Список основной литературы по теме 19
1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. 2. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика – М.: Андреевский издательский дом, 2006 – 270 с. 3. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 4. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.
Тема 20. Международный маркетинг Введение 1. Сущность международного маркетинга в условиях современного рынка 2. Товарная политика на международном рынке 3. Внешнеэкономическая деятельность субъектов рынка Заключение Тесты 1. Установите последовательность процесса оценки состояния зарубежного рынка: 1. Постановка цели исследования и анализ состояния проблемы. 2. Отбор вторичной и первичной информации. 3. Определение системы показателей и методов анализа. 4. Обработка и анализ полученных данных о состоянии зарубежного рынка. 2. Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений, как: а) совершенствование производственного потенциала; б) разработка технологической карты выполнения производственных операций; в) разработка рекомендаций по освоению новых рынков сбыта, привлечению потребителей и сервисному обслуживанию; г) создание эффективных коммуникаций в результате рекламной деятельности, участия в ярмарочно-выставочной торговле и организации связей с общественностью. 3. Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает: а) формирование товарного ассортимента; б) создание надежной системы товародвижения; в) стимулирование сбыта; г) совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке. 4. Создание организационного построения службы управления маркетингом должно сопровождаться соблюдением принципов: а) максимального снижения совокупных затрат; б) координации управленческих решений и своевременного контроля над сроком их исполнения; в) создания эффективной модели менеджмента, исключающей параллелизм, дублирование, громоздкую многозвенность; г) персональной ответственности, материальной заинтересованности, самодисциплины и творчества. 5. Специфика организационного построения службы маркетинга учитывает такие факторы, как: а) вид деятельности, объем производства, численность; б) географическую удаленность от потребителя и источников сырья; в) популярность компании; г) культуру организации.
В первой части следует показать, что международные экономические отношения являются результатом развития международного сообщества, экономической интеграции и международного разделения труда. Рассмотреть причины участия страны на международном рынке, предпосылки возникновения международного маркетинга, его особенности. Во второй части раскрыть особенности товарной политики в международной торговле, сущность экспортно-импортных товарных операций, формирование товарного ассортимента. Рассмотреть товарную атрибутику (упаковка, маркировка, товарный знак), сервис, целевую стратегию, товароведение на международном рынке. В третьей части рассмотреть формы выхода на международный рынок, торговые сделки. Уделить внимание международным инвестициям. Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести соответствующий анализ, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию международного маркетинга. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 20 1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – С.-Пб.: “Питер”, 2001. 2. Международный маркетинг / под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2005. 3. Моргунов В.И. Международный маркетинг. – М.: Дашков и К, 2005. 4. КОПР. Международный маркетинг. – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2004 Список литературы Основная УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 1. Васильев Г.А., Синяева И.М., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А., Земляк С.В., и др. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004 2. Васильев Г.А., Синяева И. М., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А.. Земляк С.В., и др. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005 3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006 4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008 5. Васильев Г.А., Синяева И.М,. Земляк С.В.,и др. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006 6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006 7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007 8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг предпринимательской деятельности. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ 2007 9. Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2004 10. Земляк С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2004
Дополнительная 1. Маркетинговые исследования Электронный учебник. КОПР Каменева Н.Г., Черкасова И.И.. Поляков В.А. и др. –М.:ЦНОТ, 2005г. 2. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995г. 3. Ф. Котлер. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2005г. 4. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. 5. . Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004 г. 6. . Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Олма-Пресс, 2003 7. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс» 2000 8. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006 9. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. 10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник/под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС корпорейшн», 2004 11. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир», «Менеджмент и маркетинг», «Практика рекламы», «Маркетинговые коммуникации».
Специализированная литература: 1. www.marketing.ru 2. www.rectech.ru 3. www.4p.ru 4. www.btl.ru 5. www.pcweek.ru 6. www.cfin.ru 7. www.marketing.spb.ru 8. www.e-xecutive.ru/workshop 9. www.tacisinfaru/ru/case 10. www.sostav.ru 11. www.marketingandresearch.ru 12. www.cfin.ru/marketing/bain_size.pdf 13. www.dis.ru/im/marketing 14. www.cfin.ru/marketing/bain_optimize.pdf
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |