Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, важно ли иметь человеку в современном обществе дополнительное музыкальное образование?»
Из таблицы видно, что большинство подростков (34%) считают получение дополнительного музыкального образования важно в современном обществе, т.к дополнительное образование раскрывает в подростке не только умения петь и играть на музыкальных инструментах, но и помогает развиваться личности в индивидуальном для каждого ракурсе. 39% опрошенных не знают точного ответа. Причиной этого может быть недостаток информации и функциях дополнительного музыкального образования. Таблица 9.1. Распределение ответов на вопрос: «Имеете ли Вы дополнительное музыкальное образование?»
Частота | % от опрошенных | ||||||||||||||||||||||||||||||
варианты ответа: | |||||||||||||||||||||||||||||||
да | 42 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||||
нет (переход к 13 вопросу) | 37 | 37 | |||||||||||||||||||||||||||||
да, но не закончено | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||
еще учусь | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
в перспективе | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
итого: | 100 | 100 |
Большинство опрошенных (42%) имеют дополнительное музыкальное образование, еще 12% не закончили его получение, и 8% еще учатся в учреждениях дополнительного музыкального образования. Это творческие дети, с определенными музыкальными задатками, с желанием получить новые знания о музыке.
Таблица 9.2.
Распределение ответов на вопрос: «Имеете ли Вы дополнительное музыкальное образование?» (в зависимости от половых характеристик)
Варианты ответа |
Ваш пол?
Итого
Из полученной таблицы видно, что девушки(52,2%) более склонны к получению дополнительного музыкального образования, чем юноши (33,3%). Девушки имеют большие задатки к музыке, нежели молодые люди. Они более эмоциональны, не стесняются выражать свои чувства, более мягче, чем юноши. Поэтому большинство девушек учится в учреждениях дополнительного музыкального образования.
Таблица 10.1.
Распределение ответов на вопрос: «С какой целью Вы получаете дополнительное музыкальное образование?»
Варианты ответа: | частота | % от опрошенных | % от ответивших |
повысить собственную культуру | 22 | 22 | 34,9 |
для общего развития | 21 | 21 | 33,3 |
занять свободное время | 11 | 11 | 17,5 |
заставляют родители | 9 | 9 | 14,3 |
итого: | 63 | 63 | 100 |
Большинство опрашиваемых, получившие или еще получающие дополнительное музыкальное образование поступали в школу искусств для того, чтобы повысить собственную культуру (22%) и быть более развитыми (21%). Эти проценты дают возможность утверждать, что дети в подростковом возрасте и в детстве уже ориентированы на свое будущее.
Таблица 11.1.
Распределение ответов на вопрос: «В чем Вы видите преимущества дополнительного музыкального образования (выберете не более 3-х)?»
варианты ответа: | частота | % от опрошенных | % от ответивших |
новый круг общения | 23 | 17,80% | 36,50% |
расширение кругозора | 20 | 15,50% | 31,70% |
повышение самооценки | 19 | 14,70% | 30,20% |
эрудированность | 18 | 14,00% | 28,60% |
знание музыкальной грамоты | 17 | 13,20% | 27,00% |
раскрытие музыкальных талантов | 17 | 13,20% | 27,00% |
возможность выступления на большой сцене | 15 | 11,60% | 23,80% |
итого: | 129 | 100,00% | 204,00% |
Рисунок 4
Так же необходимо отметить и полученные результаты о преимуществах дополнительного музыкального образования. Большинство подростков считают, что основными "плюсами" дополнительного музыкального образования являются новый круг общения (23%), расширение кругозора (20%) и повышение самооценки (19%) . Это объясняется тем, что в подростковом возрасте ребенок акцентирует свое внимание не на авторитете родителей, а на авторитете своих друзей и знакомых, на получение новых знаний о различных культурных областях, а также на попытки реализования своих цели и планы.
Таблица 12.1.
Распределение ответов на вопрос: «В чем Вы видите недостатки дополнительного музыкального образования (выберете не более 3-х)?»
варианты ответа | частота | % от опрашиваемых | % от ответивших |
совпадение времени основных занятий с дополн. | 26 | 23,20% | 41,30% |
отнимает много времени | 25 | 22,30% | 39,70% |
обучение не по собственному желанию, а по наставлению родителей | 22 | 19,60% | 34,90% |
дополнительные материальные затраты | 21 | 18,80% | 33,30% |
меньше времени на основное образование | 14 | 12,50% | 22,20% |
состояние здоровья | 4 | 3,60% | 41,30% |
Итого: | 112 | 100,00% | 177,8% |
К основным недостаткам дополнительного музыкального образования подростки отнесли совпадение времени основных занятий с дополнительными (41,30%); отнимает много времени (39,7%). Это можно объяснить тем, что для подростков на первом месте остается основное образование, и не него они хотят тратить гораздо больше времени, чем на дополнительное
2 Блок " Анализ влияния современной музыки на подростков через традиции, соблюдаемые в семье "
Таблица 1.1.
2020-03-17 | 240 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, важно ли иметь человеку в современном обществе дополнительное музыкальное образование?» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы