Формируемые компетенции
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО ТЕМЕ: «Функциональная диспепсия. Хронические гастриты. Язвенной болезни желудка и ДПК »
Иркутск, 2017 Список используемых сокращений ОК – общекультурные компетенции ОПК – общепрофессиональные компетенции ОП – образовательная программа ПК – профессиональная компетенция СРС – самостоятельная работа студента Тема занятия и ее место в структуре ООП Тема «Пневмония» входит в раздел «Пульмонология» изучается в 6 семестре обучения, при освоении дисциплины « Факультетская терапия», которая относится к к базовой части Блока 1. Б.36 по специальности «Лечебное дело» (очная форма обучения). Формируемые компетенции ОК – 1 – способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу; ОК – 4 – способность действовать в нестандартных ситуациях, готовностью нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; ОК – 5 –готовность к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использование творческого потенциала; ОПК – 1 - готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности; ОПК – 2- готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК – 4- способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности; ОПК – 5- способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок; ОПК – 6 - готовностью к ведению медицинской документации; ОПК – 8- готовностью к медицинскому применению лекарственных препаратов и иных веществ и их комбинаций при решении профессиональных задач; ОПК – 11 - готовностью к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи; ПК-1- способностью и готовностью к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания; ПК-2 - способностью и готовностью к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения; ПК-4- способностью и готовностью к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья населения; ПК-5- готовностью к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания; ПК-6 - способностью к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра; ПК-7 - готовность к проведению экспертизы временной нетрудоспособности, участию в проведении медико-социальной экспертизы, констатации биологической смерти человека; ПК-8- способностью к определению тактики ведения пациентов с различными нозологическими формами; ПК-9 - готовностью к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара; ПК-10 - готовностью к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи; ПК-11 - готовностью к участию в оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства; ПК-14- готовностью к определению необходимости применения природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно- курортном лечении; ПК-16- готовностью к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни; ПК-17 - способностью к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях; ПК-20 - готовностью к анализу и публичному представлению медицинской информации на основе доказательной медицины; ПК-21 - способность к участию в проведении научных исследований; ПК-22 - готовностью к участию во внедрении новых методов и методик, направленных на охрану здоровья граждан;
Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК-1, ОК-4, ОК-5), общепрофессиональных (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-8, ОПК-11) и профессиональных (ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-14, ПК- 16, ПК-17, ПК-20, ПК- 21, ПК- 22) компетенций.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |