Модели, отражающие потребительскую структуру рынка данного товара (совокупность групп потребителей и их потребностей)
2.1 В качестве потребляющего субъекта велосипедов, могут выступать: индивидуальные потребители предприятия . Потребителей данного товара можно отнести как к категории индивидуальных, так и к категории корпоративных потребителей - организаций. Индивидуальные личности: к ним относятся мужчины и женщины от 7 лет (Согласно ч.1 ст.10 Закона об общей части гражданского законодательства, несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет обладают ограниченной дееспособностью) с малым, средним или высоким уровнем достатка, приобретающие данный товар для личного перемещения. Корпоративные потребители: к ним относятся фирмы и предприятия, приобретающие товар для осуществления деятельности организации. В дальнейшей работе мы будем рассматривать индивидуальных потребителей, т. к это наиболее распространенная категория потребителей и она наиболее интересна для нас. Рассматривая многоуровневую модель товара, можно сказать, что велосипед, как "товар по замыслу", необходим для удовлетворения такой базовой потребности, как потребности в комфортном и недорогом перемещении потребителя. Базовая потребность для всех категорий потребителей будет одинакова. Потенциальными потребителями являются все люди, не осознавшие потребность, не предъявившие запрос, и соответственно не приобретающие товар. Реальными потребителями являются все люди, осознавшие потребность в велосипеде, предъявившие запрос, потребляя и приобретая данный товар. Характеристики индивидуальных потребителей-личностей. Социально-демографические характеристики личностей: · половые, возрастные · место проживания · социально-групповые (принадлежность к социальному слою, классу, социальный статус) · имущественные (доход) · профессиональные (занятие, работа, профессия), 1. Личностные особенности, психографические характеристики: · стиль жизни · темперамент · представление о самом себе 2. Характеристики физического состояния: · состояние здоровья. 2.5 Характеристики потребителей, которые выступают в качестве критериев сегментирования и определяют различия между потребителями: А) пол: предпочтения у мужчин у женщин разные, женщины предпочитают туристические или городские, или складные велосипеды, марка для них не имеет особого значения, для женщин большое значение играет дизайн велосипеда. Мужчины же в своем выборе более консервативны, для них очень важны технические характеристики, они выбирают горные спортивные или шоссейные велосипеды. Б) возраст: с возрастом, вкусы тоже меняются: в более зрелом возрасте, потребители отдают предпочтения классическим велосипедам, в то время как в подростковом и юношеском возрасте востребованы велосипеды для трюков (bmx), спортивные: для даунхилла, кросскантри и тп. В) уровень дохода: чем выше уровень дохода, тем выше класс велосипеда, приобретаемого потребителем. Г) место проживания/местоположение: от места проживания потребителя зависит тип велосипеда, который приобретает потребитель (например, в сельской местности потребитель не будет пользоваться велосипедом с жесткой вилкой или шоссейным велосипедом). 2.6 пол: - мужской женский Возраст: - от 7-14 от 14-35 от 35-50 Уровень дохода: - низкий средний высокий Местоположение: - город сельская местность 2.7 Для выявления специфики потребности и потребительского поведения наиболее значимыми являются такие характеристики потребителей, как пол, возраст и уровень дохода. 2.8 Пол
Сегмент 1
Сегмент 2
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |