе работает служба социально-психологической поддержки. В рекреациях и кабинетах размещаются наглядные материалы по противодействию жестокого обращения с детьми, оформлены правовые уголки, проходят акции, выпускаются стенгазеты, проводятся конкурсы рисунков «Все мы дети одной планеты», «Как хорошо, что мы такие разные». К работе привлекаются социальный педагог, инспектор ОДН, психолог. 15 апреля 2010 года по всем образовательным учрежлениям г. Красноярска прошла акция «День доверия». На нашем сайте, на школьных информационных стендах были размещены все телефоны доверия, экстренной помощи для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Раздел 4. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы школы Цель анализа: 1. Показать уровень соответствия основ наук основным методическим требованиям, направленности учебного процесса на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков. 2. Оценить направленность учебного процесса на формирование различных аспектов деятельности учащихся, на превращение ученика в субъект учения. 3. Установить связи между эффективностью деятельности учителя, уровнем развития учащегося, глубиной и прочностью его знаний, умений и навыков. Качество знаний, умений и навыков Уровень знаний, умений и навыков учебной деятельности в 1-4 классах
Вывод: повышение успеваемости на 1,9 %, без второгодников (в сравнении с 2008-2009 учебным годом). Повышение качества обученности на 2,7 %.
Уровень знаний, умений и навыков учебной деятельности в 5-9 классах
Вывод: повышение качества обученности на 3,8 %. Уровень знаний, умений и навыков учебной деятельности в 10-11 классах
Вывод: повышение качества обученности на 1,6 %. Уровень знаний, умений и навыков по школе
Выводы: снижение качества по школе на 1,1%. Процент качества по ступеням: - выше показания по школе 2-4 классы, 10 классы; - ниже показания по школе 5-9 классы. Таблица предметов, по которым учащиеся 2-11 классов имеют 1 тройки по итогам 2009-2010 учебного года.
Вывод:5,99 учащихся школы по итогам учебного года имеют одну «3».
Уровень знаний, умений и навыков учебной деятельности по классам
Уровень знаний, умений и навыков, показанный выпускниками школы на экзаменах (9 кл.)
Предмет |
Кол-во Сдававших |
Распределение По оценкам |
Наибольший балл |
Наименьший балл |
Средний балл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык (н.ф.) | 39 | 0 | 5 | 25 | 9 | 42 | 23 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика (н.ф.) | 39 | 0 | 18 | 8 | 13 | 28 | 10 | 17,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информатика | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География (н.ф.) | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 28 | 25 | 26,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | 8 | 0 | 5 | 1 | 2 | 5,0 | 3,0 | 3,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 20 | 0 | 9 | 4 | 7 | 5,0 | 3,0 | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия (н.ф.) | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 25 | 25 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | 13 | 0 | 5 | 4 | 4 | 5,0 | 3,0 | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МХК | 20 | 0 | 6 | 3 | 11 | 5,0 | 3,0 | 4,25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | 9 | 0 | 3 | 4 | 2 | 5,0 | 3,0 | 3,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 160 | 0 | 55 | 51 | 54 |
Выводы:
1. Результаты аттестации по новой форме:
- русский язык средний балл выше на 4,3 %;
- математика средний балл выше на 0,2 %.
2. Результаты аттестации по традиционной форме:
- самый высокий средний балл 4,25 по МХК;
- низкий средний балл по математике и русскому языку – 3,0.
2019-12-29 | 159 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Школьная политика в отношении детей со специальными образовательными потребностями |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы