Анализ покупочного поведения потребителей. Сегмент 2.
описание когнитивных, аффективных и конативных аспектов потребительского поведения в покупочном процессе: когнитивные аспекты: знание (информация о товаре уже получена, проанализирована и сделаны определенные выводы, сформированы предпочтения); рациональная оценка (выделены все "+" и "-", сделаны выводы сформированы предпочтения - потребитель определился с выбором товара); аффективные аспекты: намерение совершить покупку данного товара (потребитель зашёл в спортивный магазин); осознание важности, предпочтений (потребитель определился с выбором товара, на основании полученной информации (внешняя и внутренняя), и готов приобрести товар); конативные аспекты: непосредственно сама покупка (потребитель пришел в магазин и делает покупку). описание распределения ролей субъектов, участвующих в покупочном процессе: Модели распределения ролей участников покупочного процесса.
Матричная модель распределения ролей. Сегмент 2.
В зависимости от количества членов закупочного центра и распределения ролей между ними различают следующие виды решений: · единоличное решение - когда потребитель данного сегмента приходит в магазин один и мнение друзей, других покупателей на него не повлияли и решение принималось самостоятельно (например, на основе прошлого опыта). · решение с доминирующим влиянием. Доминирующее влияние могут оказать: друзья (знакомые), если у потребителя данного сегмента нет опыта в данной сфере (не знакомая марка товара, например), то мнение друзей может оказать доминирующие влияние в выборе товара; другие покупатели - их отзывы, мнения и знания о товаре; продавец, может повлиять на выбор того или иного товара (например, посоветовать что-то, рассказать и т.д.). · синкретичное решение - такое решение принимается когда потребитель данного сегмента идет в магазин не один, например с друзьями, знакомыми, коллегами и т.д.) Модель анализа поведения потребителя процессе покупки. Сегмент 2.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |