Список основной литературы по теме 14.
1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с. 2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.
Тема 15. Стимулирование сбыта Введение 1. Цель и средства стимулирования сбыта. 2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж. 3. Контроль и оценка результатов стимулирования. Заключение Тесты 1. Выделите три способа прямой скидки: а) Скидка с указанием ее размера в денежном выражении; б) Скидка в процентах; в) Совмещенная скидка; г) Указание новой цены без уточнения размера скидки. 2. Когда рекомендуется использовать купонаж: а) на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его; б) на фазе разработки жизненного цикла товара; в) в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей. 3. Укажите способы распространения купонов: а) Почтовая рассылка; б) Разноска; в) Через прессу; г) Продажа в магазине; д) Через упаковку товара; е) В магазине при входе. 4. Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями: а) Конкурсы для детей; б) Сезонный конкурс; в) Технические конкурсы; г) Семейные конкурсы. 5. Какие составные компоненты включает в себя маркетинговое сообщение, размещенное на упаковке: а) конкурентные марки; б) происхождение продукта; в) функции продукта; г) состав изделия; д) физические свойства продукта; е) эксплутационные и потребительские свойства. В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия. При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы. Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей. В третьей главе работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 15. 1. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 2. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – (Серия «Практика менеджмента). 3. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 4. Семин О.А., Сайдашева В.А. Сервис в торговле. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. – М.: 2- е изд. Дело и Сервис., 2006.
Тема 16. Ярмарки выставки в системе рынка Введение 1. История развития ярмарок и выставок 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок. 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках. Заключение Тесты 1. Пакет целей ярмарочно-выставочного бизнеса включает: а. Коммуникативные цели; б. Материально-техническую оснащенность компании; в. Ценовую политику; г. Систему сервисного обслуживания клиентов. 2. Дайте правильное определение ярмарке: а. Организованный товарный рынок в целях показа новейших достижений научно-технического прогресса и получение достоверной информации; б. Организованный товарный рынок в целях оптовой продажи товаров, заключения прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями; в.меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) в целях успешного позиционирования; г. Организационная форма управления материальными, финансовыми и информационными потокопроцессами.
3. Укажите классификационные признаки ярмарочной /выставочной/ торговли: а. Социально-демографический признак; б. Признак целевой ориентации; в. Экономический признак; г. Территориальный признак. 4. Расходы на монтаж и обеспечение работы стенда включают затраты на: а. транспорт, демонстрационные модели, хранение тары; б. суточные доплаты, проживание, расходы на дорогу, питание; в. непосредственную рекламы, организацию презентации, пресс-конференции; г. гонорар архитектору, монтаж стенда, транспортировка деталей стенда.
В первой главе необходимо раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом. Во второй главе дать понятие, цели и задачи ярмарок и выставок, их классификацию. Надо выполнить анализ работы конкретной выставки, ярмарки с выделением основных организационных этапов. При выполнении третьей главы работы прежде всего следует рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей; раскрыть сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |