Урок №5 Семинар практикум
В классе 16 человек:
Организация учебно-познавательного процесса
Форма урока: семинар-практикум. Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая. Тип урока: урок практической работы. Содержание работы I Организационный момент 1. Объявление темы, планируемых результатов, состава группы; 2. Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов. II Актуализация опорных знаний 1. Устные упражнения Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета. I и II группы
III и IV группы
Таблица ответов (устный счет)
Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение. Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе». Маршрутный лист I группа |
II группа |
III группа |
IV группа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия ученика | Фамилия ученика | Фамилия ученика | Фамилия ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид работы | Количество баллов | Вид работы | Количество баллов | Вид работы | Количество баллов | Вид работы | Количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1)Устный счет; 2) Карточка №1 №2 (с подсказкой) №3. 3)Проверь себя №1 №2 №3. 4) Тест; 5)Компьютерный контроль | 1)Устный счет; 2) Тренажер №1 №6 №2 №7 №3 №8 №4 №9 №5 №10 3)Компьютерный контроль. 4) Тест | 1)Устный счет; 2) Тренажер №1 №6 №2 №7 №3 №8 №4 №9 №5 №10 3)Компьютерный контроль. 4) Тест | 1)Устный счет; 2) Компьютерный контроль. 3)Решение упражнений по карточке 4) Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | Итог | Итог | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | Оценка | Оценка | Оценка |
I Повторение
I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.
2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.
Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.
Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».
II Закрепление
Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.
2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.
III Итоговый контроль
Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.
2020-02-03 | 153 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Урок №5 Семинар практикум |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы