Методика и порядок выполнения работы
Приготовить 500 мл 0,1 моль-экв/л раствора 2.1. Рассчитать массу
где 2.2. По значению концентрации Сн для концентрированного раствора где 2.3. Для приготовления раствора
Запись данных опыта. Отчет оформить на новом листе, где необходимо привести все расчеты, оформленные в виде задачи, как в общем, так и в численном виде, а результаты занести в таблицу. Таблица. – Приготовление рабочего раствора
6 Содержание отчета и его форма(см стр. 8) Вопросы для защиты работы 1. К какой группе методов и почему относится кислотно-основное титрование? 2. Растворы, применяемые в титриметрии и способы их приготовления. 3. Что понимают под терминами: 1) стандартный титрованный раствор; 2) стандартный раствор, 3) рабочий раствор; 4) раствор с приготовленным титром; 5) раствор с установленным титром? 4. Требования, предъявляемые к рабочим растворам в титриметрии. 5. Перечислите виды посуды, применяемой в количественном анализе. 6. Какую посуду и весы используют при приготовлении растворов: а) с установленным титром; б) с приготовленным титром? Ответ обосновать. 7. Какой титрованный раствор называют стандартным? Чем он отличается от других титрованных растворов? 8. Укажите, какие из перечисленных ниже веществ: 9. Что такое фиксанал? Для чего его применяют? Как правильно готовить раствор из фиксанала? Какую посуду при этом надо применять? 10. Какие реакции могут протекать при хранении щелочей? 11. Почему при приготовлении растворов щелочей используют только свежеприготовленную и прокипяченную дистиллированную воду? 12. Как правильно готовить растворы кислот, щелочей и солей с использованием: цилиндра, мерной колбы? 13. Назовите основные методы классического количественного химического анализа. На чем основано определение веществ в каждом из них?
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (563)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |