История-легенда организации
История придает солидность, основательность, надежность способствует вербальной, а затем и внутренней осязаемости фирмы или проекта, делает их более понятными, облегчает диалог между фирмой и потребителями. Часто истории нет, тогда стоит придумать легенду, но помня о правдоподобности. Легенда может быть связанно не именно с компанией, а с ее представителем, основателем. История и легенда могут совпадать полностью, либо частично, пересекаясь с другими. Например, одна из историй – легенд про компанию «Филипп Моррис»: В 1854г. Филипп Моррис, торговавший табаком, решил создать сигареты, что являлось новинкой и привлекло множество покупателей. По истечении двух лет в его клиенты входили известные люди, и его продукция была достаточно известна. Перед кончиной дело передал своему брату и его жене, так что компания продолжала развиваться. К 1902г. «Филипп Моррис и Ко » была зарегистрирована как корпорация в Нью-Йорке. Компания была приобретена американскими акционерами. Производилось все больше и больше новинок, компания росла и уже на сегодняшний день компания производить 3000 известных марок сигарет, продуктов питания и пива для потребителей всего мира. Наверно, Филипп Моррис и не предполагал, что его небольшой магазинчик может стать процветающей компанией… [5, C.111] История о Филиппе Моррисе один из пример таких историй – легенд об организации. Этот пример дает понять, что это предприятие серьезно относится к потребителям, раз существует на рынке более века. Оно не было уничтожено в конкурентной борьбе, благодаря признанию покупателей. И сейчас, когда у предприятия есть своя история, то она создает положительный имидж. Поэтому такому предприятию будут доверять больше, чем молодым фирмам, так как оно проверенно временем.
Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность
История-легенда помогает достроить имидж организации. Чтобы закрепить его положительным, следует продолжать над ним работать. Для этого следует дать зрительный образ, который представляет собой показ покупателю фирму. В настоящее время для этого существует множество способов, таких как: - качество товаров или услуг, - корпоративная реклама, - название - логотип - слоган - общественная деятельность фирмы - спонсорство - благотворительность - стандарты отношения персонала к служебным обязанностям и внешнему виду -связи с СМИ Действительно, внешний облик фирмы очень важен. Даже если выбирать в какой банк лучше вкладывать, то мы выберем тот, о котором знаем информацию. Раньше люди доверяли мнению знакомых, но сейчас, в период информатизации, мы можем получить информацию, о чем нужно многими способами. Теперь, потребитель может легко сравнивать фирмы и делать выводы о том, что лучше, выгоднее либо удобнее. Поэтому очень важно создавать внешний имидж организации. Корпоративные кодексы Персонал является самым главным носителем имиджа, поэтому важно как они выглядят, общаются с клиентами, выступают по телевиденью. Поэтому в построении имиджа включается раздел обучения работников. Этот раздел может содержать внутрифирменных коммуникаций, систему обучения, принципы взаимоотношений между начальниками и подчиненными, лестницы карьеры, общие праздники и т.д. Главная цель работы с персоналом – добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому делу. Для решения многих задач многие компании разрабатывают специальный корпоративный кодекс. В отличие от корпоративной философии, здесь необходимы максимальная конкретность и уникальность. Но вся эта уникальность не должна противоречить существовавшем на каком-либо другом корпоративном кодексе либо законе. Корпоративные кодексы могут содержать не только желательные и неприемлемые направления поведения, но и непосредственны поведенческие образы. Система корпоративных отношений должна подвергаться корректировке и дополняется новыми формами, которые производятся на основе периодической оценки эффективности существования коммуникаций. Важно учитывать и внешний облик. В современном мире немалое значение имеет дресс-код, представляющий собой формальный внешний вид, предписанный в организации. Поэтому немаловажно создать у клиента позитивное мнение об организации сразу с порога. Таким образом, имидж компании – это восприятие организации обществом, поэтому очень важно его создание и поддержание. Для его построения могут использоваться такие элементы как: миссия, видение, корпоративная философия, история–легенда и корпоративные кодексы. Для улучшения и поддержания имиджа следует использовать различные рекламные приемы. Имидж имеет большое влияние на потребителя, так как имидж является видимой стороной организации, поэтому исходя из того, какой имидж, формируется мнение о предприятии. Взаимосвязь миссии и имиджа организации и их построение
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |