Ф и з к у л ь т м и н у т к а. 2. Решение задач
2. Решение задач. Задачу 438 (1) учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно и что требуется узнать. Условие задачи кратко записывают в таблице.
Затем с учащимися проводится беседа и составляется план решения: сначала узнаем, сколько всего рулонов купили, затем узнаем длину 1 рулона, потом – сколько метров обоев пошло на первую и вторую комнаты. 1) 4 + 5 = 9(р.) – всего купили 2) 108 : 9 = 12 (м) – в 1 рулоне 3) 12 · 4 = 48 (м) – на первую комнату 4) 12 · 5 = 60 (м) – на вторую комнату О т в е т: 48 м – на первую комнату, 60 м – на вторую комнату. Задачу 438 (2) дети решают самостоятельно (с последующей проверкой). IV. Итоги урока. Учитель.Ребята, что повторяли и закрепляли сегодня на уроке? Дети. Мы закрепляли решение примеров столбиком и решение задач. Домашнее задание:Задания 439, 440, 441. У р о к 69 Цели: продолжать закреплять с учащимися решение задач на пропорциональное деление; закреплять решение примеров столбиком и проверку к ним; совершенствовать умение выполнять действия с именованными числами. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Задание 446. Дети читают условие задачи и объясняют, что показывают выражения, записанные ниже. 2. Задание «Головоломка». D ? ÿ ? О ? D · 8 = ÿ ÿ : 4 = О О · 6 = 84 3. Заполните таблицу. III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задачу 442 (1) учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно в задаче и что требуется узнать. Условие задачи кратко записывается в таблице. Затем 1 учащийся выходит к доске и записывает решение задачи. 1) 24 + 32 = 56 (с.) – всего напечатано 2) 56 : 7 = 8 (с.) – в 1 час 3) 24 : 8 = 3 (ч) – в первый день 4) 32 : 8 = 4 (ч) – во второй день О т в е т: 3 ч – в первый день, 4 ч – во второй день. Задачу 442 (2) учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой). Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Решение примеров. Примеры из задания 443 учащиеся решают самостоятельно. Учитель оказывает помощь тем детям, которые в ней нуждаются. Затем производится проверка. Для самостоятельной работы можно предложить учащимся 448, где надо выполнить действия с величинами. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли на уроке? Дети. На уроке мы повторяли решение задач, работали с величинами, решали примеры. Домашнее задание:задания 445, 444. У р о к 70 Цели:проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6 3. Сравните: 5 км 4 м … 5 км 40 дм 60 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч … 4 сут. 5 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см. 5. Решите уравнения. 290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7 II в а р и а н т 1. Решите задачу. На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7 3. Сравните: 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 2 сут. 20 ч … 68 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. 5. Решите уравнения. 400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6 У р о к 71 Цели: дать анализ контрольной работы; выполнить работу над ошибками; закрепить изученный материал. Ход урока На этом уроке учитель вместе с детьми анализирует результаты прошедшей контрольной работы, помогает учащимся выполнить работу над ошибками в тех заданиях, где они были допущены; подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения. Для этого учитель может предложить такого вида задания: 1. Сравните: 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 130 ч … 2 сут 10 м 3 сут 10 ч … 190 ч 400 кг … 34 000 кг 20 км 300 м … 23 000 м 8 км 3 м … 8 300 м 2. Решите примеры. (8 049 + 15 987) : 6 (300 024 – 276 516) · 4 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 дм и 6 дм. 4. Решите уравнения. х : 6 = 56 + 44 х + 320 = 80 · 7 х · 8 = 800 · 10 Домашнее задание:тетрадь № 1, с. 61, № 36–38. У р о к 72 Этот урок отводится на закрепление полученных знаний, отработку вычислительных навыков. Урок строится по усмотрению учителя, используется материал из раздела «Упражнения для закрепления» на с. 87–89, а также те упражнения, которые учащиеся не успели выполнить на предыдущих уроках. У р о к 73 Цели:показать учащимся на примере задач, что значит понятие «средний», как его определяют; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать уравнения. Ход урока
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (879)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |