Объекты конфигурации комплекса «1-С: Предприятие»
Все объекты конфигурации, существующие в системе, образуют несколько видов. Разбивку их по видам можно увидеть в дереве конфигурации. Объекты конфигурации подразделяются на три группы: общие объекты, группа вспомогательных и группа прикладных объектов К прикладным объектам конфигурации относятся: -Константы предназначены для хранения постоянных, условно-постоянных величин; В любой организации существует набор значений, которые не меняются длительное время - название фирмы, юридический адрес, фамилии ответственных лиц и т.д. Для хранения таких значений используются константы, -Справочники – это списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации; Для работы с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». В конфигурации создается структура справочника, а собственно его содержимое ( то –есть элементы справочника) вводятся самим пользователем при работе с программой. В процессе конфигурирования описывается структура информации, которая будет храниться в справочнике, разрабатывается экранное и, если необходимо, печатное представление справочников, задаются различные особенности его поведения. Как правило, справочники имеют предопределенные реквизиты (код и наименование) , но можно создать и набор специальных реквизитов, позволяющих хранить дополнительную информацию об их элементах. Например, справочник «Контрагенты» может содержать такие сведения как наименование контрагента, его ИНН, фамилия директора и главного бухгалтера и другую информацию. Справочник в системе может быть иерархическим (возможна иерархия групп и элементов и иерархия элементов). Примером иерархического справочника может служить справочник товаров, где группами являются виды товаров, а элементами – конкретные виды товаров внутри группы. Для работы со справочниками предусмотрена ветвь «Справочники» дерева конфигурации. Чтобы подчинить справочник какому – либо из справочников, уже существующих в системе, в поле «Список владельцев справочника» следует нажать кнопку редактирования и в открывшемся окне выбора объекта отметить справочники, являющиеся владельцами данного справочника. Справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др. Название и структура конкретного справочника определяется при его создании в конфигураторе.
-Документы - служат для ввода информации о совершаемых операциях в системе. Документ – одно из основных понятий системы «1С:Предприятие». При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных операциях. В большинстве своем документы, создаваемые в процессе настройки конфигурации, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов, однако использование этого типа данных может выходить далеко за рамки простой фиксации информации о хозяйственных операциях. «Дата» и «Время» – наиболее важные характеристики документов, позволяющие устанавливать строгую временную последовательность совершения операций. У документа может быть любое количество табличных частей. -Журналы документов - служат для отображения списков документов различного вида. При необходимости просматривать в одном списке документов разных видов используются журналы документов. В журнале может быть любое количество граф. При создании графы от каждого вида документа выбирается по реквизиту (только по одному, но можно разных типов), который будет в ней отображаться. Печатные формы Для формирования печатных форм в системе используются два объекта: «Макет» и «Табличный документ». «Макет» является объектом метаданных, чаще всего содержащим внутри себя «Табличный документ». Табличный документ, как и любая другая таблица, представляет собой совокупность ячеек прямоугольной формы, организованных в строки и колонки. Каждая колонка и каждая строка имеет свой уникальный номер. Столбцы в строках могут иметь индивидуальную ширину (разную в различных строках). Табличный документ представляет собой готовую печатную форму и используется самостоятельно. Элемент управления типа «Поле табличного документа» может располагаться в форме. В этом режиме в табличный документ можно вставить другие элементы управления. Макет предназначен для определения «кирпичиков», на основании которых строится готовая выходная форма. Проектирование макета заключается в «рисовании» этих составных частей: именованных областей. Макет располагается внутри конфигурации. Регистры сведений Основное их назначение – хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой развернут по определенной комбинации измерений и , при необходимости, во времени (периодические регистры). Эта информация хранится в регистре в виде записей, на которые нельзя сделать ссылку из информационной базы. В системе может быть только одна запись с определенной комбинацией измерений и периодом. Примерами регистров сведений могут быть: регистр сведений «Валюты», регистр «Остатки номенклатуры», регистр накопления «Продажи» (в зависимости гот решаемой задачи).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |