Для какого класса животных характерны признаки: хладнокров ные, обитающие в воде и на суше, размножаются в воде?
1)класс рыб 2)класс пресмыкающихся 3)класс земноводных 4)класс млекопитающих 5. Найдите наиболее существенные недостатки в формулировке задания. Как изменится жизненная емкость легких у курильщиков? 1)не изменится 2)увеличивается 3)уменьшается 4)может уменьшиться и увеличиться 6. Переформулируйте задание. В предлагаемом перечне русских художников укажите лишнее имя: 1)К. П. Брюллов 2) П. А. Федотов 3)П. П. Семенов 4)А. Г. Венецианов 5)А. А. Иванов 7. Укажите недостаток в формулировке задания С увеличением высоты доля углекислого газа в воздухе 1) уменьшится 2)увеличится 3)не изменится 4) изменяется немонотонно 8. Переформулируйте задание так, чтобы в основной части осталось пять слов. Недостаток каких органических соединений является наиболее опасным для детей? 1)углеводов 2)растительных жиров 3)животных жиров 4)белков 9. Найдите два существенных недостатка в формулировке задания Для экономического развития России начала XX века было характерно преобладание 1)доли промышленной продукции в национальном доходе 2)городского населения над сельским 3)доли вывоза готовой продукции над вывозом сырья 4)сельского населения над городским 10. Найдите наиболее существенный недостаток в формулировке задания Россия начала XX века была страной с ... 1)низкой плотностью населения 2)высокой грамотностью населения 3)преобладанием городского населения 4)преобладанием доли промышленной продукции в национальном доходе 11. Постарайтесь угадать правильный ответ. Аргументируйте свой выбор, исходя из недостатков в авторской версии формулировки. Можно ли компенсировать недостаток витамина С другими витаминами? 1)витамином А 2)витаминами группы D 3)витаминами группы В 4)нельзя Рекомендуемая литература Основная: 1. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991. - С. 86. 2. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб., 2004. – С. 36 - 51. 3. Психодиагностика: шпаргалки / Сост. С.Т. Посохова. – М.: АСТ, СПб.: Сова, 2006. – С. 15. 4. Практикум по психодиагностике: Уч. пос. / Под ред. Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург: УРГППУ, 1999. – С. 59 5. Рогов Е.И. Общая психология. Курс лекций.- М., 1995. – 95 - 96
Дополнительная: 1. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – М., 1996. 2. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990. 3. Словарь по психологии. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997. 4. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. – Мн., 1997. 5. Современный словарь по психологии / Автор-состав. Юрчук В.В. – Мн., 2000. Семинар 4 Компьютерное тестирование и обработка результатов План 1. Развитие компьютерных технологий и компьютерного тестирования. 2. Преимущества и недостатки компьютерных систем тестирования. 3. Статистические методы: а) критерий Пирсона χ2; б) t-критерий Стьюдента. 4. Графическое представление данных: а) построение диаграмм; б) построение графиков.
Основные понятия: компьютерная система тестирования, индивидуальный контроль знаний, регулярный контроль, банк тестовых заданий, идентификация, сетевые тестирующие системы, интерпретация результатов, круговые диаграммы, столбчатые диаграммы, гистограмма, величина погрешности. Практические задания: 1. Работа с терминологическим словарем. 2. Попытайтесь раскрыть роль и специфику компьютерного тестирования по вашей специальности. 3. Напишите мини-сочинение «Место учителя в компьютерном тестировании». 4. Высчитать критерий Пирсона χ2; t-критерий Стьюдента.
Рекомендуемая литература 1. Калугян К.Х., Щербаков С.М. Компьютерная система тестирования знаний как компонент информационной научно-образовательной среды вуза //Вестник Академии. – 2005. – № 1 (20). – С. 61-66. 2. Профессиональная диагностика учащихся с использованием ЭВМ. //С.176-177. 3. Рудинский И.Д., Клеандрова И.А. Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний. //Информатика и образование. – 2003. – №12. – С. 100-104. 4. Стариченко Б.Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера /Урал. гос.пед.ун-т. Екатеринбург, 2004. – С. 168-176. 5. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов //Логос, 2002.
Семинар 5 Мониторинг, рейтинг и портфолио в системе средств оценивания образовательного процесса План
1. Понятие и основные виды мониторинга в системе оценивания качества образовательного процесса. 2. Методы сбора эмпирических данных и экспертные методы в мониторинге образовательного процесса. 3. Рейтинг и рейтинговая система оценивания. 4. Сущность, виды и функции портфолио как средства оценивания учащихся. 5. Методика использования портфолио в практике образования: принципы, типы, модели, основные подходы к оцениванию портфолио, характеристика разделов портфолио («портфолио документов», «портфолио работ», «портфолио отзывов»). Ключевые понятия: мониторинг; индикаторы; выявление тенденций; прогнозирование; непрерывность слежения; информационный, базовый, проблемный, динамический, сравнительный, комплексный мониторинг; рейтинг, рейтинг по учебной дисциплине (предмету), совокупный рейтинг, заключительный рейтинг, интегральный рейтинг; шкалы рейтингового оценивания; портфолио; «портфолио документов», «портфолио работ», «портфолио отзывов».
Практические задания
1. Укажите существенные особенности следующих видов мониторинга: информационного, базового, проблемного, динамического, сравнительного, комплексного. 2. Поясните сущность основных функций мониторинга в образовательном процессе: ориентировочной, конструктивной, организационно-деятельностной, коррекционной, оценочно-прогностической. 3. Перечислите методы, используемые в мониторинге для сбора эмпирических данных. 4. Перечислите экспертные методы, используемые в мониторинге образовательных систем. 5. Перечислите основные преимущества рейтингового оценивания перед традиционной («пятибалльной») системой. 6. Разработайте таблицу рейтингового оценивания по предмету вашей специальности. Оформите её на отдельном листе, обоснуйте каждый включённый в таблицу модуль, вид оцениваемой учебной деятельности, шкалу оценок. 7. Выявите достоинства и недостатки портфолио, заполнив в таблицу.
8. Нужны ли портфолио студентам-первокурсникам? Почему? Ответ запишите. 9. Охарактеризуйте предметные портфолио. 10. Разработайте свой вариант портфолио для детей дошкольного возраста, школьников, студентов (по выбору), оформите его в виде папки. Рекомендуемая литература
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |