Совет старшеклассников
Введение Практика по профилю специальности является вторым этапом производственно практики и направлена на закрепление, расширение и углубление знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта. Задачи практики: ü Развитие профессионального мышления ü Приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника ü Подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности ü Углубление и систематизация знаний по программному обеспечению автоматизированных информационных систем ü Изучение и освоение методов и приемов эксплуатации АИС В результате прохождения практики по профилю специальности студент должен иметь представление: ü О методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации на предприятии ü О жизненном цикле программного обеспечения, моделях жизненного цикла программного обеспечения ü Об организации рабочего места техника ü Об источниках особо опасных, опасных и вредных антропогенных факторов, имеющихся на предприятии. Знать: ü Виды технических средств информатизации, применяемых на предприятии, их характеристики. Области применения ü Требования к оснащению рабочих мест и организации работы оператора ЭВМ, техника ü Назначение, функции, особенности применения операционных систем и сервисных приложений ü Порядок разработки и эксплуатации автоматизированных систем обработки информации и управления, принятых в подразделении ü Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты Уметь: ü Пользоваться технической документацией ü Осуществлять адаптацию и настройку программных продуктов ü Осуществлять разработку и сопровождение сетевых приложений ü Реализовать функции администрирования АИС ü Реализовать функции защиты информации
Краткая характеристика объекта практики История организации Добрянская «СОШ №3» расположена в городе Добрянка, Пермского края. Она была основана в 1986 году. В школе №3 трудятся 65 педагогов. Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов. Первым директором школы был Сединин Александр Иванович, заслуженный учитель Российской Федерации. В 1977 году школа стала лауреатом конкурса “Школа года”, а в декабре 2000 года ей присвоен статус “Школа века”. В настоящее время в Добрянской «СОШ №3» обучается около 1000 учеников. С февраля 2009 года школа является центром инновационного опыта по теме «Сетевая школа – клуб как модель проектирования индивидуальных траекторий образования».
Структура управления организацией Школа является юридическим лицом, имеет гербовую печать с воспроизведением Государственного герба города Добрянки, штамп, расчетный счет.
Форма собственности Добрянская «СОШ №3» является государственным средним общеобразовательным учреждением с организационно-правовой формой собственности. Комплекс оказываемых услуг ü Проведение праздников, соревнований, олимпиад; ü Бесплатное пользование библиотекой, компьютерным классом; ü Осуществление образовательной и воспитательной деятельности;
Подробные сведения о ведущих подразделениях и службах организации Научное общество учащихся Является добровольным объединением педагогов и учащихся для совместной исследовательской деятельности в рамках образовательной концепции. Задачи НОУ: пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний, раскрытие и развитие интереса и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, к углубленному изучению различных областей науки и техники, содействие профессиональной ориентации, создание системы взаимодействия школа-вуз-регион, воспитание активной социальной позиции, нравственной и духовной культуры.
Совет старшеклассников Это форма жизнедеятельности детского коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности детей в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Представительный орган, образованный на демократических началах учащихся 8-11 классов. Является составной частью высшего органа школьного самоуправления Совета школы. Руководителем Совета является заместитель директора по внеклассной работе. Главная цель: обеспечение демократического участия в управлении школой.
Родительский комитет Родительский комитет школы создан в целях содействия школе и семье в получении начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность. Родительский комитет Школы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными законами и подзаконными актами, Уставом школы.
Школьная библиотека Библиотека является структурным подразделением Средней образовательной школы (далее – школа), участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Деятельность библиотеки (далее – школьная библиотека) отражается в уставе школы. Цели школьной библиотеки соотносятся с целями школы: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Школьная библиотека руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Министерства образования Российской Федерации, инструкциями Министерства иностранных дел Российской Федерации, уставом школы, положением о библиотеке, утвержденным директором школы. Порядок пользования источниками информации, перечень основных услуг и условия их предоставления определяются Положением о школьной библиотеке и Правилами пользования школьной библиотекой, утвержденными директором школы. Школа несет ответственность за доступность и качество библиотечно-информационного обслуживания библиотеки. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |