Курсовая работа по дисциплине
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Социально – экономический факультет КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
Влияние факторов внешней среды на деятельность организации на примере ОАО “Моломский ЛХЗ”
Пояснительная записка Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Выполнил: студентка гр. ЭКУ-42 _________________________/Тверская О.В./ (подпись) Руководитель: преподаватель ____________________________/Скопина И.В./ (подпись) Работа защищена с оценкой «__________» «____» ____________2003 г.
Киров 2003 г.
Реферат
Тверская О.В.Влияние факторов внешней среды на деятельность организации на примере ОАО «Моломский ЛХЗ». Курсовая работа / ВятГУ, каф. УП; рук. Скопина И.В. – Киров, 2003.ПЗ 68 с., табл.7, 18 источников, 4 прил.
Внешняя среда, внутренняя среда, влияние государства, экономика, ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СРЕДА, ПРИРОДНАЯ СРЕДА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СРЕДА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ СРЕДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследований и разработки – монополист лесохимической отрасли Кировской области ОАО “Моломский ЛХЗ”.
Цель работы – изучение теоретических основ и практического влияния факторов внешней среды на деятельность организации, роли данных факторов в изменении эффективности работы организации, разработка предложений по минимизации влияния факторов внешней среды на деятельность организации. Изучены теоретические основы влияния факторов внешней среды, рассмотрены последствия и изменения в работе организации под влиянием данных факторов, проанализирована хозяйственная деятельность предприятия, приведены финансовые показатели, определены основные мероприятия для минимизации влияния факторов внешней среды на данное предприятие, рассчитаны оптимальные сочетания показателей производственной программы, максимизирующие прибыль. Содержание
Введение “Предприятие (фирма) в первую очередь является самостоятельным субъектом, что означает свободу в принятии экономических решений. Однако любое решение, касающиеся деятельности предприятия, принимается с учетом результатов анализа внутренней и внешней среды.”/ / В условиях усиления конкуренции и изменения окружения возникает вопрос о взаимоотношении организации с этим окружением. Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты действуют в условиях более обширной макросреды – сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми неприятностями. Эти силы не поддаются контролю фирмы, но она может внимательно следить за ними и реагировать на их действия. Общее окружение организации, отражает состояние общества, его экономику, природную среду и не связано непосредственно с конкретной организацией, формируется под влиянием политических, экономических, технико-технологических, национальных и международных процессов. Деловое окружение организации- окружение, которое формируют такие субъекты внешней среды, которые непосредственно связаны или воздействуют на деятельность данной конкретной организации. Формируется покупателями, контрагентами, банками, страховыми компаниями, казначейством. Среда определяет задачи и методы внутри организации, обеспечивающие эффективное внешнее взаимодействие, достаточную конкурентную позицию предприятия. Разнообразие факторов внешней среды вызывают усиление внимания либо к оперативным действиям, либо к стратегическим. Чтобы выбрать, в каком направлении и как необходимо развивать предприятие необходимо знать уровни конкурентного и предпринимательского окружения. Эффективная работа предприятия достигается, когда уровень способностей руководства предприятия, а соответственно и будущие направления его деятельности, будут соответствовать уровню каждого из окружения.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |