Структур Ные элементы компетен Ции |
Этапы формирования компетенции |
Виды Занятий для формирова Ния компетенции |
Виды оценочных средств для определения сформированности компетенции | ||||
Начальный | Базовый | Повышенный | |||||
ОПК-6 | обладание
способностью к педагогической деятельности в сфере профессионального образования по библиотечно-информационной деятельности | Знать | основные направления педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере | направления и структуру педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере; виды образовательных технологий; виды учебных занятий, номенклатуру и структуру учебно-методической документации | системные взаимосвязи и взаимозависимости в сфере педагогической деятельности; специфику организации и реализации педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере | выполнение заданий программы практики | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики |
Уметь | реализовывать основные педагогические технологии по заданному алгоритму | грамотно и осознанно проектировать и внедрять педагогические технологии некоторых видов | комплексно реализовывать, адаптировать и оценивать педагогические технологии различных видов | ||||
Владеть | основной профессиональной терминологией; основными навыками организации информационного (библиотечно-информационного) обучения | расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; способностью к организации информационного (библиотечно-информационного) обучения конкретной категории обучающихся | системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере; способностью адаптировать информационное (библиотечно-информационное) обучение для определённых категорий обучающихся | ||||
ПК-16 | обладание
способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования | Знать | основные виды учебно-методической документации; основные образовательные технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере | структуру и содержание учебно-методической документации; видовые классификации и содержание образовательных технологий в сфере информационного (библиотечно-информационного) образования | системные взаимосвязи и взаимозависимости учебно-методических документов различных видов; системные взаимосвязи и взаимозависимости различных форм и методов информационного (библиотечно-информационного) образования | выполнение заданий программы практики | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики |
Уметь | разрабатывать основную учебно-методическую документацию по заданным шаблонам; реализовывать основные образовательные технологии по заданному алгоритму | проектировать, создавать и использовать учебно-методическую документацию; грамотно и осознанно реализовывать образовательные технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере | разрабатывать и оценивать системы учебно-методической документации; комплексно реализовывать и адаптировать образовательные технологии различных видов в информационной (библиотечно-информационной) сфере | ||||
Владеть | основной профессиональной терминологией; основами проектной деятельности в сфере информационного (библиотечно-информационного) образования | расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; технологиями проектной образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере | системным пониманием теоретико-терминологических и проектно-практических аспектов образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере | ||||
ПК-17 | обладание
готовностью к использованию инновационных педагогических технологий | Знать | основные технологии проведения учебных занятий в информационной (библиотечно-информационной) сфере | структуру и содержание современных педагогических технологий в информационной (библиотечно-информационной) сфере | системные взаимосвязи и взаимозависимости педагогических технологий различных видов; специфику их использования в информационной (библиотечно-информационной) сфере | выполнение заданий программы практики | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики |
Уметь | реализовывать основные педагогические технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере по заданному алгоритму | грамотно и осознанно реализовывать современные педагогические технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере | комплексно реализовывать, адаптировать и оценивать современные педагогические технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере | ||||
Владеть | основной профессиональной терминологией; основными навыками использования различных каналов передачи учебной информации | расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; коммуникативными технологиями в сфере информационного (библиотечно-информационного) образования | системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов внедрения современных педагогических технологий; способностью к установлению двусторонней коммуникации в образовательном процессе; способностью к комплексному использованию различных способов и средств образовательной коммуникации |
Процесс прохождения производственной педагогической практики направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по данному направлению подготовки, представленных в таблице. При оценивании компетенций выделяются три уровня: 1) начальный – соответствует оценке «удовлетворительно» и является обязательным минимумом для всех студентов при завершении освоения ООП; 2) базовый – соответствует оценке «хорошо» и характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенций; 3) повышенный – соответствует оценке «отлично» и характеризуется высоким уровнем сформированности компетенций
.
2020-02-04 | 188 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Наименование компетенции |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы