В – сообщения или комментарии в прессе
С – паблисити Д – отношения с партнерами 18. Личная продажа – это: А – установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара В – сервисное обслуживание С – сетевой маркетинг 19. Креатив – это: А – научный подход в творческий процесс разработки рекламных обращений В – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации С – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяемый единой рекламной идеей Д – запоминание рекламы 20. В рекламном послании информационный блок – это: А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар Д – фаза кодирования К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив прибыльности? А – рациональные В – эмоциональные С – социальные 22. В каком варианте правильно указана последовательность психологического воздействия рекламы на получателя: А – конативный, когнитивный, аффективный, суггестивный В – когнитивный, аффективный, суггестивный, конативный С – аффективный, суггестивный, конативный, когнитивный 23. К мероприятиям по формированию спроса относят: А – формирование благорасположения к товару фирмы, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу, формирование потребностей В – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, стимулирование акта покупки С – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу Д – формирование потребностей На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию напоминания? А – внедрения В – роста С – зрелости Д – спада 25. Рекламопроизводитель – это: А – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества В – юридическое и физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме С – юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме Что необходимо прежде всего для эффективной работы маркетинговой коммуникации? А – определить этапы процесса коммуникации В – определить целевые аудитории для воздействия С – выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций Д – все ответы верны Е – правильного ответа нет 27. Медиапланирование – это процесс: А – представлен идей коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов В – формирование системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации С – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации 28. Пакетирование – это прием ведения переговоров: А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д. С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями 29. К основным формам прямого маркетинга относят: А – личная (персональная) продажа, директ-мейл, каталог-маркетинг В – телефон-маркетинг, телемаркетинг С – Internet-маркетинг Д – объявления в прессе 30. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: А – незаменим для случаев содержательного общения В – вкусный, ароматный, бодрящий напиток С – надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек Д – быстрое приготовление Какой вид средств массовой информации дает только краткосрочный эффект? А – телевидение В – газета С – уличная реклама, включая щиты, рекламу на транспорте и т.д. Д – радио На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию увещевания? А – внедрения В – роста С - зрелости 33. Кодирование – это в схеме рекламной коммуникации: А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов 34. Суггестивный уровень психологического воздействия рекламы предполагает: А – определение поведения В – внушение С – формирование отношения 35. В каком варианте правильно представлена схема “рекламной пирамиды”? А – предпочтение, покупка, повторная покупка, незнание, осведомленность, знание, благорасположение В – незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка С – повторная покупка, покупку, предпочтение, благорасположение, знание, осведомленность, незнание 36. Свойствами рекламы являются: А – реализуемость, квалифицированность, абсолютность, обращаемость
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (766)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |