В результате изучения темы студент должен
знать: 1. методы и приемы философского анализа; 2. этические основы современного медицинского законодательства; 3. методы научного познания; 4. знать основные информационные и библиографические ресурсы; 5. -сеть Интернет; 6. -электронный каталог IRBIS; 7. -справочник МКБ; 8. грамотное общение с пациентами в устной форме на русском языке; 9. морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства; 10. анализировать результаты своей деятельности; 11. правила оформления истории болезни, обоснование клинического диагноза; 12. классификация и основные характеристики лекарственных средств, показания и противопоказания к применению лекарственных средств; 13. медицинские изделия инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой; 14. - учение о здоровом образе жизни; 15. -факторы формирующие здоровье человека (экологические, профессиональные, природно-климатические, эндемические, социальные, эпидемиологические, психоэмоциональные, профессиональные, генетические); 16. основные жалобы, заболеваний внутренних органов; 17. -современные методы клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; 18. основные симптомы и синдромы заболеваний внутренних болезней и механизмы их возникновения; 19. критерии диагноза различных заболеваний; 20. тактику ведения пациентов с различными нозологическими формами в типичной форме в соответствии с современными стандартами оказания медицинской помощи; 21. этиологию, патогенез, клиническую картину, особенности течения и возможные осложнения наиболее распространенных заболеваний, протекающих в типичной форме у различных возрастных групп; 22. методы диагностики, диагностические возможности методов непосредственного исследования больного терапевтического профиля; методы лечения и показания к их применению; 23. методы проведения неотложных мероприятий и показания для госпитализации больных; 24. основы организации реабилитации больных; 25. знать основные факторы риска различных заболеваний внутренних органов; 26. основы организации медицинской стационарной помощи различным группам населения; 27. Российские и международные рекомендации в область внутренних болезней на основе доказательной медицины; 28. новые методы лечения терапевтических заболеваний; уметь: 1. грамотно и самостоятельно анализировать, оценивать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; 2. нести ответственность за свой этический выбор, выделять этические основания в соотношении целей и средств их достижения; 3. оценивать и определять свои потребности необходимые для продолжения обучения; 4. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, для профессиональной деятельности; 5. грамотное заполнение медицинской документации (историй болезни, заключений по дополнительных исследованиям); 6. выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива; 7. вносить изменения, корректировки в свою профессиональную деятельность по результатам анализа; 8. оформить историю болезни, обосновать клинический диагноз, написать этапный эпикриз; 9. анализировать действия лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения больных; 10. уметь пользоваться медицинскими изделиями инструментами, аппаратами, приборами, оборудование, материалы и прочие для оказания медицинской помощи; 11. устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания; 12. провести первичное обследование систем и органов: дыхательной, сердечно-сосудистой, крови и кроветворных органов, пищеварительной, мочевыделительной, костно-мышечной и суставов; 13. пропагандировать здоровый образ жизни; 14. обследовать больного с заболеванием внутренних органов (расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация);составить план лабораторного и инструментального обследования для уточнения диагноза; 15. выявить основные синдромы заболеваний внутренних органов; 16. формулировать предварительный диагноз в соответствии Международной статистической классификацией болезней; 17. установить приоритеты для решения проблем здоровья пациента: критическое состояние, состояния с болевым синдромом, состояние с хроническим заболеванием; 18. разработать план терапевтических действий, с учетом протекания болезни и ее лечения; 19. сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств, обосновать фармакотерапию у конкретного больного при основных патологических синдромах неотложных состояниях, определить пути введения, режим и дозу лекарственных препаратов, оценить эффективность и безопасность проводимого лечения; 20. наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни, для уточнения диагноза и получения достоверного результата; 21. оказать неотложную медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства; 22. проводить реанимационные мероприятия при возникновении клинической смерти; 23. назначить лекарственную и немедикаментозную терапию для медицинской реабилитации пациентов; 24. уметь предотвратить факторы риска в возникновении различных заболеваний путем проведения бесед, выпуском сан. бюллетеней, выступлений по радио, ТВ, сети Интернет; 25. анализировать и оценивать качество медицинской помощи населения; 26. использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины);анализировать медицинскую информацию на основе доказательной медицины; 27. анализировать и оценивать качество медицинской помощи населения; 28. использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины); 29. анализировать новые методы лечения терапевтических заболеваний; владеть: 1. навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления; 2. сохранять самообладание, управлять своими эмоциями, навыками нравственного поведения; 3. навыком обучаемости, способами самосовершенствования; 4. навыками пользования библиотекой ИГМУ, каталогом Irbis? справочником МКБ, Сетью интернет, Elibrary; 5. навыками публичной речи, ведения дискуссии; 6. принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; 7. предотвращать профессиональные ошибки путем повышения уровня своих медицинских знаний; 8. правилами оформления и написания истории болезни пациента в стационаре; правильным ведением медицинской документации; 9. владеть основами назначения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактики различных патологических процессов; 10. владеть фонендоскопом, прибором для измерения АД, весами, ростомером, термометром, пикфлоуметром; 11. навыками по оказанию лечебно-профилактической помощи основной массе населения; 12. оценками состояния общественного здоровья;
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |