Тормозная/спусковая система
● Выбор тормозного устройства во многом зависит от типа и состояния используемой веревки:
Организация аварийной системы. 4.1. Аварийная система должна быть связана заранее и закреплена на одной из страховочных станций. При необходимости аварийная система присоединяется к спусковой или страховочной веревке при помощи схватывающего узла или зажима и на нее переносится основная нагрузка. В качестве аварийной системы могут использоваться мини-полиспасты или «реверсы» («плавающие») компоненты. Для крепления аварийной системы к веревке удобно использовать узел «автоблок» из 7мм репшнура или нейлоновой стропы(оттяжки) так как он намного легче других узлов ослабляется после нагрузки, либо узел Бахмана. Реверсы. 1. Самый простой одинарный «реверс» может быть организован из конца спусковой или страховочной веревки, закрепленного на станции (см. рис. 8-А) 2. Одинарный реверс из отдельного конца основной веревки - рис. 10-Б. 3. «Двойной» реверс из отдельного конца основной веревки – рис. 10-В. ●Свободные концы реверсов обязательно должны быть закреплены на станции. Мини-полиспасты.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |