С – общественные организации, государство, маркетинговые посредники
Е – правильного ответа нет 97. Посттестирование ставит задачу определить коммуникативный эффект рекламы после ее запуска. Применяются следующие методы: А – тест на запоминание, тест на узнавание, тест на восприятие В – тест на узнавание, лабораторный тест, тест на восприятие С – тест на запоминание, портфельный тест, лабораторный тест, тест на восприятие Д – прямая оценка с использованием вербальной шкалы, портфельный тест, лабораторный тест 98. Копирайтер – это: А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта) В – ведущий телевизионный программы С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов 99. Листовка – это: А - печатное издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов В – непериодическое печатное издание с объемом в несколько страниц С – печатное издание на одну страницу небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями 100. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала: А – телереклама В – прямая реклама С – реклама на выставках и ярмарках 101. Брошюра – это: А - печатное издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов В – непериодическое печатное издание с объемом в несколько страниц С – печатное издание на одну страницу небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями 102. Партнерство в атмосфере взаимопонимания, взаимовыгодная помощь в осуществлении маркетинговых функций фирмы – это ожидаемая ответная реакция в схеме рекламной коммуникации со стороны: А – сотрудников фирмы В – контактных аудиторий С – маркетинговых посредников Д – потенциальных потребителей Технический бюджет представляет собой расчет затрат, обеспечивающих А – заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории В – достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая) С – заданный порог рентабельности рекламных сообщений 104. Ответная реакция – это в схеме рекламной коммуникации: А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов 105. Прямой маркетинг – это: А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п. 106. Декодирование – это в схеме рекламной коммуникации: А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов 107. Экономическая эффективность рекламы – это: А – измерение ее влияния на развитие товарооборота В – снижение себестоимости товара С – степень привлечения внимания Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года? А – потому что только полученные деньги – это реальные деньги В – так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета С – поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы 109. Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это: А – научный подход в творческий процесс разработки рекламных обращений В – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации С – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяемый единой рекламной идеей 110. Брэндинг – это: А – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару В – разработка нового товара С – формирование достаточного имиджа 111. Рекламная стратегия – это: А – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики В – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели С – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики 112. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются: А – участие в выставках и ярмарках, спонсорство, стимулирование сбыта
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (898)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |