IV Подведение итогов урока
После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии. Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.
Карточки для I группы
Карточки для II и III группы
Карточки для IV группы
Тесты для I группы (II группы) Тест №1
Тест №2
Тест №3
Тест №4
Тест №5
Ответы Карточки
Устный счет
Тренажеры
Заключение Эта система помогла мне снять вопрос о рабочей дисциплине. Все дети работают в силу своих знаний и возможностей, выбор оценки, т.е. выбор содержания материала. Каждый ученик волен принять любое решение, позволяет выбрать индивидуальный темп работы, самостоятельность выполнения работы и при этом непрерывный контроль и управление. У детей нет постоянного страха (спросят – не спросят), не культивируется и не закрепляется чувство вины за неумение быстро думать, действовать, красиво говорить. Учащиеся учатся работать в группе, слышать других, умению поддерживать общее творческое продвижение к истине, что им пригодится в практической профессиональной деятельности. Став взрослым, не приученный к работе ученик часто не может найти решение, поскольку умеет слышать только себя. В тоже время пассивный выросший ученик не решается и уже не может пробиться к «микрофону», чтобы его идея была услышана! Кроме того это позволяет учителю и ученику сотрудничать. Результатом деятельности учителя и ученика является процесс выполнения творческих знаний, стимулирующих творчество ребенка, а значит, развитие заложенных в нем качеств. Мои ученики ежегодно участвуют в районных математических олимпиадах и часто бывают участниками краевых олимпиад. В 2006 году трое моих учеников окончили физико-математический факультет СГУ с красными дипломами, двое из них получили эти дипломы с отличием и одна из них учится сейчас в очной аспирантуре СГУ на физико-математической специальности. Сейчас на физико-математическом факультете СГУ учатся 4 моих выпускника. Литература 1. Стрезикозин В.Т. Организация процесса обучения в школе. М.- Просвещение, 1978 г. 2. Свободное развитие школьника, научно-методические основы педагогического процесса. Ставрополь, СКИПКРО, 1997 г. 3. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.- Педагогика, 1979 г. 4. Пути повышения эффективности обучения. Сб. статей, М.- Просвещение, 1973 г. 5. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.- Просвещение, 1984 г. 6. Поиски рациональных способов преподавания математики. Сб. статей, М. - Просвещение, 1983 г. 7. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. М. – Просвещение, 1979 г. 8. Психолого-педагогические основы технологии обучения математике на основе решения задач по Р.Г. Хазанкину. 9. Карандашова Р.Г. Урок в системе развивающего обучения. Ставрополь, 1997 г. 10. Борисов Н.И. Как обучать математике. М. – Просвещение, 1979 г. 11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. – Народное образование, 2001 г. 12. Журналы «Математика в школе». 13. Газеты «Математика»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |